Мотодельтаплан МД-20.

а зачем мне знать этапы производства я их не делаю я делая выбор крыла сначала узнаю насколько оно хорошее
Хватит! Можешь для себя, на основе баек в гаражах, решать какие крылья хорошие, а какие плохие, но не надо это тащщить на форум и выдавать за авторитетное мнение!
 
не я их грязью поливаю а они сами себя поливают грязью продавая некондицию а люди потом в землю на их изделиях уходят !!! моего знакомого который 15 лет летал от земли спас сугроб но аппарат сламал и ротакс развалился такой удар был !!! тоже решил крыло обновить того же производителя на котором до этого много лет летал. это о чем говорит ? и по барабану какие там этапы производства и технологии хоть на коленке шьеш хоть в цеху главное какое качество !!! и при облетах до продажи устраняются все косяки а не после того как убили крылом пилота поливать его грязью что он летать не умел а то что до этого почти 20 лет летал без аварий это не умел летать по ихнему.
 
а зачем мне знать этапы производства я их не делаю я делая выбор крыла сначала узнаю насколько оно хорошее
Хватит! Можешь для себя, на основе баек в гаражах, решать какие крылья хорошие, а какие плохие, но не надо это тащщить на форум и выдавать за авторитетное мнение!
я только что написал это мое мнение авторитетное или нет решать вам хотя я это узнавал не у учеников а у тех кто имеет налет многолетний не только на химии и перелетах и обучении учеников а так же у тех кто дельталеты выпускает и делает крылья и поверь мне они чужие крылья знают хорошо они их все пробовали и прекрасно знают свои крылья и чужие. и могут дать прекрасно оценку каждому крылу и даже замечают разницу по конкретному крылу после какого времени начала меняться технология у кого как . одного видел на слете смотрю подошли по общались разошлись один смотрю полез в блокнотик записал на крыле(...) с такого то периода стали применять другие нитки. вот так другой заметил на другом крыле другие обжимки и так они узнают о многом.
 
а зачем мне знать этапы производства я их не делаю я делая выбор крыла сначала узнаю насколько оно хорошее
Хватит! Можешь для себя, на основе баек в гаражах, решать какие крылья хорошие, а какие плохие, но не надо это тащщить на форум и выдавать за авторитетное мнение!
если бы все крылья были качественные то пилоты выбирали бы крылья по лтх а не по рейтингу опасности.
 
Это просто непорядочно (подло) - поносить крылья, пользуясь заведомо ЛЖИВОЙ информацией.
(то что она лжива - нет никаких сомнений из твоего заявления, что отечественные крылья не облетываются и не настраиваются перед продажей. На самом деле КАЖДОЕ облетывается и настраивается, причем часто с учетом пожеланий клиентов)
 
Надым правда, потри пост, нельзя так. Слово убивает! (не помню, кто сказал) Производители и так один за другим из игры выходят, а как только Аэрос останется без конкурентов, без того нехилые цены еще взвинтит, ты этого хочешь?
С чего такие заявления? Вы узнавали цену крыла в Аэросе? Сравнивали её с Русаковским Атомом? А то, что из игры выходят, так это здоровая конкуренция- клиент всегда выбирает лучшее, либо по соотношению цена-качество. Поэтому и остались Атом да Аэрос.
 
Выпуск дельталетной техники не тот бизнес, где можно по легкому срубить бабла, люди посвятили жизнь любимому занятию, оставаясь преданными ДЕЛУ с большой буквы, дали крылья всей стране, не поимев за это ни золотых хором, ничего такого, чего мог бы себе позволить какой-нибудь офисный планктон, не приносящий никакой пользы, поэтому заслуживают элементарного уважения к их нелегкому труду, им в ножки кланяться надо,  а вы только и умеете, что бросать говно в их сторону.
 
Потрудитесь объяснить, кто дал крылья всей стране, кому нужно кланяться в ножки, и к кому собственно относится Ваше высокофилософское изречение по поводу говна.
 
Выпуск дельталетной техники не тот бизнес, где можно по легкому срубить бабла, люди посвятили жизнь любимому занятию, оставаясь преданными ДЕЛУ с большой буквы, дали крылья всей стране, не поимев за это ни золотых хором, ничего такого, чего мог бы себе позволить какой-нибудь офисный планктон, не приносящий никакой пользы, поэтому заслуживают элементарного уважения к их нелегкому труду, им в ножки кланяться надо,  а вы только и умеете, что бросать говно в их сторону.
я рад что люди посвящают себя любимому делу но есть одно но ! если ты делаеш на продажу леталки то должен понимать косяки не допустимы от этого зависит жизнь того кто доверился твоей рекламе и заплатил тебе за твое изделие !!! по этому будь добр сначала убедись в том что твое творение безопасно ! надежно ! и на уровне лучших если можеш делай а не можеш так учись делать и пока не научишся и не начнеш нет смысла парафинить чужое качество.
 
Выпуск дельталетной техники не тот бизнес, где можно по легкому срубить бабла, люди посвятили жизнь любимому занятию, оставаясь преданными ДЕЛУ с большой буквы, дали крылья всей стране, не поимев за это ни золотых хором, ничего такого, чего мог бы себе позволить какой-нибудь офисный планктон, не приносящий никакой пользы, поэтому заслуживают элементарного уважения к их нелегкому труду, им в ножки кланяться надо,  а вы только и умеете, что бросать говно в их сторону.
насчет офисного планктона тут ты не угадал я слесарь если ты обо мне тоже знаю как железо ворочать. но я не берусь продавать и делать то что не соответствует качеству высшему ! это мое лицо -мое качество а среди многих попадаются без ответственные любители толком делать не научился а заявляет что именно его техника лучше всех!!! потом купившие у него его перлы улетают в землю а он потом отмазы лепит да они летать не умеют!!! и снова в продажи очередной перл свой сует ищет новую жертву!!! это не конкуренция это убийство !
 
и вообще SUN если ты делаеш крылья ни кто тебе запретить не может но если ты продаеш то хотябы делай качественно ! а если превзойдеш качество аэроса и безопасность аэроса сможеш превзойти то я думаю про аэрос быстро забудут и будут хвалить твои крылья ! с появлением нового и лучшего про прошлое забывают как и не было.
 
и вообще SUN если ты делаеш крылья
Я не делаю крылья, но уважаю тех, кто их делает. И сужу о крыльях на основании либо своего опыта, либо опыта специалистов, а не собираю всякую брехню и не тащу это на форум, понимая какой это наносит вред людям, перед трудом которых снимаю шляпу.

Если у тебя есть хоть капля совести, думай что хочешь, но не вываливай это сюда хотя бы, твои сплетни будут читать тысячи!

PS Сам летаю на отечествеенном крыле, одно износилось, следующее купил такое же, потому что полностью удовлетворен и качеством изготовления и поведением в воздухе и ЛТХ
 
у аэроса к стати тоже не все идеально цена высокая и конструктив в целом на уровне но в деталях отвратительный пластик очень хрупкий на латах за три года все хвосты переломал особенно зимой они как стекло становятся !!! сначала я парился из текстолита пилил потом плюнул взял саморезы и по вкручивал гайки барашки !!! теперь как надо! и латы у них нежные со временем теряют форму надо регулярно геометрию сверять с шаблоном и подгибать. да и крыло само когда надо частично сложить в короткий туб короче 4 метров не получается. так что есть к чему стремиться повышать свойства крыла за одно и над конструктивом подумать как сделать удобнее и уменьшить пользователю проблемы с транспортировкой и пользованием крылом.
 
и вообще SUN если ты делаеш крылья
Я не делаю крылья, но уважаю тех, кто их делает. И сужу о крыльях на основании либо своего опыта, либо опыта специалистов, а не собираю всякую брехню и не тащу это на форум, понимая какой это наносит вред людям, перед трудом которых снимаю шляпу.

Если у тебя есть хоть капля совести, думай что хочешь, но не вываливай это сюда хотя бы, твои сплетни будут читать тысячи!

PS Сам летаю на отечествеенном крыле, одно износилось, следующее купил такое же, потому что полностью удовлетворен и качеством изготовления и поведением в воздухе и ЛТХ
Я тоже сужу о крыльях на основании мнений специалистов я же написал выше об этом .
 
Сам посмотри на каких крыльях больше всего падений изза того что не справились с управлением и не новички бьются а опытные пилоты с многолетним стажем
 
Можно сколь угодно жалеть тех кто делает кривые крылья . Но кто пожелеет тех кто изза таких криворуких ушел в землю???
 
Крыло по выкройкам любой сшить может но у человека ответственного которому не все равно че будет с тем кто на его крыле полетит и убьется просто не хватит наглости кому то это крыло отдать или продать потому что это однозначно  будет убийство! Крыло не облетано . Не испытано! Не настроено!
 
Во блин, зашел! С 95 года на Апогеях, а, оказывается, они самые аварийные! Ну, Ныдым, эксперт! После таких экспертов и появляются статьи про педали хвоста и опущенные колеса! Про свой личный опыт есть что сказать? Ну или хотя бы про крыло по выкройкам, а то я, может, тоже сам себе сошью, нефиг  этому Мысенко кланяться ;D
 
Ну и что вы все накинулись на Надыма? То пишет с ошибками (это вообще не аргумент) То грязью поливает. Вы что так всполошились? Ну высказал свое мнение. Как мог так и высказал.Понятное дело что он не был учеником изящной словесности, и тем не менее.
По поводу крыльев от Аэроса я только немного замечу. Сам лично летал не на многих и опыт небольшой, но тем не менее картинка сложилась Летал на Атлете Крепкое крыло, летучее с большим ресурсом. М 17 как бы на втором месте после Атлета.,хотя есть и свои особенности. Апогеев не было и не приходилось. Теперь есть Стрим. Так вот мое мнение, это как с жигулей пересесть на иномарку. По крайней мере это мои ощущения. Для Санов подчеркиваю МОИ .
Вообще каждый кулик свое болото хвалит.Наши химики (с которыми я могу общаться) тоже предпочитают крылья от  Аэроса в частности Стрим и Стренжер
В полемику вступать и тем более обвинять ни кого не собираюсь . Я высказал свое мнение.
 
так всполошились? Ну высказал свое мнение. 
Да не мнение он высказал, а грязи ливанул. Мнение можно высказать соседу по гаражу, а форум вся страна читает, это его  "мнение" высосанное из пальца и собирания сплетен,  может очень дорого обойтись людям, на которых держится российская сверхлегкая авиация.
И что-то мне подсказывает, что он делает это намерено.
 
Назад
Вверх