Муки выбора или начало пути

Какие у меня есть вопросы:
1. Есть ли другие варианты наборов? возможно я не правильно выбираю.
2. Если смотреть на примере kitfox, там есть много разных доп опцый, часть из них мне вообще не о чем не говорит. Если я заказываю сам набор, подготовку к двигателю, двигатель - этого достаточно? Приборы мне можно докупать уже когда самолет будет в какой то степени готовности? И что докупать обязательно?
3. Может кто знает или сталкивался с доставкой таких наборов из Америки или Европы в Украину? Таможенные сборы, транспорт, оплата? По этому вопросу пока проконсультировался с коллегами - говорят оплата не сложно, доставка лучше через транспортные компании. Хотя если это европейский самолет - то забрать можно и своими силами.
Давайте я еще тут отвечу на поставленные вопросы и все : буду ждать другие вопросы Итак:

1. Наборов очень много на любой вкус Какие Вам лично нравятся самолеты - есть точно на них какой нибудь КИТ
2. Самолет состоит из равных по цене 3 частей:
- Корпус (кузов фюзеляж или по английски airframe)
- Силовая установка (это двигатель и все то что тащит или толкает самолет в пространстве)
- Авионика (это наши с Вами прибамбасы - навигационные приборы на сегодня они ДОЛЖНЫ БЫТЬ электронные с навороченным софтом)

Все составные части этих трех основных частей могут быть проданы (и куплены) как КИТ-ы так и готовые. Но смысл именно в том чтобы цена была у всех трех составляющих приблизительно одинаковая. Если Вы поставите на дорогой фюзеляж дешевый мотор или пожалеете себе денег на приборы полного удовлетворения Вы не получите. Примеров много. Поищите здесь в этой линии рассказов
3. С этим я Вам помогу без всякого сомнения если все это Вам действительно интересно
 
Ого у нас появился еще один Ай Тишник заинтересованный в КИТ-о строительстве. Добро пожаловать Коллега. Я тут немного про КИТ-ы когда никогда рассказываю У меня есть несколько инетересных новостей для Вас напосмотреть Итак почитайте пока вот такие мои исследовательские материалы и там много для себя откроете интересного я очень на это надеюсь



Эти темы так или иначе развиты и на моем БЛОГ-е

Я так понимаю, Вы мой коллега, я это все прочитал, очень интересный материал! В качестве главного аргумента задать тут вопрос были материалы нескольких людей, включая ваши. Бизнес моделью - тут я не совсем понимаю мой интерес к ней. У меня все таки задача стоит занять интересной и полезной работой как меня так и моих детей. Плюс открыть для себя и семьи новые возможности. Прибыль от продажи собраного самолета крайне маленькие по сравнению с внедрением билинга или системы сбора информации. Постройку я рассматриваю как занятость и возможное будущее увлечение детьми (возможно и в качестве их бизнеса), покрайней мере такой опыт в жизни им не помешает.
 
Я бы не стал сравнивать продукцию Уважаемого Завода Аэропракт (который делает действительно хорошие самолеты) и KIT-о строительство которое делается исключительно под себя (любимого) На А-22 (наверное) очень хорошо обучаться самолетовождению, но когда Наш Уважаемый Авиаконструктор научится делать КИТ-ы мож тогда будет смысл сравнивать.

В реальности самой большой популярностью в мире КИТ-o строительства на сегодня пользуется самолет CH-750 Фирмы Зенит Аеро


количество как построенных любителями так построенных профессионалами и клонированных с них вариантов не подлежит исчислению И вот тут я немного пояснил суть этого интереса



Смотрел я и их продукцию, интересно. Не понятно подходят ли они пол мои требования
 
Уж поверьте, качество А-22 будет на две головы выше КИТа KITFOX-7(оригинального). Трогал оба))) Правда это два разных по философии самолёта.
Китфокс врядли потрогаю, но мысль интересная. Запланировал сьездить посмотреть на а-22. Все надо щупать руками.
 
Собирать из кита это если строить хочется больше чем летать. За 50 тысяч евро можно купить хороший самолет с Ротаксом 912 и летать в свое удовольствие. Аэропракты отличные самолеты, Текнам 2002 мне очень понравился и т.д. Выбор большой. Полетаете, не понравится бросите. А понравится купите приличный кит ибудете летать и параллельно собирать.
 
А хотите попробовать сделать себе КИТ-о самолет для первоначального обучения ну типа того что мы делаем ?


И если получится сможете предcтавлять наши интересы в Украине?

По первому вопросу -если будет трудно с другими "китами", я готов рассмотреть любые предложения. Задачи я определил, жизнь заставит изменить требования.
По второму вопросу - честно скажу, я не манагер, есть друзья, которые подобным занимаются, возможно будет интересно детям. Опять же всегда надо понимать круг задач. Все таки я делаю завершенные проекты, надо ставить задачи и сроки.
 
По Аэропракту - на данный момент для ваших указаных условий лучшего варианта просто нет. Их произведено больше тысячи и летают они по всему миру, у них есть сертификат типа в Европе и полеты на нем туда не будут представлять никакой проблемы.
Советами я пользуюсь, не люблю набивать шишки на голове. Послезавтра наметили с сыном поехать посмотреть, пощупать. Узнать возможности.
Кстате как для начала - все ЕвроФоксы, Америкоские конторы мне ответили. Да, чуть сдержано, кратко, неохотно. День пробовал выйти на наших местных - телефон никто не берет. Может конечно вымерли от вируса, но как то среди друзей особых потерь нет, Киев живет. Напоминает и другие сервисы нашей любимой страны.
 
Давайте я еще тут отвечу на поставленные вопросы и все : буду ждать другие вопросы Итак:

1. Наборов очень много на любой вкус Какие Вам лично нравятся самолеты - есть точно на них какой нибудь КИТ
2. Самолет состоит из равных по цене 3 частей:
- Корпус (кузов фюзеляж или по английски airframe)
- Силовая установка (это двигатель и все то что тащит или толкает самолет в пространстве)
- Авионика (это наши с Вами прибамбасы - навигационные приборы на сегодня они ДОЛЖНЫ БЫТЬ электронные с навороченным софтом)

Все составные части этих трех основных частей могут быть проданы (и куплены) как КИТ-ы так и готовые. Но смысл именно в том чтобы цена была у всех трех составляющих приблизительно одинаковая. Если Вы поставите на дорогой фюзеляж дешевый мотор или пожалеете себе денег на приборы полного удовлетворения Вы не получите. Примеров много. Поищите здесь в этой линии рассказов
3. С этим я Вам помогу без всякого сомнения если все это Вам действительно интересно
первый ответ на мои вопросы. очень рад, что разговор переходит в правильное русло.
1. Я не особо знаток в них, в этом и проблема. Все модели только из видео в ютубе. Задачи мной понятны, я могу жертвовать частью из них, например, в ущерб времени снятию крыльев. Но мелких производителей на рынке америки или европы я не знаю.
2. Примерно я так и понял. Делаем корпус, подготовка двигателя, разводим авионику, ставим двигатель. Потом наверное надо че то настроить. Где то так.
3. Буду рад помощи, в этом направлении сейчас узнаю у всех кто что то подобное делал.
 
Собирать из кита это если строить хочется больше чем летать. За 50 тысяч евро можно купить хороший самолет с Ротаксом 912 и летать в свое удовольствие. Аэропракты отличные самолеты, Текнам 2002 мне очень понравился и т.д. Выбор большой. Полетаете, не понравится бросите. А понравится купите приличный кит ибудете летать и параллельно собирать.
Философия жизни - машина должна быть новой, жена молодой! Хочу не б.у. Как то с поддержанным у меня не сростается... За 80 тыс баксов новые не купить, но собрать есть возможность
 
В данной ветке рассказ о некоторых нюансах строительства самолёта из весьма не плохого набора... https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/
Поскольку все проходит через мои руки и нервы, по оставшимся "за кадром" моментам могу ответить в личной переписке.
Мечтаю достроить и написать "опус" - "Экономическая нецелесообразность строительства самолётов из кит-наборов" 🙂
А для занятия техническим творчеством,... нет предела ...
 
Мечтаю достроить и написать "опус" - "Экономическая нецелесообразность строительства самолётов из кит-наборов"
Вот где бы я с Вами подискутировал от души - так это здесь. На сегодняшний день количество самопальных Самолетов Сделанных на дому уже наверное превосходит в разы количество аналогичной категории техники выпускаемой промышленно.
 
Философия жизни - машина должна быть новой, жена молодой! Хочу не б.у. Как то с поддержанным у меня не сростается... За 80 тыс баксов новые не купить, но собрать есть возможность

Аэропракт новый как раз 70-80 евро с простой комплектацией. Но это все бред. Жены хороши и молодые и не молодые. Любая даже самая молодая жена может постареть, а третьекурсницы всегда останутся третьекурсницами.
По существу. У Вас первая машина была новая? Первая машина, первый мотоцикл и пр не т смысла покупать новыми их все равно бить и долбить.
Самолет вообще вещь специфическая. Если на мотоцикл можно сесть и поехать, то на самолет придется придумывать цель! Что бы поехать на аэродром, заправить его, провести осмотр, прогреть, составить полетный план и полететь. Проверить погоду на маршруте, договорится с топливом на основных аэродрома, на запасных и пр. слетать по маршруту и вернутся на аэродром базирования.
Вы перед тем как покупать и строить пройдите курс PPL, а дальше думать будете.)
 
Но мелких производителей на рынке америки или европы я не знаю.
Этот бизнес мелкий. Не возможно построить за год два три большую компанию в этой сфере деятельности. Производители самолетов Авиации Общего Назначения все находятся на самом самом мелко буржуазном уровне Артельщики с количеством работников до 10 чел и ФЗП до 1 000 000 Сиррус наверное единственная контора (ну может еще Лансэир)
 
Совсем не понятно зачем самолет хранить дома? Это каждый раз его вывозить на аэродром, собирать, облетывать, заправлять. И в такой же последовательности обратно. Какие то адские проблемы на пустом месте. Когда можно просто приехать на аэродром, выкатить самолет из ангара и нормально полетать. Не ужели 100-200 долларов в месяц стоят этого гиммороя?!
 
АВеггер, я просто прошу Вас закончить сталкивания, и закончить Ваши посты в этой ветке, не относящиеся к теме. Вам 15-ть?
Прошу смотрящего зачистить лишние какашки, в то числе и мои... Спасибо!
 
Все составные части этих трех основных частей могут быть проданы (и куплены) как КИТ-ы так и готовые. Но смысл именно в том чтобы цена была у всех трех составляющих приблизительно одинаковая.
Андрей, очень часто и особенно у Вас в Штатах, вопрос не в одинаковости цен на эти части, а в стоимости на последующее обслуживание их в процессе эксплуатации. Это во-первых. А во-вторых, у Алексея, есть конкретное ТЗ на будущий аппарат. И в требованиях есть несколько довольно .... дорогих пунктов, неподготовленная площадка, дистанция 1 тыс и транспортировка (разборка/сборка) Эти три пункта, рано или поздно приведут владельца к пониманию выбора чего то одного конкретного. За те же деньги.
А у Вас снова, как обычно, и это хорошо, помогу купить, и то вполне приемлемо, помогу продать... 🙂
 
Этот бизнес мелкий. Не возможно построить за год два три большую компанию в этой сфере деятельности. Производители самолетов Авиации Общего Назначения все находятся на самом самом мелко буржуазном уровне Артельщики с количеством работников до 10 чел и ФЗП до 1 000 000 Сиррус наверное единственная контора (ну может еще Лансэир)
Нахрена здесь эта информация? Прошу подключится МОДЕРАТОРА!
 
Философия жизни - машина должна быть новой, жена молодой! Хочу не б.у. Как то с поддержанным у меня не сростается... За 80 тыс баксов новые не купить, но собрать есть возможность
Алексей, я бы покатался по местным аэродромам и попробовал предмет интереса в ассортименте. Это самый простой способ определиться с выбором желаемого. От Скайренжера, Аэропракта, Джет и Кит Фоксов, до RV и ежееси с ними. Собрать реальную статистику ощущений и возможностей.
 
За 80 тыс баксов новые не купить, но собрать есть возможность

Не обольщайтесь. Это будут сильно разные самолеты.

Мечтаю достроить и написать "опус" - "Экономическая нецелесообразность строительства самолётов из кит-наборов" 🙂

Во-вот, я как раз об этом. Если отбросить желание именно строить, то единственным случаем, который оправдывает самостоятельное строительство именно с экономической точки зрения будет отсутствие требуемого товара (самолета) на рынке. Естественно я имею в виду, что средства на покупку есть.

И да, вам правильно советуют начать именно с обучения. Ваш взгляд на это дело наверняка сильно поменяется.
 
Назад
Вверх