Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Самолет еще, конечно, далек от завершения, вернее я в самом начале пути, но проект, можно сказать, у меня на стадии опытного образца. Делал-бы я его, но строю мастерскую. Порывался фюзеляж начать варить, но хочу в подходящих условиях, да и не опаздываю я ни куда.
Фюзеляж сварной, из тонкостенных труб СТ-20. Пробовал варить и ТИГом и Ацетиленом. Склонен варить горелкой. Вес фермы фюзеляжа вышел 27,5 кг в отличие от прототипа (32кг) 😉
Обшит фюзеляж тканью как и крыло, только лобик алюминиевый. конструкции крыла рассматривал две. Двухлонжеронное деревянное и из дюралевых труб. Кабина зашита листами, а капот пластиковый. Мотор от 40 л.с.
Посадку и высадку из кабины пробовал на макете. Да не очень удобно с такой конфигурацией проёма, хотя и не хуже чем на прототипе. Из доработок по проекту как раз проем и пытаюсь расширить.
Фюзеляж сварной, из тонкостенных труб СТ-20. Пробовал варить и ТИГом и Ацетиленом. Склонен варить горелкой. Вес фермы фюзеляжа вышел 27,5 кг в отличие от прототипа (32кг) 😉
Обшит фюзеляж тканью как и крыло, только лобик алюминиевый. конструкции крыла рассматривал две. Двухлонжеронное деревянное и из дюралевых труб. Кабина зашита листами, а капот пластиковый. Мотор от 40 л.с.
Посадку и высадку из кабины пробовал на макете. Да не очень удобно с такой конфигурацией проёма, хотя и не хуже чем на прототипе. Из доработок по проекту как раз проем и пытаюсь расширить.