Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да -все как раз после зашивки покрывается слоем стеклоткани -плотностью 106 грамvektor-kostin сказал(а):Александр зашивают гаргрот от хвоста ,ну если только потом это ещё не кроется стеклом.
ну а почему слои поперёк мне кажется простым и понятным -при работе на кручение слои поперёк думаю работают лучше и конструкция получается жесткаяMAVE-FAV112 сказал(а):А почему поперек слои фанеры?
kalif56 сказал(а):ну а почему слои поперёк мне кажется простым и понятным -при работе на кручение слои поперёк думаю работают лучше и конструкция получается жесткаяMAVE-FAV112 сказал(а):А почему поперек слои фанеры?
хороший вопрос --я как по букварю до покрытия ещё не дошёл -но обязательно гляну спасибо Лёша за сигналmagnum380 сказал(а):стеклоткань то хоть под 45 укладывайте.
да Леша я думал об этом и некоторые строители из Европы так и положили под 45 но уж больно расход фанеры большой из этих соображений у большинства изготовителей поперёк слои фанера на весь самоль обошлась а пределах 1700 долларов приходится искать компромисmagnum380 сказал(а):kalif56 сказал(а):ну а почему слои поперёк мне кажется простым и понятным -при работе на кручение слои поперёк думаю работают лучше и конструкция получается жесткаяMAVE-FAV112 сказал(а):А почему поперек слои фанеры?
под 45 на кручение как раз лучше работает фанера и стеклоткань на сдвиг. (кручение).