Tavu
Royal Equestrian Air Force :)
Бывает, что у человека есть и время, и деньги. Чаще - что есть либо время, либо деньги. А у меня в настоящий момент свободного нет ни того ни другого.
Но есть желание обсамолетиться вдобавок к дельте. Скорее ради спортивного интереса. Задача перелета между континентами не стоит - скорее в хорошую погоду вокруг аэродрома.
Поэтому хотелось использовать максимально заводские конструкции и при этом дешево.
Пришло на ум: фюзеляж (фактически рама) от ЛАК-16 или подобная из алюминиевых труб с косынками (трубы есть, листы алюминия какие-то есть, заклепочник есть 🙂 ) и плюс
элероны от ан-2.
Но: высокоплан (моноплан) либо с достаточно большой V-образностью крыла без механизации - это первый вариант, либо с вращением консолей (понятно, что это круче, но вообще чем меньше тех.заморочек тем надежнее - пилотаж пока не нужен).
Догадываюсь, что маленькая площадь (5.85 м2) крыла, сделанного из элеронов ан-2 - это не скайпап с его 11 м2. Но с другой стороны ферма ЛАК-16 и что-то вроде легкого парамотора могут снять этот вопрос..
или нет?
Идея провал?
Но есть желание обсамолетиться вдобавок к дельте. Скорее ради спортивного интереса. Задача перелета между континентами не стоит - скорее в хорошую погоду вокруг аэродрома.
Поэтому хотелось использовать максимально заводские конструкции и при этом дешево.
Пришло на ум: фюзеляж (фактически рама) от ЛАК-16 или подобная из алюминиевых труб с косынками (трубы есть, листы алюминия какие-то есть, заклепочник есть 🙂 ) и плюс
элероны от ан-2.
Но: высокоплан (моноплан) либо с достаточно большой V-образностью крыла без механизации - это первый вариант, либо с вращением консолей (понятно, что это круче, но вообще чем меньше тех.заморочек тем надежнее - пилотаж пока не нужен).
Догадываюсь, что маленькая площадь (5.85 м2) крыла, сделанного из элеронов ан-2 - это не скайпап с его 11 м2. Но с другой стороны ферма ЛАК-16 и что-то вроде легкого парамотора могут снять этот вопрос..
или нет?
Идея провал?