Начали строить Gazaile-2

ещё несколько фото --- упор на руль поворота и все что с ним связано
 

Вложения

  • DSC01615_002.JPG
    DSC01615_002.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 124
Стандартные  ролики  прошли  ОТК  и  посчитаны,  а  самодельные  это  немного  другое,  хотя  с  удивлением  много  чего  вижу  в  этой  конструкции,  отстал...... :-/
 
fan444---- добрый день - тут тоже вроде как все проверяется -их там за границей уже множество -и они постоянно что-то меняют на этих газелях и все проверяется как я понял полетами -многие уже более 300 часов напилили и все в порядке -а если где то какое то сомнение у главного возникает он сразу всем у кого чертежи рассылку -с поправками -
и получается что -все коллективно оговаривается и внедряется  -взять первую газель самого Пеника -и последние выкатки -там не мало будет отличий --так что вроде своеобразной гарантии

можно сравнить с переднеприводными машинами -в те времена -смеялись с  ваз-- восьмой модели говорили только я еще ручкой из под колеса не крутил --а теперь весь мир на переднем приводе
 
ну а что-бы понять что и как должно быть -фото куда идем -- даже здесь видно модификация педалей уже другая -те что у меня -полегче -взяты с пришедшего обновления чертежей
 

Вложения

  • P1050414.jpg
    P1050414.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 163
Интересно, а никто этот самолет в металл не переводил?

Просто в условиях средней полосы, это самолет на 4-5 лет, при условии строго ангарного хранения.
 
a_k-05 сказал(а):
Там все по идее стеклом обливается и покрывается лаком, так что не 4 - 6, а лет 20 - 25 будет.

Все равно дерево влагу собирает и отдает.

Перевести этот самолет в металл - вес будет такой же, а надежность выше.
 
Деревяшка долго прослужит, если после полетов ее хранить в сухом ангаре. У нас есть деревянный, начатый еще в 80-х годах, был как новый, пока с 2010 не поставили под солнцем и дождем, так из щелей полезли поганки, а в плоховентилируемых отсеках появилась плесень. Пропиток не было. Пришлось все обдирать и вскрывать. При стоянке все полости должны вентилироваться  ветром и от нагрева солнцем, для чего иметь на разных уровнях отверстия.
 
a_k-05 сказал(а):
Там все по идее стеклом обливается и покрывается лаком, так что не 4 - 6, а лет 20 - 25 будет.

Вот не надо таких чудес высказывать.

У нас в Ангаре стоит летающий деревянный самолет 50-х годов постройки в отличном состоянии.

И я видел ржавые (окислившиеся)  цесны 70-х годов с дырками в лонжеронах крыла от коррозии.

Тут зависит от условий хранения, материал тут не при чем. при том сейчас появилось много пропиток для дерева. (зеленый самолет)

IMG-affdc9b8171c51a9237640a87e384bae-V.jpg


IMG-bc0bd37eb7cbf8247237a5360c9e325e-V.jpg
 
DiamonDz сказал(а):
это самолет на 4-5 лет, при условии строго ангарного хранения


Извините , это бред.  Деревянные не обработанные ходят по 10-15 лет, а если его нормально защитить - он практически вечный.  А без обработки любой самолет гниет. Есть пример металлического пайпера, у которого после первой зимы белые сопли полезли из всех щелей.
 
kalif56 сказал(а):
ну а что-бы понять что и как должно быть -фото куда идем -- даже здесь видно модификация педалей уже другая -те что у меня -полегче -взяты с пришедшего обновления чертежей 
Скажите а передняя стойка из чего, на фото труба.
 
magnum380 сказал(а):
У нас в Ангаре стоит летающий деревянный самолет 50-х годов постройки в отличном состоянии.....(зеленый самолет)
А есть фото(ссылка) поближе посмотреть на этого красавца?
 
Звездобол ты, фан444, вот от самого начала до самого конца. Я не знаю что ты строил, но каждое твое слово на этом форуме за 5 лет яица выеденного не стоит.  Ну вот писец как тебя послушать. Я могу по полочкам разложить каждое твое сообщение которое к реальности никакого отношения не имеет. От общения с деревом до облета вертолетов. 
Ну во первых не эксплуатируете вы никаких мотопланеров
 
Вьюноша, язычок прикуси: свое воспитание на помойке выставлять напоказ ни к чему - сторонников не набрать.
 
Назад
Вверх