Начинаем строить самолет

Но пассажир тогда должен размещатся еще и под некоторым углом, а то ему это придется делать самостоятельно в полете, усаживаясь поудобней?
Не обязательно. У меня за спиной ему и его плечам места предостаточно, ноги есть куда вытянуть. При желании можно ему дублированное управление дать (вдруг пассажиром окажется инструктор  😉 ) Еще прикол, что зайти и выйти из кабины можно через одну правую дверь, вне зависимости сидит там уже кто-то или нет. Левая дверь может отсутствовать, всё легче и проще становится.

Да можно оставить одну рабочую дверь - правую, а с левой стороны предусмотреть что-то типа аварийного выхода, все правильно, так и проще и легче.
270 кг. полезного веса при 40 л.с. , не многовато?
 
Но если сделать просто целиком съемное крыло, то можно ли обойтись без подобных креплений?Боюсь достать будет очень не легко.
Насчет достать... не соглашусь. В инете полно предложений, а я все нужные мне типоразмеры купил на рынке "Юность" сделано в неметчине.
Съёмное крыло меня почему не устраивает. Дело в том что тогда разъединяются все привода, и элеронов и закрылков, а я придумал себе кинематику где при складывании отсоединять ничего не нужно и при повороте еще и естественным образом отклоняются рулевые поверхности на нужные углы дабы уложиться в транспортное положение. Разъемные-же соединения потребуют частых регулировок и подгонок почти при каждом сложении-разложении.
 
Судя по фото, на макете из профильков оба сиденья расположены на одной прямой, и ширина кабины больше 1м.
А почему Вас не устроил такой вариант?
 
270 кг. полезного веса при 40 л.с. , не многовато?
450 кг это максимальный расчетный вес, но я-же писал что самолет задуман как одноместный (псевдо полутораместный), поэтому это минимально на какую мощность расчитывал (от 40-ка л.с.) что-бы оторвался не при полной загрузке.
 
А почему Вас не устроил такой вариант?
Вы летали пассажиром на таких вот самолетах? Плечами толкались? Ноги некуда было девать, кроме как поджать к себе и не путаться ими в педалях. В том посте указано что ферма после макетирования претерпела изменения.

Пы.Сы. С меня полетов на АИ-10 хватило. Только когда ручку взял и ноги на педали поставил, человеком себя чувствуешь  🙂
 
270 кг. полезного веса при 40 л.с. , не многовато?
450 кг это максимальный расчетный вес, но я-же писал что самолет задуман как одноместный (псевдо полутораместный), поэтому это минимально на какую мощность расчитывал (от 40-ка л.с.) что-бы оторвался не при полной загрузке.

Как я понял крыло на Вашем самолете будет механизировано и еще и складное, при достаточно сложной кинематике.
Такое устройство будет содержать много тяг с последовательно идущими друг за другом подвижными сочленениями. Выход из строя любого элемента в последовательной цепи, вызывает отказ всей цепи.
И надежность последовательной цепи обратно пропорционально количеству элементов цепи.
 
Всё управление троссовое, только регулировки компенсирующие тепловое расширение. Тросики - колёсики...
 
Дмитрий, как я понял, чтобы мне точнее узнать количество труб, надо взять чертежи  Пайпер Каб и посмотреть там?
 
Ну.. в общем да. Затем переделать кабинную ферму, крепление шасси и мотораму и пересчитав слегка нагрузки изменить длину и сечение и золотой ключик у вас в кармане, а свои длины я могу вам выслать, но это будет вам полезно если вы вдруг решили нашу конструкцию повторить один в один.
 
все достаточно хорошо и основательно продумано
Я два года, с перерывами, учился таким образом.  🙂
Хотя не всё... Кое что таки нужно будет допридумать в процессе изготовления. Потому как выясняется, что не всё можно предусмотреть пока в руки не возьмешь  😉
 
Ну.. в общем да. Затем переделать кабинную ферму, крепление шасси и мотораму и пересчитав слегка нагрузки изменить длину и сечение и золотой ключик у вас в кармане, а свои длины я могу вам выслать, но это будет вам полезно если вы вдруг решили нашу конструкцию повторить один в один.

Ну по крайней мере фюзеляж я сделаю один в один, чтобы голову не ломать, Вы же уже все придумали. Там наверное еще много найдется всего над чем придется думать. И чтобы не терять время на фюзеляж я лучше повторю Вашу конструкцию.
 
все достаточно хорошо и основательно продумано
Я два года, с перерывами, учился таким образом.  🙂
Хотя не всё... Кое что таки нужно будет допридумать в процессе изготовления. Потому как выясняется, что не всё можно предусмотреть пока в руки не возьмешь  😉

2 года это достаточно долго, я бы не вытерпел, начал бы воплощать намного раньше, и уже по ходу что нибудь изменял, переделывал.
 
Всем привет!Извините если не в тему встрял,вычитал о складном крыле и первый самоль.Может будет интересно какие-то идеи...
 

Вложения

  • 100_9915_001.JPG
    100_9915_001.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 101
Вот так примерно проектировал,с наброска.В качестве подсказки был Арго
 

Вложения

  • IMG_0807_004.JPG
    IMG_0807_004.JPG
    85 КБ · Просмотры: 115
На этом кадре лучше видно ,всмысле меньше искажений,фотал с мобильника
 

Вложения

  • IMG_0808_002.JPG
    IMG_0808_002.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 99
Фюзеляж сварной, из тонкостенных труб СТ-20
Низкоуглеродистая сталь может быстро проржаветь.
Почему Вы не любите крылатый металл?
Хромансиль ржавеет отнюдь не хуже - надо просто уметь готовить.
 
Назад
Вверх