Начинаем строить самолет

длина всех профильков на макете должна соответствовать общей длине труб
Именно так. Один к одному. Только от того что мы видим, в последующем рама претерпела изменения.
А электро-дуговая сварка, так это уж точно не найлучший способ. Разве что углеродка, полуавтомат, но и то не то пальто.
Почитайте книжек по сварке, да и на этом форуме есть несколько тем касающихся этого процесса. Кто-то в курсе, кто-то нет, а кое кто попробовал сам и... сделаете выводы.
Опробованных и зарекомендовавших себя - два варианта, Пайперы варились все горелкой, а мы обладаем еще и аргонкой.  🙂
 
Ага, в том-то и фишка что-бы узнать эту их длину и где, какую толщину. Погнется или нет...? Вот в чем вопрос.
Мы-же взяли ферму всем известную, с известными сечениями и длинами. Применили те-же, собственно нагрузки и пересчитали затем под свою конфигурацию. Не сильно всё поменялось, но кое что таки улучшить удалось. Пока в теории и расчетах, ну а затем и испытания покажут. Конечно всё на страх и риск, только пока с калькулятором проверено...
Но если и вам такой вот путь не чужд, пожалуйста примыкайте, делайте. Может скорее меня и сделать сможете. Вот и проверим на практике, без риска для моего здоровья  ;D ;D ;D
 
Ага, в том-то и фишка что-бы узнать эту их длину и где, какую толщину. Погнется или нет...? Вот в чем вопрос.
Мы-же взяли ферму всем известную, с известными сечениями и длинами. Применили те-же, собственно нагрузки и пересчитали затем под свою конфигурацию. Не сильно всё поменялось, но кое что таки улучшить удалось. Пока в теории и расчетах, ну а затем и испытания покажут. Конечно всё на страх и риск, только пока с калькулятором проверено...
Но если и вам такой вот путь не чужд, пожалуйста примыкайте, делайте. Может скорее меня и сделать сможете. Вот и проверим на практике, без риска для моего здоровья  ;D ;D ;D

Ну хотя бы примерное количество, что бы я мог прикинуть цену.
Я с удовольствием примкну и буду стараться параллельно с Вами строить. Такой путь не только не чужд, а я думаю наиболее приемлем для меня.
Дмитрий подскажите длину и диаметр лонжерона крыла.
 
Были у меня еще и такие выдумки.
🙂
 

Вложения

  • Veloljot_pravka_001.jpg
    Veloljot_pravka_001.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 103
  • 4444_003.jpg
    4444_003.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 108
Это наверное что - то из раннего,
Не столько в хронологии дело сколько полет фантазии виноват.
Попалась, вдруг, на глаза рама от велосипеда. Если присмотреться то она внутри хорошо просматривается. Вот и сгородил такую из нее трехмерную тележку.  🙂

Пы.Сы. Собрал даже такую, валяется за сараем... 😛
 
Кстати хотите прикол на тему строительства самолетов.
Недавно встретил одного своего знакомого, он несколько лет назад пытался построить самолет. Двигатель хотел поставить от "Москвич - 412". Самолет должен был быть одноместный, низкоплан. Сам что-то там рассчитал, я расчетов не видел помогал только взвешивать фюзеляж. В общем сварил он фюзеляж из водопроводных труб, попросил меня помочь взвесить, взвесили получилось около 230 кг. Этот вес несколько превысил расчетный. И тогда этот товарищ просто взял и просверлил все трубы насквозь сверлами от 5 до 10 мм, в хаотичном порядке, старался высверлить как можно больше металла. Когда сверлил, стружку собирал, потом взвесил. получилось 20 кг. В дальнейшем он строительство слава богу забросил. И валяется этот фюзеляж где-то у него во дворе.
Но самое страшное в том, что он до сих пор убежден что все сделал правильно. Вот такие есть самолетостроители в России.
 
90 см. ширина, не тесновато для двухместного?
Вот ту-то и прикол. Самолет изначально задумывался как одноместный, но с достаточно большой полезной нагрузкой и как опция появляется возможность взять с собой пассажира, только сидеть ему чуть поотдаль от щитка приборов, сзади-сбоку. Так что индивидуальность моей схемы тут налицо. Пардон, если кому не нравиться, тогда вам другой самолет.  😉
 
Не понял смысл таких креплений? Если к примеру самый большой на фото узел крепится к лонжерону и работает как обычное ушко, для чего шаровая опора?
 
для чего шаровая опора?
Крыло при сложении должно иметь несколько степеней свободы и чтоб ушко не напрягать стоит шарик позволяющий крыло еще и поколыхать. К тому-же это крепкий и довольно износостойкий узел.
 
90 см. ширина, не тесновато для двухместного?
Вот ту-то и прикол. Самолет изначально задумывался как одноместный, но с достаточно большой полезной нагрузкой и как опция появляется возможность взять с собой пассажира, только сидеть ему чуть поотдаль от щитка приборов, сзади-сбоку. Так что индивидуальность моей схемы тут налицо. Пардон, если кому не нравиться, тогда вам другой самолет.  😉

Ну почему - же не нравится, наоборот нравится.
Но пассажир тогда должен размещатся еще и под некоторым углом, а то ему это придется делать самостоятельно в полете, усаживаясь поудобней?
 
для чего шаровая опора?
Крыло при сложении должно иметь несколько степеней свободы и чтоб ушко не напрягать стоит шарик позволяющий крыло еще и поколыхать. К тому-же это крепкий и довольно износостойкий узел.

Понятно. Но если сделать просто целиком съемное крыло, то можно ли обойтись без подобных креплений?
Боюсь достать будет очень не легко.
 
Но пассажир тогда должен размещатся еще и под некоторым углом, а то ему это придется делать самостоятельно в полете, усаживаясь поудобней?
Не обязательно. У меня за спиной ему и его плечам места предостаточно, ноги есть куда вытянуть. При желании можно ему дублированное управление дать (вдруг пассажиром окажется инструктор  😉 ) Еще прикол, что зайти и выйти из кабины можно через одну правую дверь, вне зависимости сидит там уже кто-то или нет. Левая дверь может отсутствовать, всё легче и проще становится.
 
Назад
Вверх