Можно ли вообще обойтись без самых необходимых приборов?

На похоронах своей бабушке можете щедро заплатить батюшке чтоб он отмолил грехи, и даже ваши на перёд. Надеюсь вы с неуместными сообщениями больше не появитесь на созданой мной теме.
Вам ответят на это. Ждите.
 
Берите и стройте самолет, но предусмотрите место для приборов. по мере надобности будете доставлять.
 
В ФАПах прописан минимальный набор приборов для дневного ПВП. Лучше всего этому и следовать. И не бумажки ради, а исключительно из целесообразности результатов коллективного опыта. Чем больше Ваша "опытная" конструкция будет основана на чужом опыте, тем лучше будет для Вас.
 
@ СантёрМонтёр

   Чтобы построить безопасный самолёт и безопасно летать на нём, нужно не просто много знать, нужно очень много знать. Был такой столп аэродинамики Н.Е. Жуковский. (Столп - это не столб). Он сказал, что человек полетит, опираясь на силу своего ума.
   Судя по количеству грамматических ошибок, в том числе и ошибок в терминах, которые Вы могли бы знать, Вы очень мало читаете. Надежды на то, что Вам удастся построить более-менее грамотный самолёт, аж никакой. Поэтому Вам придётся начать с гранита науки. Поищите популярную литературу по аэродинамике, теории прочности. Потом почитайте литературу о постройке самодельных ЛА. Если Вы достаточно упёрты и настойчивы, у Вас получится.
 
А мой инструктор вдалбливал и вдолбил(Даавно это было) главное правило: "Скорость - это жизнь". Поэтому на любой самоделке УС надо иметь, на крайняк самопальный, оттарированный на автомобиле датчик срыва. Но на этом денег не много сэкономишь - ставь УС, варик, шарик и , может быть, на пенсию выйдешь !!!
По самопальным УС где можно почитать? Пока только по сигнализатору критично малой скорости в МК попадалось.
 
Для СантёрМонтёра. Если отлетать часов100 самостоятельно сприборами, то можно пробовать и без них .Но это всегда риск, а на самоделке и так рисков хватает. И главное заблуждение- При потере скорости- ручку от себя! Прибавление мощности поможет ,но с запаздыванием. Резкая дача газа  в режиме срыва может способствовать потери устойчивости,особенно при мощном моторе. Не упрощайте процесс. Анекдот в тему. Мужика прокатили на самолёте.Ему понравилось. ОН говорит лётчику: Дай мне я свою бабу прокачу! Так ты не сможешь! Почему? Я же всё видел!  Учитесь.
 
у планеристов по КУЛПП 11-е упражнение (До самостоятельного вылета) - отказ скорости, след. полёт отказ высотомера. Насколько знаю, раньше  в училищах ГА отрабатывали заход на посадку с отказами УС, высотника и пр.
 
Я думаю что самые необходимые приборы для такого самолёта нужны лишь показатели работы двигателя.
маразм крепчает
простите, но других слов нет.
летать на самолет без указателя скорости, равносильно разводить костер на бочки с порохом,
и очень скоро вы уeбетесь

если вы построите самолет, но нет возможности приобрести
анероидные приборы,
Я ВАМ ИХ ПОДАРЮ, БЕСПЛАТНО ! комплект.
в надежде продлить жизнь очередного сумасшедшего,
и что бы ваша семья с вашими хотелками не одела  траур.

стройте, шлите фото, вышлю приборы.
a-69@list.ru
 
СантёрМонтёр ищи в  интернете РОТАМЕТР - это такая стеклянная трубка с делениями снаружи и с лёгким шариком внутри. Сделаешь-считай УС уже есть. Удачи.
 
Если серьёзно то у меня приборы лишь для солидности. Приборы необходимы для полётов в сложных метео условиях. Сейчас на планере стоит высотомер и то  даже не подсоединён. На нём летает парень имеющий налёт в основном на паромоторе и часа три на планерах.
 
@ СантёрМонтёр

   Чтобы построить безопасный самолёт и безопасно летать на нём, нужно не просто много знать, нужно очень много знать. Был такой столп аэродинамики Н.Е. Жуковский. (Столп - это не столб). Он сказал, что человек полетит, опираясь на силу своего ума.
   Судя по количеству грамматических ошибок, в том числе и ошибок в терминах, которые Вы могли бы знать, Вы очень мало читаете. Надежды на то, что Вам удастся построить более-менее грамотный самолёт, аж никакой. Поэтому Вам придётся начать с гранита науки. Поищите популярную литературу по аэродинамике, теории прочности. Потом почитайте литературу о постройке самодельных ЛА. Если Вы достаточно упёрты и настойчивы, у Вас получится.
Вы только опираетесь на правильность граматики и терминов, и без этого вы как без глаз, ну а я же имею природные способности и чутьё, и то что я гдето ошибся в правельности текста это меня не обрикает на провал, по отличею еслебы на моём месте были бы вы.
 
А так, всем спасибо за советы и критику, в них родилась для меня истина, что практически можно летать на самолёте без приборов. И тем спасибо кто опровергал эту теорию, если вы канечно беспокоетесь искрине за мою жизнь и здоровье. Я прислушаюсь, неоставив неодно сообщение без внимания.
 
Не серчай, не хотели тебя обидеть. Просто сразу написали то, что в глаза бросилось.
А по теме отбрось все обиды и почитай другие ветки про облеты, испытания итд итп.
Без приборов можно обойтись только тогда, когда жопой летаешь, а если ты задал такой вопрос, то и ответ уже готов.
Без обид. Все желают тебе добра. :IMHO
 
Монтер,  не обижайся. Был у меня хороший знакомый, Когда ему говорили - не крути пилотаж на "Птенце"- убьешься, он отвечал - я все учитываю, все нормально. Убился сам и девчонку с собой забрал. Приборы тебе жизнь сохранят, помогут при полетах. Удачи в постройке и полетах.
 
Назад
Вверх