bifurkas
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Н.Новгород
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, что у меня живой муфты нет. Я редуктор проектирую "с нуля" и приспосабливаю то, что используют другие и то, что можно достать.выложите все цифры что написаны на демфере
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Или лучше рисунок или фото или ссылку.Проще сделать, как у Виноградова - из втулок рессоры Волги и тогда монтаж -простое схлопывание двух половинок.
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Или лучше рисунок или фото или ссылку.Проще сделать, как у Виноградова - из втулок рессоры Волги и тогда монтаж -простое схлопывание двух половинок.
Демпфирующие свойства демпфера сцепления безусловно лучше, чем у резиновой муфты, а вот на счёт потерь не знаю. Помимо пружин там ещё и фрикционный демпфер запрятан. И вес, пожалуй, поболе будет. А по большому счёту разговор о потерях здесь не уместен ввиду малости последних. Здесь много важнее технологичность и простота конструкции ИМХО. Сегодня посмотрю, что там у ВАЗ-210*.можно использовать демпфер диска сцепления авто,он имеет меньшие потери ,чем резиновый
можно использовать демпфер диска сцепления авто
Не увидел демпфера на фото. Там у него генератор+стартер или только генератор?-вместо маховика...
http://www.barsjet.ru/vd/генератор+стартер