mikolaput
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Беларусь Синеокая
Вот это похвалил, так похвалил. Сразу видно- интеллигенция :-[ :-[ :-[грязи ливанул. которым он в подметки не годится.так всполошились? Ну высказал свое мнение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это похвалил, так похвалил. Сразу видно- интеллигенция :-[ :-[ :-[грязи ливанул. которым он в подметки не годится.так всполошились? Ну высказал свое мнение.
Я на стриме аэросовском учился хорошее крылышко хоть и много лет ему но оно как новое еще без нежданчиков рулится двумя пальцами но можно и веселотпо лихачить в термиках и турбуляках !Ну и что вы все накинулись на Надыма? То пишет с ошибками (это вообще не аргумент) То грязью поливает. Вы что так всполошились? Ну высказал свое мнение. Как мог так и высказал.Понятное дело что он не был учеником изящной словесности, и тем не менее.
По поводу крыльев от Аэроса я только немного замечу. Сам лично летал не на многих и опыт небольшой, но тем не менее картинка сложилась Летал на Атлете Крепкое крыло, летучее с большим ресурсом. М 17 как бы на втором месте после Атлета.,хотя есть и свои особенности. Апогеев не было и не приходилось. Теперь есть Стрим. Так вот мое мнение, это как с жигулей пересесть на иномарку. По крайней мере это мои ощущения. Для Санов подчеркиваю МОИ .
Вообще каждый кулик свое болото хвалит.Наши химики (с которыми я могу общаться) тоже предпочитают крылья от Аэроса в частности Стрим и Стренжер
В полемику вступать и тем более обвинять ни кого не собираюсь . Я высказал свое мнение.
Если высказал свое мнение я и кому то жостко показалось так мы же не в детском саде мы же реальные пацаны а не непойми что! И sun вот скажи чесно тебе охота на криволетах падать??? А на счет жосткости слова так ну сколько можно!!! Люди бьются падают потому что не могут выйти из крена или ловят клевок внезапно! Такие нежданчики кончаются всегда плохо! И трагически! Я пишу о крыльях косячных но надо понимать крыло без пилота само не летает сколько случаев столько и трагедий когда у пилота изтела кости торчат тоже надо к производиле крылу в реверансах рассыпаться ??? И принимать его фуфло что пилот летать не умел??? Получается до того как на этом крыле на котором не смог вывести пилот больше 10лет не летал а с земли за полетами наблюдал и перелеты делал сидя дома или че и людей до этого момента он не учил летать и несколько десятков типов крыльев он не освоил а тут вдруг раз и случилось ! И сразу производилаДА ОН ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТ коронная отмаза и следующие кто падают на таких же крыльях тоже все летать не умеют??? И получается производила кривого крыла наварился человека в гроб загнал семью осиротил и его еще жалеть надо да ? Типа любезный ну еще завали десяток людей мы потерпим пока ты еще лучше крыло слепиш и тогда сами на нем убьемся !!! Так чтоли ??? К криворуким самоделам продаванам так надо относиться??? А люди по соболезнуют выпьют и разойдутся производила новое изделие похвалит и снова бабло на карман и все летай всю оставшуюся короткую жизнь ! И за это я должен криворуких самоделов хвалить? Или че ?
так мы же не в детском саде мы же реальные пацаны а не непойми что!
Нет универсального магазина.В общем кто в курсе на каких магазинах искать по авиатематике
Ротаметр. Если не ошибаюсь, то мелькает в продажах как бюджетный УС-150.ищю трубку ус были как то в продажах как на драгон флае
Имею мнение, что такие девайсы, если работают, то стоят значительных денег, иные не стоит покупать. Проблема в том, что принцип измерения бесконтактных датчиков, достаточно сложен для реализации, это я вам как немного знакомый с электроникой говорю. Например, емкостные датчики, должны иметь компенсацию температуры, каким-то образом приспосабливаться к различной диэлектрической проницаемости разных партий бензинов и т.д. Самый оптимальный на мой взгляд такой вместе с соответствующим индикатором.датчик уровня топлива без поплавковый настраиваемый или обьемный ультразвуковой
Ничего не могу сказать.про амфибийные лыжи для дельталета кто нибудь делает
Колхозные тачки лучше оставить колхозу. Уж с покрышками проблем здесь нет.на покрышки от колхозных тачек широких с протектором если мд-20 поставить
Глупости. Я делал бесконтактный датчик мною же придуманный - трубка погруженная в топливо, заглушенная сверху датчиком давления MPXV-5004, который измерял давление вытесненного столба жидкости. Показывающий прибор - обычный стрелочный миллиамперметр. Стоит копейки, работы на вечер. Работает стабильно.Проблема в том, что принцип измерения бесконтактных датчиков, достаточно сложен для реализации, это я вам как немного знакомый с электроникой говорю.
"Если кто-то, кое-где, у нас порой" (из известной песни)sun. сказал(а):Датчик работоспособен, остался на старом дельталете.
Или додумать за производителя - подход тоже имеет место быть.sun. сказал(а):Насчет агрессивных сред, надо хоть немного понимать принцип работы таких датчиков
Да, конечно.sun. сказал(а):изолировать датчик от измеряемоой среды
Она не учтена ни в каких покупных датчиках, не так ли? Извольте рисовать шкалу индикатора самостоятельно в любом случае. Только погрешность датчика (инструментальная погрешность) как была, так и останется.sun. сказал(а):О какой точности ты говоришь, если все равно не учтена форма бака?
Надо организовать reaa-цитатник.sun. сказал(а):Вынимать трубку не надо, (потому что минусовой вход соединен с атмосферой, ноль не уходит, повторяю - сделай, потом рассуждай.
там не про датчик а про гостилицы ... зачем мне ваш аэродром??? у нас свой вся тундра по кругу и снежная целина по кругу зимой.датчик уровня топлива без поплавковый настраиваемый или обьемный ультразвуковой
Все давно придумано до нас
http://maps.aopa.ru/#p/320/lon/29.640567/lat/59.725483/mode/r/ll/a/z/12