Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по передней стойке дам ссылку где все разложено на фото -и опять -же на мой взгляд просто и работаетaleks81 сказал(а):Скажите а передняя стойка из чего, на фото труба.kalif56 сказал(а):ну а что-бы понять что и как должно быть -фото куда идем -- даже здесь видно модификация педалей уже другая -те что у меня -полегче -взяты с пришедшего обновления чертежей
Будет. При одинаковой прочности металл на 30% легче. Что до пропиток и лаков, то они только увеличивают вес. Плюс - закрытые полости, которые обработать без снятия обшивки бывает проблематично. Ну и климат. В Ангаре, думаю, гораздо легче соблюсти условия полной просушки планера. А в МСК и проч. даже летом, в ангаре, за ночь ложится роса, которую приходится сгонять. Кроме того, дерево "дышит", т.е. набирает влагу, чем его не пропитывай. Из-за перепадов температуры лак "трещит" и влага пропитывает трещины и поры. Глубокая пропитка антисептиками добавляет веса и требует периодического повторения.kalif56 сказал(а):метал можно сделать похожим -но прочности такой не будет
kalif56 сказал(а):Теперь -о том что-бы перевести -эту конструкцию в металл --не выйдет -это будет другой самоль -замете -его на вид многие с композитным путают -а метал можно сделать похожим -но прочности такой не будет -хотя возможно будет легче
Понимаю что авторитета моё слово -не имеет -но высказаться -то у себя на ветке я имею право
а я люблю дерево -и работать с ним одно удовольствие -работал и с металлом -холодный он и мешковато получается --да ещё при взлете -на пробежках как -то все гремит -ну может не у всех -метал технологичнее - приклепал и ждать не надо -а у меня приклеил и все до завтра не трогай --касаемо пилотажа -этот самоль на пилотаж не рассчитан -но я имею букварь 50 х годов дык там море планеров фанерных и пилотажных тоже а с чем работать -это у каждого свой конекDiamonDz сказал(а):kalif56 сказал(а):Теперь -о том что-бы перевести -эту конструкцию в металл --не выйдет -это будет другой самоль -замете -его на вид многие с композитным путают -а метал можно сделать похожим -но прочности такой не будет -хотя возможно будет легче
Понимаю что авторитета моё слово -не имеет -но высказаться -то у себя на ветке я имею право
Не доверяю я дереву) Я правда человек с небольшим опытом в авиации.
Кстати я нигде не нашел по допустимым перегрузкам на этот самолёт, есть какая информация?
Пилотаж я так понимаю на нем не возможен?
kalif56 сказал(а):а я люблю дерево -и работать с ним одно удовольствие -работал и с металлом -холодный он и мешковато получается --да ещё при взлете -на пробежках как -то все гремит -ну может не у всех -метал технологичнее - приклепал и ждать не надо -а у меня приклеил и все до завтра не трогай --касаемо пилотажа -этот самоль на пилотаж не рассчитан -но я имею букварь 50 х годов дык там море планеров фанерных и пилотажных тоже а с чем работать -это у каждого свой конекDiamonDz сказал(а):kalif56 сказал(а):Теперь -о том что-бы перевести -эту конструкцию в металл --не выйдет -это будет другой самоль -замете -его на вид многие с композитным путают -а метал можно сделать похожим -но прочности такой не будет -хотя возможно будет легче
Понимаю что авторитета моё слово -не имеет -но высказаться -то у себя на ветке я имею право
Не доверяю я дереву) Я правда человек с небольшим опытом в авиации.
Кстати я нигде не нашел по допустимым перегрузкам на этот самолёт, есть какая информация?
Пилотаж я так понимаю на нем не возможен?
DiamonDz сказал(а):kalif56 сказал(а):а я люблю дерево -и работать с ним одно удовольствие -работал и с металлом -холодный он и мешковато получается --да ещё при взлете -на пробежках как -то все гремит -ну может не у всех -метал технологичнее - приклепал и ждать не надо -а у меня приклеил и все до завтра не трогай --касаемо пилотажа -этот самоль на пилотаж не рассчитан -но я имею букварь 50 х годов дык там море планеров фанерных и пилотажных тоже а с чем работать -это у каждого свой конекDiamonDz сказал(а):kalif56 сказал(а):Теперь -о том что-бы перевести -эту конструкцию в металл --не выйдет -это будет другой самоль -замете -его на вид многие с композитным путают -а метал можно сделать похожим -но прочности такой не будет -хотя возможно будет легче
Понимаю что авторитета моё слово -не имеет -но высказаться -то у себя на ветке я имею право
Не доверяю я дереву) Я правда человек с небольшим опытом в авиации.
Кстати я нигде не нашел по допустимым перегрузкам на этот самолёт, есть какая информация?
Пилотаж я так понимаю на нем не возможен?
А на какие эксплуатационные он рассчитан ? Стандарт +4 -2 ?
к моему стыду я даже не знал на какие перегрузки рассчитана--- газель уточнил -да ---+4-2
гигроскопичностью эта штука называется)snmon сказал(а):дерево "дышит", т.е. набирает влагу, чем его не пропитывай. Из-за перепадов температуры лак "трещит" и влага пропитывает трещины и поры. Глубокая пропитка антисептиками добавляет веса и требует периодического повторения.
Деревянный самолет однозначно требует ангарного хранения и можно сказать, постоянного ухода. А металл надо очень постараться испортить.
Гражданин С. табурэткой, это все лирика и ни о чем. Я вот, ремонтировал люминиевый самолет. Зимой, около пруда, под навесом, без стен. Только снег периодически счищал. А деревянное крыло от другого самолета, пополам распилил, когда из помещения побольше в помещение поменьше переезжать пришлось. Потому что на улице - никак. Вот о чем тут те, кто выше писал. И самолеты с дерева по-прежнему строим, куда же без него? А видео смотреть, под стаканчик виски - это можно, #опа не мерзнет. 😉kalif56 сказал(а):мне думается эта табуретка -хочет спросить у тех кто писал выше - как же я до сих пор не превратилась в прах -а была бы я ещё из дуба -да грамотно защищена от корозии я бы еще пол века проработала бы