Мотодельтаплан МД-20.

привет всем может кто в курсе про V ОБРАЗНЫЙ ЛИФАН для снегоходов у него при массе 48 кг мощность 32лс на 5000 об/мин 4 такта два горшка не греется и жрет мало чистого бенза. так вот может кто в курсе по опыту его использования в качестве вмг на дельталете или паралете или аэролодке или аэросанях насколько он удобен и насколько вообще имеет смысл его ставить на леталку в качестве альтернативы бурановскому мотору ?
 
привет всем может кто в курсе про V ОБРАЗНЫЙ ЛИФАН для снегоходов у него при массе 48 кг мощность 32лс на 5000 об/мин 4 такта два горшка не греется и жрет мало чистого бенза. так вот может кто в курсе по опыту его использования в качестве вмг на дельталете или паралете или аэролодке или аэросанях насколько он удобен и насколько вообще имеет смысл его ставить на леталку в качестве альтернативы бурановскому мотору ?
24 л.с.
 
я на снегоходных форумах смотрел такие движки идут на буран на тайгу и на рыську убирают ограничитель и до ума доводят карб и начинает двигло бегать и так же знаю что такие движки ставят на аэролодки в толкающем варианте бегают они не плохо. у китайцев ограничитель оборотов на диапазон 3000 об/мин на нем 25 лс убирая ограничитель он раскручивается до 5000 об/мин  на них 32 лс так какие же тут выдумки ? и бураны по скорости одинаково бегают что с рмз640 что с лифаном и по тяге они одинаковые кг выдают
 
Что-то как-то [ch128520] китайский двигатель, да ещё и с 3000 об/мин до 5000 раскручивать и на нём летать...
Это у кошки семь жизней.
Ну их нафиг.
 
у китайцев качество растет тем более они че попало в производство не ставят эти движки придуманы не китайцами они лиш у них в производстве а на счет надежности я пока слышал только о выключениях моторов от датчика уровня масла на снегоходах у них жизнь по тяжелее чем на леталках ! минусовые температуры и тяжолые продолжительные режимы работы в пухляке снежик идет как гидроцикл носом вверх вот в таких режимах иногда и выключаются моторы по датчику уровня масла в картере лечится это просто двумя способами первый самый надежный выше уровень масла держать второй по хуже отключать канал датчика но тогда если у снежика случится завалится на бок или свечой на горке вверх встать движок не выключится по оголению маслоприемника . по этому первый способ надежнее. и не надо бояться китайцев ротаксы менее надежны чем китайцы и ни че летают же.
 
развивающиеся фирмы стараются заработать себе репутацию качеством а именитые фирмы наоборот создав себе имя начинают косячить внося в конструкцию косяки создавая прогнозируемое старение товара чтобы в идеале покупатель безконечно нуждался в запчастях! уже европа полным ходом на всех шарагах косячит американцы тоже даже японцы начали делать детали так что они сдыхают почти сразу по окончанию пары лет когда автомобиль перестает считаться новым! так же и ротаксы они визде пишут что ротакс не сертифицированный мотор для авиации. а китайцы пока только нарабатывают себе имя и качество пока берут ценой но как качество станет выше европейского и американского и японского цена взлетит в несколько раз по тому что другие производители свернут свои производства или перенесут их в китай ! уже много промышленных силовых установок по всему миру делаются только в китае от имени именитых мировых брендов !
 
ролс ройс уже поглощен фольксвагеном а фолксваген входит в концерн джили групп китайский
 
даже японцы начали делать детали так что они сдыхают почти сразу по окончанию пары лет когда автомобиль перестает считаться новым! 
На любом автосервисе тебе доходчиво и в красках расскажут про японское качество и китайское, чтоб больше не было иллюзий.
 
Айфоны все выпускаются в китае это к вопросу о качестве а насчет китайских авто то простые машины китайские это слепое подражание иностранным моделям с соответствующим удешевлением производства тем более для россии ! Для россии и махиндра за крутой джип для деревни прокатит аналог луаза  но вот движки лифаны в девичестве были хондами которые передрали китайцы и дефорсировали .
 
после хонды они стали бригс энд страттон потом еще какими то бригсами потом просто буквенноцифровыми и потом только лифанами с буквенно цифровым обозначением а движок все одини тот же
 
На ютубе видел одноцилиндровый лифан дал тягу 70 кг ,а двухцилиндровый наверное в раза полтора побольше даст но только это всё на земле  ,вот на дельталётах нигде не видел .А так бы хорош был стартер ручной и электрический бензин лей чистый ,а главное не дорогой 54000 т.р Быть может кто-нибудь и испытает его на дельталёте время покажет .Всем удачи  :craZy!!!!!
 
Ну вот я же говорил что кто-то найдётся испытать такие двигателя .А про качество конечно надо подумать ,вот на КАМАЗе у меня рядовая шестёрка девять лет и ни какого отказа масло от замены до замены даже на щупе не видно  чистое вот вам и китаец ,ну а это двигатель надо хорошо прогонять на земле как он себя покажет.
 
Может не в тему скажу но уж очень интересно сегодня написал несколько вопросов путину для прямой линии по поводу обучения на дельталете может и озвучит и еще может че ответит ... Я написал о том что не где учиться на дельталет а кошмарят летающих все кому не лень вот и вопрос когда в рф появится обучение на часного пилота дельталета . Может ответит? А может мимо пропустит ? На вертолет учат на самолет учат на дельталет не то что не учат даже лицензий на обучение у ауц нету!!! По этому росс авиация не приймет .
 
Назад
Вверх