Муфта от двигателя к редуктору.

У меня еа -71. При изготовлений этой детали , проворонил толщину основы. выдержало два года. отломалась в воздухе. сел нормально. Извлёк отломанный кусок на поле, через отверстие , неснимая редуктор. Долетел до дома 7 км. выбрацию  пришлось потерпеть. Новую деталь изготовил как надо. Демфер от мерса.  купил за 30 долларов
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05635.JPG
    Copy_of_DSC05635.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 120
  • Copy_of_DSC05637.JPG
    Copy_of_DSC05637.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 106
Переход отливал сам.
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05643.JPG
    Copy_of_DSC05643.JPG
    89 КБ · Просмотры: 118
  • Copy_of_DSC05644.JPG
    Copy_of_DSC05644.JPG
    65 КБ · Просмотры: 122
Двигатель без маховика
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05641.JPG
    Copy_of_DSC05641.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 102
Не забудьте снять монтажную ленту из полоски жести.
 
Как то тяжеловато смотрится, сколько весит весь узел в сборе?
 
Когда то общался с Кулагой он говорил что Жигулевский демпфер не выдерживает,разлетается. 
Очень может быть. Здесь у меня используется (да и Кулага использовал так же наверняка) только пружины и спрятанный внутри фрикционный демпфер. В реалии фрикционные накладки сцепления гасят немалую долю вибраций. Хотя я всё же склонен думать, что у Кулаги разваливалось по причине несоосностей муфты и редуктора. У меня для устранения этого первичный вал редуктора входит в отверстие коленвала, как это сделано на классике. И соосность муфты с этим отверстием то же выдержана. Поживём - увидим.
 
Уж поскольку речь зашла о производителях редукторов, да простит меня админ, объясните мне, почему у Кулаги с Черновым редукторы имеют межосевое расстояние 82мм и ширина зубчатых колёс миллиметров 25-30 на глаз, а на первой передаче классики ВАЗ а=70мм при ширине ведомого колеса 16,5 при том же передаточном? Причём момент на шестернях ВАЗ выше чем на двигателе на величину промежуточной передачи раза в два. Частоты конечно ниже, но коробка классики - вечная, это факт. А вот редукторы уважаемых производителей, как бы помягче сказать, бывает сыплются. Винт даёт такую вибрацию или нагрузку? Не знаю, не знаю, в авто дорога даёт такую нагрузку - мама не горюй, я это знаю т.к. инженер-автомобилист по образованию. Может всё-же осмелюсь предположить дело в качестве изготовления?
http://extreme.by/forum/topic10065-640.html?sid=25341ff58e87b0ffcd083aa54653fa7b
 
По поводу выбора межосевого могу только предположить, что всё упирается в желании использавания стандартных подшипников. Во многих КПП вторичный вал выполнен полым и вращается на оси с игольчатыми подшипниками (что разумеется невозможно в мелкосерийном производстве), что даёт возможность уменьшить межосевое и габариты.
 
На качество изготовления нареканий наверное быть не должно, так как шестерёнки абы где не сделаешь. т.е только на профильных предприятиях по соотв. технологиям которых единицы.

И ещё. Коробка ВАЗ не аргумент. Вы же не ездите на машине на одной передаче всё время. В основном ездют на четвёртой, а тут два вала просто соеденены синхронизатором.
 
Хотя...разбирал коробку ЗАЗ-968, там все передачи через шестерни. Все шестерни, кроме ведущей 1 пер.(самой маленкой) почти без износа, хотя двигло и сам Запор были полностью убиты. И межосевое там 73 на стандартных подшипниках.
 
И ещё. Коробка ВАЗ не аргумент. Вы же не ездите на машине на одной передаче всё время. В основном ездют на четвёртой, а тут два вала просто соеденены синхронизатором.
 
Вы не много отстали от жизни.
Ездят в основном на 5ой, а там передача через шестерни.
Да ещё с большой на маленькую, нагрузка мама не горюй.
А если посмотреть в иномарках какие там моменты и через какие шестерни передаются вообще офигеете.
 
И ещё. Коробка ВАЗ не аргумент. Вы же не ездите на машине на одной передаче всё время. В основном ездют на четвёртой, а тут два вала просто соеденены синхронизатором.
 
Вы не много отстали от жизни.
Ездят в основном на 5ой, а там передача через шестерни.
Да ещё с большой на маленькую, нагрузка мама не горюй.
А если посмотреть в иномарках какие там моменты и через какие шестерни передаются вообще офигеете.
Хочу напомнить, что при езде на автомобиле обороты двигателя, а соответственно и ведущей шестерни первичного вала, держатся в среднем в районе 2000-3000, до 3500. Выше этого достаточно редко и кратковременно. На летательном аппарате обороты двигателя, а соответственно и ведущей шестерни - 6000-6700 об/мин на взлётном режиме, и от 4000 до 5500 в крейсерском. Делайте выводы, господа! :STUPID
 
Хочу напомнить, что при езде на автомобиле обороты двигателя, а соответственно и ведущей шестерни первичного вала, держатся в среднем в районе 2000-3000, до 3500. Выше этого достаточно редко и кратковременно. На летательном аппарате обороты двигателя, а соответственно и ведущей шестерни - 6000-6700 об/мин на взлётном режиме, и от 4000 до 5500 в крейсерском. Делайте выводы, господа! :STUPID
Ну тогда предложу обратить внимание на мотоциклетные КПП
там ещё быстрее крутятся (до 10-12 тыс. об.) и 6 тыс. как раз основной режим. А шестерни там вообще можно сказать миниатюрные. Да и нагрузки не сопоставимые.
 
мотоциклетные КПП
О каких мотоциклах идёт речь? Об импортных? С таким же успехом можно говорить и о шестернях КПП автомобиля, например, Honda. В этой же ветке идёт разговор о бюджетном варианте редуктора, сделанного из того что есть, например шестерни и валы от отечественного таза. Есть сомнение, что долго протянут. Хотя... , кто знает? Не попробуешь - не узнаешь!
 
Назад
Вверх