Мотодельтаплан МД-20.

Ну вот я же говорил что кто-то найдётся испытать такие двигателя .А про качество конечно надо подумать ,вот на КАМАЗе у меня рядовая шестёрка девять лет и ни какого отказа масло от замены до замены даже на щупе не видно  чистое вот вам и китаец ,ну а это двигатель надо хорошо прогонять на земле как он себя покажет.
Многие именитые бренды переносят все свои произаодства в китай так себестоимость дешевле а Китай осваивает технологию нафига китайцам выдумывать чето свое если они могут ценовой политикой хапнуть чужие разработки на чужом оборудовании и им же еще за это будут не плохо платить!
 
ну а это двигатель надо хорошо прогонять на земле как он себя покажет.
Вы в своем уме?! 46 кг при 24 л.с.!  Кого гонять, кто покажет?  Ставить такой двигатель на ЛА - это уже само по себе - грубейшая ошибка. Забудтье раз и нвсегда и ищите более подходящие варианты.
 
ну а это двигатель надо хорошо прогонять на земле как он себя покажет.
Вы в своем уме?! 46 кг при 24 л.с.!  Кого гонять, кто покажет?  Ставить такой двигатель на ЛА - это уже само по себе - грубейшая ошибка. Забудтье раз и нвсегда и ищите более подходящие варианты.
Ну более подходящий второй вариант или V tvin или вебер которые китайцы на квадрики стелс ставят или россомаху 800кубовую но его сложно достать заезжал в сервис центр стелс спрашивал они говорят просто так не продают а на завод отправлял вопрос даже не удосужились ответить!  А двух тактники не хочу ставить чето разочаровали они меня не лежит к ним душа , нету нормальных. Что ротакс что тайга что хирт все одно и тоже только таблички разные и одни и теже не достатки . Высокие обороты большая прожорливость необходимость в ажюрных глушаках  и очень маленький ресурс  !
 
ну а это двигатель надо хорошо прогонять на земле как он себя покажет.
Вы в своем уме?! 46 кг при 24 л.с.!  Кого гонять, кто покажет?  Ставить такой двигатель на ЛА - это уже само по себе - грубейшая ошибка. Забудтье раз и нвсегда и ищите более подходящие варианты.
24л/с посмотри внимательно на кском количестве оборотов мотора там указано на 3000об /мин а сколько будет на максимале 5000об/мин кроме того даже бурановский и тайговские моторы не гоняют на максимале продолжительно в круизе максимум около 70% дури из движка берут а теперь прикинь если ему хватает тяги разогнать по земле и после поднять дельталет и набрать высоту то уж держать набранную высоту в круизе у движка мощности хватит . Если не делать взлет как у исстребителя  с места вверх то и слабой мощности достаточно а если надо активный пилотаж то и 200кг тяги на 150 лс не хватит .
 
Первые дельталеты с крылом рогалло двух местные взлетали и летали с движками от 20лс ! Да разгонялись долго да скороподьемность почти ни какая но летит же ! И залазит выше 300м  значит достаточно.
 
У нас в стране двух местник с движком вихрь 20 умельцы в небо поднимали еще с крылом рогалло в харькове там же они попробовали мотор кмз но еще тогда он хоть и попал на выставку но перспектив не имел мотор ни какой на низах тащит хорошо но высокие обороты его убивают быстро .
 
чето на желтых страницах бан получил без обьяснения за что. не знаю на сколько даже продажи просматривать не могу и мд20 телега пока стоит не занимаюсь  морозы в гараже по морозу колупаться не охота надеюсь в последствии субаря на мд20 влепить еа70 а там видно будет или бурана до ума доведу короче пока такие прикидки не пишу потому что ни че готового пока нет писать и фоты выкладывать пока рано.
 
чето на желтых страницах бан получил без обьяснения за что.
У них вечно какие-то глюки происходят. Напиши ихнему админу или нашему Поиск 06, он мне как-то помог в такой же ситуации.
Наверное не 70, а 71. Реальная мощность примерно как у 582, весит много.
 
дело не в весе я и сам не воробушек я 130 вешу правда за лето скидываю примерно 8-10 кг а за зиму как то снова набираю дело не в весе с/у а в прожорливости 582 жрет как танк а субарик гораздо экономичнее искал 4 такта по приемлемой цене и достаточной мощности и весу выходит китаец весит почти столько же как еа71 а слабее да и на субарик радиатор цепляется не на него увеличивая вес и центровку а под него на нижний пилон с учетом скорости в крейсере ему можно радиатор меньших габаритов или под углом к потоку ложить обдува хватит  но думаю многовато дури с него будет если с редуктором разгон быстрее а потом много. ну это пока так прикидки мне сейчас вторую телегу из стимуловской под фольксваген 2 цу переделывают потом займусь мд20
 
нашел фотки лопастей камбала узнал где делают но они на мощность 200 лс а мне нужно на до 100 без редуктора реальные 45-50 ну думаю если меньше диаметром сделать согласятся то будет самое то самый тихий винт при той же тяге а возможно немнго большей потери на турбулентность меньше соответственно больше диапазон ламинарного обтекания. узкая лопасть громче шумит широкая дольше молчит
 
видел на ютюбе аэробот американский там вообще не знаю сколько дури но диаметр выше человека и лопасти три но они трапецевидные с большой площадью и небольшой круткой но тяга с места рвет еще не успев набрать обороты 12 человек в аэроботе по болотам во влориде таскает как тузик тряпку что по воде что по траве и движок вроде не большой оппозит а шум от винта не слышно слышно только шорох брызг воды.
 
ни фига не удается по ссылке перейти под своим ником пишет вы заблокированы и все могу только просматривать если через другой сайт захожу без имянным просто просматривать могу без авторизации только авторизуюсь сразу блок идет и не пускает даже в просмотр обьявлений. или страниц.
 
о прошлых событиях прикупил крылышко каи 16 спорт . долго не мог найти на него инфу но после сборки вопросы отпали сами собой это упрощенная копия стренджера. по случаю появился славутич ут пока к нему интерес как музейному стараюсь восстановить до оригинального состояния если верить формуляру то оно налетало 12 минут двумя заводскими пилотами. проекты мд20 и фольксвагенолет (предварительное название) пока по тихоньку двигаются. полно идей но не все сразу . не льзя обьять не обьятное за один раз.
 
Назад
Вверх