Мотодельтаплан МД-20.

Если высказал свое мнение я и кому то жостко показалось так мы же не в детском саде мы же реальные пацаны а не непойми что! И  sun вот скажи чесно тебе охота на криволетах падать??? А на счет жосткости слова так ну сколько можно!!! Люди бьются падают потому что не могут выйти из крена или ловят клевок внезапно! Такие нежданчики кончаются всегда плохо! И трагически! Я пишу о крыльях косячных но надо понимать крыло без пилота само не летает сколько случаев столько и трагедий когда у пилота изтела кости торчат тоже надо к производиле крылу в реверансах рассыпаться ??? И принимать его фуфло что пилот летать не умел??? Получается до того как на этом крыле на котором не смог вывести пилот больше 10лет не летал а с земли за полетами наблюдал и перелеты делал сидя дома или че и людей до этого момента он не учил летать и несколько десятков типов крыльев он не освоил а тут вдруг раз и случилось ! И сразу производилаДА ОН ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТ коронная отмаза и следующие кто падают на таких же крыльях тоже все летать не умеют??? И получается производила кривого крыла наварился человека в гроб загнал семью осиротил и его еще жалеть надо да ? Типа любезный ну еще завали десяток людей мы потерпим пока ты еще лучше крыло слепиш и тогда сами на нем убьемся !!! Так чтоли ??? К криворуким самоделам продаванам так надо относиться??? А люди по соболезнуют выпьют и разойдутся производила новое изделие похвалит и снова бабло на карман и все летай всю оставшуюся короткую жизнь ! И за это я должен криворуких самоделов хвалить? Или че ?
 
Ну и что вы все накинулись на Надыма? То пишет с ошибками (это вообще не аргумент) То грязью поливает. Вы что так всполошились? Ну высказал свое мнение. Как мог так и высказал.Понятное дело что он не был учеником изящной словесности, и тем не менее.
По поводу крыльев от Аэроса я только немного замечу. Сам лично летал не на многих и опыт небольшой, но тем не менее картинка сложилась Летал на Атлете Крепкое крыло, летучее с большим ресурсом. М 17 как бы на втором месте после Атлета.,хотя есть и свои особенности. Апогеев не было и не приходилось. Теперь есть Стрим. Так вот мое мнение, это как с жигулей пересесть на иномарку. По крайней мере это мои ощущения. Для Санов подчеркиваю МОИ .
Вообще каждый кулик свое болото хвалит.Наши химики (с которыми я могу общаться) тоже предпочитают крылья от  Аэроса в частности Стрим и Стренжер
В полемику вступать и тем более обвинять ни кого не собираюсь . Я высказал свое мнение.
Я на стриме аэросовском учился хорошее крылышко хоть и много лет ему но оно как новое еще без нежданчиков рулится двумя пальцами но можно и веселотпо лихачить в термиках и турбуляках !
 
Да все уже давно поняли, у кого ты на подкормке сидишь, и чем тут занимаешься, тебя чем больше просишь взять себя в руки, тем больше ты грязи льешь.
Леуськов уже получил свое в виде пожизненного бана, теперь ты на подходе.
 
Если высказал свое мнение я и кому то жостко показалось так мы же не в детском саде мы же реальные пацаны а не непойми что! И  sun вот скажи чесно тебе охота на криволетах падать??? А на счет жосткости слова так ну сколько можно!!! Люди бьются падают потому что не могут выйти из крена или ловят клевок внезапно! Такие нежданчики кончаются всегда плохо! И трагически! Я пишу о крыльях косячных но надо понимать крыло без пилота само не летает сколько случаев столько и трагедий когда у пилота изтела кости торчат тоже надо к производиле крылу в реверансах рассыпаться ??? И принимать его фуфло что пилот летать не умел??? Получается до того как на этом крыле на котором не смог вывести пилот больше 10лет не летал а с земли за полетами наблюдал и перелеты делал сидя дома или че и людей до этого момента он не учил летать и несколько десятков типов крыльев он не освоил а тут вдруг раз и случилось ! И сразу производилаДА ОН ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТ коронная отмаза и следующие кто падают на таких же крыльях тоже все летать не умеют??? И получается производила кривого крыла наварился человека в гроб загнал семью осиротил и его еще жалеть надо да ? Типа любезный ну еще завали десяток людей мы потерпим пока ты еще лучше крыло слепиш и тогда сами на нем убьемся !!! Так чтоли ??? К криворуким самоделам продаванам так надо относиться??? А люди по соболезнуют выпьют и разойдутся производила новое изделие похвалит и снова бабло на карман и все летай всю оставшуюся короткую жизнь ! И за это я должен криворуких самоделов хвалить? Или че ?


так мы же не в детском саде мы же реальные пацаны а не непойми что!

Пацанчик чёткий, в натуре, ты как бы определись, ты по понятиям живешь, или по закону .... если по понятиям, то будь готов к тому, что всегда найдется кто-то  круче и авторитетнее чем ты и объяснит тебе, кто ты по жизни и чего ты стоишь. И не забудь определить свой авторитет в рамках форума, на котором предъявы кидаешь почти всем людям, которые всю жизнь занимаются изготовлением крыльев и полётами на них. Так и скажи - меня зовут "надым мд-20", моё имя в реале такое то, я живу и летаю там то, в таком то клубе или сообществе друзей, я заявляю, что крыло Апогей,Атом, Атлет,Марлин,Синтез,Стренджер,Профи,Маверик,Штиль,Стимул,Виктория,Грач,Фрегат, М-17, Х-14,Х-155 и т.д. простите,если кого забыл))) Бионикс,Рефлекс,Кисс,Космос,АйрКретьен,ЛяМоетт.... и все прочие десятки!!! типов крыльев , о которых рассказывали какие то лоховские авторитеты, никогда на десятках! типов не летавшие - полное гавно и все они кривые и на них в натуре люди бьются насмерть.


А если живешь, или хочешь жить по закону .... даже если и не хочешь, а уже живешь, поскольку ты в публичном интернете пишешь на форуме дельталётчиков, на котором при регистрации надо галочку ставить - "соглашаюсь с правилами форума" ... а заодно все нормальные люди соглашаются с общепринятыми правилами поведения в обществе и не гонят без оснований на других людей,то будь любезен соблюдать хотя бы какие-то рамки адекватности, хотя бы пиши так, чтобы читающим форум были понятны твои мысли... или обоснуй, с привязкой к фактам и/или чужому мению, свои слова!

Пока ты этого не сделаешь, никто здесь на твои слова внимания обращать не будет ... да собственно так оно уже и есть.

Пацанчик реальный ! ты же попал на форум реальных пацанов и будь добр (мягко сказано) обосновать, кто ты здесь и что ты знаешь в теме , на которую гонишь.

Короче, мы от тебя ждем фактов -   тогда- то,там то , такой то пилот разбился на таком то крыле, потому что это крыло - плохое, оно не выходит из крена , у пилота (или покойного пилота) после аварии торчали кости и я заявляю, (можно, и нужно,если не имеешь своего мнения, с ссылкой на авторитетных инструкторов), что это крыло  - плохое, оно сделано и придумано производителями-барыгами только для извлечения прибыли и почти все, кто делают крылья - барыги и ничего в своём ремесле не понимают , их изделия, кроме  "такого-то" опасны для жизни.

Так что , соблюдай или понятия, или закон, и в любом случае будь готов  обоснованно отвечать за свои слова , а иначе будешь 3,14 здаболом и отношение к тебе будет как к фуфлыжнику, с всеми последствиями...

И повторю свои слова недельной давности.

: Надым мд-20 , мои слова не преследуют желание Вас уязвить или научить жизни и правописанию, а имеют коварную скрытую цель - дистанционными мерами, доступными интернет-воену , снизить аварийность и предостеречь Вас и остальных начинающих пилотов от ошибок, могущих повлечь за собой летные проишествия.


С уважением к братьям- пилотам, Лев, @levadelta.
 

Вложения

  • atom_000_003.jpg
    atom_000_003.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 189
  • Bez_nazvanija__6_.jpg
    Bez_nazvanija__6_.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 170
Надо факты зайди на ветку безопасности и по читай там и о каких крыльях пишут и с людьми по общайся которые имели опыт попасть в неприятности с какими крыльями и по узнавай почему хорошие крылья или хвалят или просто не ругают. А я высказал свое мнение.
 
Только ветку безопасности почему то регулярно чистят типа за прошествием времени ! Если бы не чистили так оперативно то было бы возможно прикинуть с какого времени какие крылья стали опасными тоесть или упало качество или их стал делать другой менее ответственный человек.
 
Нарыл на китайских продажах много интересного и не дорогого пока на али экспрессе и ебее на ебее дороже но некоторые товары полезные для обслуживания или для самого полета не доступны для заказа в россию ! Стал шарить по сети а какие вообще бывают интернет магазины ? Оказалось их море но часть из них это с разными названиями одно и тоже!!! А часть совсем нето или продукты или парфюмерия или одежда. В общем кто в курсе на каких магазинах искать по авиатематике ??? И как у них осуществляются покупки? Искал авиашлем нашел кучу даже с кислородным оборудованием и оранжевым скафандром китайский но как зарегистрировался что из россии сразу стал этот товар не доступен!!! Так же там были авиаприборы от мигарей и анов и туполей  вариометры высотомеры указатели скольжения пвд авиагоризонты как электро так и вакуумные компасы и гирокопасы все стоит не дорого есть даже моторы но все было доступно пока не зарегистрировался !!! Как зарегистрировался так даже авиакомбинезон не могу глянуть какие вообще и каких расцветок!!! Старый обшарпанный истребительный шлемак за не реальные деньги мне не надо а такой как мне нравится прийдется опять лопатить интернет. К стати еще осложняет поиски то что у них эти вещи называются по другому ! Я пишу по русски авиакомбинезон а вылазит то термос то детские пеленки!!! В общем кто знает или кто покупал подскажите где искать и как?
 
Люди есть у меня знакомый купил коваленковский одноместник а летать не умеет в общем чтобы не наломал дров нужен дельталетчик с двухместником кто может его обучить практике конвейера на 25минут от новосиба  в тех краях он пока катается на телеге крыло не ставит крыло атлас -т если кто есть напишите в личку а я вас сознакомлю
 
ясно да я ищю трубку ус были как то в продажах как на драгон флае и пока еще не решил точно но знаю есть варианты (давно по дискавери видел ) датчик уровня топлива без поплавковый настраиваемый или обьемный ультразвуковой тоже настраиваемый а то поплавковый очень не удобная штука у меня в мотоцикле один стоял в баке так он за пол года утонул а я думал датчик отказал пока со зла бак не разобрал и не выковырял этот поплавок оказалось он полный и бензин не выпускает да и расчитан поплавок только на работу в горизонте при наклонах он врет и со временем контакты и ползунок протираются. в общем ищю обьемный датчик уровня в баке который можно настраивать по максимуму и по минимуму он выглядит как нагреватель для стиралки только в нем штырь один торчит одетый в пластиковый чехол на нем резба для вкручивания в бак и на голове у него два контакта и по бокам от контактов два регулятора под плоскую отвертку максимальный уровень и минимальный такой же ультразвуковой без штыря. пока это интересует остальное уже нашел и заказал. к стати не слышал кто про амфибийные лыжи для дельталета кто нибудь делает и их вообще кто нибудь пробовал на сколько имеет смысл их применять ? и какие у них косяки может кто отговорит их ставить. на аляске и канаде на них практически каждый третий пайпер и цессна гоняют с не убираемыми шасси говорят их на аляске не всегда даже летом снимают. рассмотрю все мнения чтобы решить до октября время есть. да и вот еще на покрышки от колхозных тачек широких с протектором если мд-20 поставить то выдержит ли такой китаепром посадочную скорость или лучше надыбать от мотороллера ?
 
ищю трубку ус были как то в продажах как на драгон флае
Ротаметр. Если не ошибаюсь, то мелькает в продажах как бюджетный УС-150.

датчик уровня топлива без поплавковый настраиваемый или обьемный ультразвуковой
Имею мнение, что такие девайсы, если работают, то стоят значительных денег, иные не стоит покупать. Проблема в том, что принцип измерения бесконтактных датчиков, достаточно сложен для реализации, это я вам как немного знакомый с электроникой говорю. Например, емкостные датчики, должны иметь компенсацию температуры, каким-то образом приспосабливаться к различной диэлектрической проницаемости разных партий бензинов и т.д. Самый оптимальный на мой взгляд такой вместе с соответствующим индикатором.

про амфибийные лыжи для дельталета кто нибудь делает
Ничего не могу сказать.

на покрышки от колхозных тачек широких с протектором если мд-20 поставить
Колхозные тачки лучше оставить колхозу. Уж с покрышками проблем здесь нет.
 
Проблема в том, что принцип измерения бесконтактных датчиков, достаточно сложен для реализации, это я вам как немного знакомый с электроникой говорю.
Глупости. Я делал бесконтактный датчик мною же придуманный - трубка погруженная в топливо, заглушенная сверху датчиком давления MPXV-5004, который измерял давление вытесненного столба жидкости. Показывающий прибор - обычный стрелочный миллиамперметр. Стоит копейки, работы на вечер. Работает стабильно.
 
Как и всегда, уважемый мистер sun, начинаете болтовню не по теме. Для начала, меня смущает прошедшее время вашего глагола ("измерял") т.е. девайс ваш и остался в прошедшем времени и нисколько не сомневаюсь, что в настоящее время у вас стоит что нибудь "более жигулевское". Далее, даташит на mpxv не указывает на возможность использования датчика в агрессивных средах. Далее, вы доливаете бак без полного слива топлива (в отличии от стиральных машин, в которых эти датчики могут использоваться, но почему-то используются электромеханические - т.н. прессостаты) после недельной стоянки до полного, и при этом вы гарантируете уровень топлива в трубке датчика? И т.д. и т.п. - ну пОлноте вам.
 
датчик уровня топлива без поплавковый настраиваемый или обьемный ультразвуковой
Все давно придумано до нас
http://maps.aopa.ru/#p/320/lon/29.640567/lat/59.725483/mode/r/ll/a/z/12
 
sun. сказал(а):
Датчик работоспособен, остался на старом дельталете. 
"Если кто-то, кое-где, у нас порой" (из известной песни)

sun. сказал(а):
Насчет агрессивных сред, надо хоть немного понимать принцип работы таких датчиков
Или додумать за производителя - подход тоже имеет место быть.
 
sun. сказал(а):
изолировать датчик от измеряемоой среды
Да, конечно.

Еще разобраться в каких случаях погрешность по документации составляет 1.5%, а в каких 6.5 (и это по воде, а по топливу будет больше в силу меньшей плотности и измеряемого столба), почему диапазон температур составляет от +10 гр, что такое "autozero" и, может быть, после этого "стрелкокрутитель" станет прибором. И не забывать обязательно вынимать трубку датчика из бензобака перед вылетом для сброса показаний (или сделать автоматическую продувку "воздушной магистрали" перед запуском двигателя).
 
sun. сказал(а):
О какой точности ты говоришь, если все равно не учтена форма бака?
Она не учтена ни в каких покупных датчиках, не так ли? Извольте рисовать шкалу индикатора самостоятельно в любом случае. Только погрешность датчика (инструментальная погрешность) как была, так и останется.

sun. сказал(а):
Вынимать трубку не надо, (потому что минусовой вход соединен с атмосферой, ноль не уходит, повторяю - сделай, потом рассуждай.
Надо организовать reaa-цитатник.
"Минусовой" может и соединен с атмосферой, а вот уровень столба на "плюсовом входе", а точнее действительную разницу этого уровня с уровнем жидкости в баке,  увы, не проконтролируешь.
 
датчик уровня топлива без поплавковый настраиваемый или обьемный ультразвуковой
Все давно придумано до нас
http://maps.aopa.ru/#p/320/lon/29.640567/lat/59.725483/mode/r/ll/a/z/12
там не про датчик а про гостилицы ... зачем мне ваш аэродром??? у нас свой вся тундра по кругу и снежная целина по кругу зимой.
 
Прошу прощенья, не та ссылка
Вот ссылка по ДУТ: http://locme.ru/dut-oborudovanie/datchik-urovnya-topliva-arnavi-ls-2df/
 
Назад
Вверх