Начали строить Gazaile-2

ещё
 

Вложения

  • DSC01602.JPG
    DSC01602.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 108
ох и нелёгкая это работа -гнуть фанеру поперёк слоя  да ещё и прижим к шпангоутам должен быть идеальным --- как вспомнишь что крейсер у этого самоля 200 км  так сразу хочется клеить без халтуры -в чем можно сказать флок ---в помощь
 

Вложения

  • DSC01608_001.JPG
    DSC01608_001.JPG
    74 КБ · Просмотры: 134
Александр зашивают  гаргрот от хвоста ,ну если только потом это ещё не кроется стеклом.
 
vektor-kostin сказал(а):
Александр зашивают  гаргрот от хвоста ,ну если только потом это ещё не кроется стеклом.
да -все как раз после зашивки покрывается слоем стеклоткани -плотностью 106 грам
в описании не сказано от куда начинать зашивку гаргрота -все листы ложатся в стык -друг к другу на дужках шпангоутов -на фото строителей все зашивают по разному -но у всех стыки покрываются двумя полосами  стеклоткани  плотностью -200 грам  потом готовый фюзеляж шпаклюется вышкуривается и покрывается весь стеклом как я писал выше
а почему именно с хвоста --может я что-то упустил ?
 
MAVE-FAV112 сказал(а):
А почему поперек слои фанеры?
ну а почему слои поперёк мне кажется простым и понятным -при работе на кручение  слои поперёк думаю работают лучше  и конструкция получается жесткая
 
kalif56 сказал(а):
MAVE-FAV112 сказал(а):
А почему поперек слои фанеры?
ну а почему слои поперёк мне кажется простым и понятным -при работе на кручение  слои поперёк думаю работают лучше  и конструкция получается жесткая 

под 45 на кручение как раз лучше работает фанера и стеклоткань на сдвиг. (кручение).
 
magnum380 сказал(а):
kalif56 сказал(а):
MAVE-FAV112 сказал(а):
А почему поперек слои фанеры?
ну а почему слои поперёк мне кажется простым и понятным -при работе на кручение  слои поперёк думаю работают лучше  и конструкция получается жесткая 

под 45 на кручение как раз лучше работает фанера и стеклоткань на сдвиг. (кручение).
да Леша я думал об этом и некоторые строители из Европы так и положили под 45 но уж больно расход фанеры большой  из этих соображений  у большинства изготовителей поперёк слои   фанера на весь самоль  обошлась а пределах 1700 долларов приходится искать компромис
 
я на самом деле согласен с  Лехой  крыло  однозначно нужно покрывать стеклотканью под 45 -но почему этот француз пренебрегает этим -я его знаю как опытного моделиста -да и эта газель что покрывается на этом снимке уже налетала около 300 часов
 

Вложения

  • finition20_001.jpg
    finition20_001.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх