Муфта от двигателя к редуктору.

Не попробуешь - не узнаешь! 
Верно. Вот я и хочу попробовать. Шестерни КПП ВАЗ2105 первой передачи второй ступени. Промежуточный вал и шестерню отпустил, переточил всё как надо, осталось шлицы под муфту нарезать, зацементировать для страховки и закалить ТВЧ. Всё в наших руках!
Кстати, есть сомнения в конусном креплении ведомой шестерни (редуктор Кулаги, у Чернова не знаю как). Опять же для страховки я применяю шпонку. У Кулаги, судя по чертежам, нет её. У кого ни будь были проблемы с этим местом?
 
Кстати, есть сомнения в конусном креплении ведомой шестерни (редуктор Кулаги, у Чернова не знаю как). Опять же для страховки я применяю шпонку. У Кулаги, судя по чертежам, нет её. У кого ни будь были проблемы с этим местом?
Привет, земляк. Телефончик сбрось в личку, пообщаемся.
Что касается конусного крепления, то вероятней всего оно выполняет роль демпфера для проворота винта при ударе. У редуктора B Rotax для этих целей используются пружинные тарельчатые шайбы, одетые на ведомый вал и сжатые под большой нагрузкой. Не помню какая нагрузка, но измеряется как минимум сотнями килограмм. Необходимость в этих шайбах связано с тем, что ведущая шестерня установлена на коленвал, и при ударе ВВ о какое-либо препятствие через ведомую шестерню идёт удар на ведущую и, соответственно, на КВ. После таких происшествий необходимо проверять коленвал на биение. С автоконверсиями в этом плане попроще, там просто КВ мощнее. Хотя некоторая защита тоже требуется.
 
О каких мотоциклах идёт речь? Об импортных? С таким же успехом можно говорить и о шестернях КПП автомобиля, например, Honda. В этой же ветке идёт разговор о бюджетном варианте редуктора, сделанного из того что есть, например шестерни и валы от отечественного таза. Есть сомнение, что долго протянут. Хотя... , кто знает? Не попробуешь - не узнаешь!
Так сейчас проще и порой дешевле от той же Хонды найти.
У меня вон например от мотоцикла BMW-1100 КПП валяется
могу поменять на что нибудь и ещё есть редуктор моста от него же (1 к 3,2). Может кому надо, умельцам? И от Мерседеса то же валяется.
А мне надо блок управления двигателем Сузуки G-13B.
Может есть у кого?
 
Хочу напомнить, что при езде на автомобиле обороты двигателя, а соответственно и ведущей шестерни первичного вала, держатся в среднем в районе 2000-3000, до 3500. Выше этого достаточно редко и кратковременно. На летательном аппарате обороты двигателя, а соответственно и ведущей шестерни - 6000-6700 об/мин на взлётном режиме, и от 4000 до 5500 в крейсерском. Делайте выводы, господа! 
Всё верно, но ведь и авто-двигатель, по большому счёту не рассчитан на длительную работу на 4-6тыс.об/мин, а летает. А с зубчатой парой проще, в общем то три параметра для проверки - напряжения в зубе на излом, контактная прочность и число циклов нагружения (читай ресурс). Займусь на досуге, всё посчитаю для моего случая.
На счёт конусного демпфера на ротаксах он безусловно так и работает. Попало препятствие, конус отжало, вал провернулся, пружины обратно прижали конусные поверхности.Но у Кулаги, сколько я понимаю пружин нет, там просто гайкой всё затягивается.
 
Назад
Вверх