Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

Мда, нерадостный ролик, повезло что не попали в какую нибудь раскачку, так бы всем табуном в склон и вбило бы. (((

По моему сильно глупо.

Это ваше право так считать. Равно как и моё право иметь иную точку зрения.

По поводу раскачки - тут вы явно не в теме. Это самостабилизирующийся купол, и любая даже специально спровоцированная раскачка гасится сама собой максимум за 2 кача. Вся раскачка, которая видна на видео - это плод моих рук, причём преодолевая неслабое усилие, клеванты при такой загрузке бетонные.
 
Подскажите пожалуйста Вы тоже без шлема этот полет осуществляли?
Дети летевшие с вами явно не совершеннолетние- их родители хотя-бы знали о планах? (я отправляя ребенка в спортивный лагерь, подписал кучу бумаг о том что понимаю, доверяю.....)
 
Дети летевшие с вами явно не совершеннолетние- их родители хотя-бы знали о планах?
Детей там было 1 единица))))  девушка 14 лет. С её мамой я разговаривал перед полётом, и мама с папой отпустили дочь.

Остальные все уже закончили учебные заведения и работают.. все взрослые самостоятельные люди.
 
...Но в любом случае мы с вами принадлежим к одному поколению, и теперь я лучше понимаю ваше отношение к вопросам безопасности.
О как! Если Вам в районе 50 - я младше лет на 10...и полез к Вам с рассуждениями "о смысле жизни"... Не ловко как-то получилось... Тогда я Вас тем более не понимаю. Я чем старше(старее) становлюсь, тем больше жить хочется.

...Конкретно этот купол рассчитан до 400кг.
Расчетная или эксплуатационная?

...В следующий раз, прежде чем цеплять под купол 6 человек, я слетаю с мешками с песком взлётной массой 450 - чтобы ни у кого больше не было вопросов по этому поводу.
Будучи инженером(не авиационным) подозреваю, что дело не только в весе. Наверняка меняется и вся аэродинамика.

Прошу не рассматривать все мои посты в этой ветки как нравоучения. Но, сюдя по всему, понимание жизни у нас разное.  Всего доброго.
 
О как! Если Вам в районе 50 - я младше лет на 10... 
Мне 48. Если быть точным - 48,5))

Тогда я Вас тем более не понимаю. Я чем старше(старее) становлюсь, тем больше жить хочется.
Мне жить тоже хочется, и со временем это желание усиливается))
Но это не мешает мне делать то, что я делаю. Поскольку я уверен в безопасности, и прежде чем брать пассажиров "на борт" проверил вначале все критичные моменты на соло-куполе.

...Конкретно этот купол рассчитан до 400кг.
Расчетная или эксплуатационная?
По сложившейся в мировом парапланеризме практике на парапланах указывается вилка весов - нижняя и верхняя границы заведомо безопасного допустимого веса. Как она правильно называется в "железной авиации" - я не знаю. Тут много более грамотных в этих вопросах экспертов - они наверняка смогут ответить точнее.
 
Пилотское на 115кг не выдают = план не подать = лететь в "С" нельзя.
Ну . . . частично прав.
План не подать, как все подают.
Но тем не менее, способ летать на Законных основаниях, в "С" есть : - http://paraplan.ru/forum/post/1719121
Было бы желание . . .
Скажите, а с чего все взяли, что там пространство "С", и это здесь принимается как факт? Насколько я знаю, там самое что ни на есть "G".
Кто-нибудь может посмотреть по карте и сказать точно?
 
Мне тоже интересно с чего . . .
А отвечал я  другому человеку, по-поводу зоны "С"
 
Уважаемый Орлов, вы не обижайтесь, когда то и я совершал нечто подобное по своей неопытности и радости от ощущения понимания аппарата, кстати это не зависит от возраста, поскольку после седины в бороде всегда заводится что-то в ребре. Но время берет свое и приходит осознание опасности случайностных цепочек и начинаешь дуть на воду, а если точнее, то становишься консерватором и минималистом для того чтобы из цепочек которые приводят к катастрофам невзначай выпадали звенья.

Так что поймите меня правильно, я всего лишь высказал исключительно личное мнение, которое сводится к тому, что самому можно хоть на ушах летать, чтобы потом не получилось, что с одной стороны хорошо, а с другой стороны мы (((
 
Уважаемый aeroerik, я уже давно не обижаюсь ни на кого и никогда - жизнь научила...))  Поэтому никаких обид ни к кому из оппонентов, независимо от их точки зрения, у меня нет.
И да, действительно, у каждого может быть ЛЮБАЯ точка зрения, и в его картине мира она ПРАВИЛЬНАЯ. Поэтому глупо спорить и пытаться переубедить другого человека против его желания. Поменять точку зрения и подкорректировать свою картину мира может только сам человек, добровольно, и никак иначе.

А в общем случае - в мире существует бесконечное множество картин мира и соответственно бесконечное количество разных точек зрения на одну и ту же проблему, и все они правильные.

Ещё один момент - готовность принятия чужой, иной, отличающейся от своей точки зрения - или наоборот, непринятие, называние оппонента "идиотом", "долбанутым" и тп - но это уже другая история, это скорее из разряда общей личной культуры человека.

Эх, чёт меня в философию потянуло, сорри..
 
Уважаемый aeroerik, я уже давно не обижаюсь ни на кого и никогда - жизнь научила...))  Поэтому никаких обид ни к кому из оппонентов, независимо от их точки зрения, у меня нет. И да, действительно, у каждого может быть ЛЮБАЯ точка зрения, и в его картине мира она ПРАВИЛЬНАЯ. Поэтому глупо спорить и пытаться переубедить другого человека против его желания. Поменять точку зрения и подкорректировать свою картину мира может только сам человек, добровольно, и никак иначе.

А в общем случае - в мире существует бесконечное множество картин мира и соответственно бесконечное количество разных точек зрения на одну и ту же проблему, и все они правильные.

Ещё один момент - готовность принятия чужой, иной, отличающейся от своей точки зрения - или наоборот, непринятие, называние оппонента "идиотом", "долбанутым" и тп - но это уже другая история, это скорее из разряда общей личной культуры человека.

Эх, чёт меня в философию потянуло, сорри..

У террориста, грабителя или алкаша за рулем тоже своё вИдение мира... Такое ощущение, что Вам лет 10. В этом возрасте тоже кажется, что ничего плохого случиться не может. Вам тут претензии предъявляют не потому что Вы полетели, а потому что девочек за собой потащили. Хорошо что не в могилу.

По моему скромному мнению, жизненный принцип может быть только один - НЕ НАВРЕДИ. Иначе это эгоизм.
 
А что если БОИНГ полетел , он тоже за собой потащил 300человек в могилу ,  :STUPID 😡  а на такси поехали и вдруг  :STUPID, вы тут пишите всякую ерунду , заканчивайте уже п.....ь не о чем . на таких как он и держится вся авиация , и тряпошная в то числе , да че я вам тут доказываю. вы все равно не поймете. :STUPID :STUPID :STUPID
 
@ Aviarebus
Полетел один =хорошо
Полетел с четырьмя девочками =плохо
Полетел с одной девочкой = ???
Ответьте, вы против катания девочек вообще или против какого-то числа например 4 ?
 
А что если БОИНГ полетел , он тоже за собой потащил 300человек в могилу...
А Вы предложите в боинг 1000 человек запихать ради рекорда...

...вы тут пишите всякую ерунду , заканчивайте уже п.....ь не о чем
;D

...на таких как он и держится вся авиация , и тряпошная в то числе...
А я-то думал, что авиация на уравнении Бернулли, ФАПах да РЛЭ держится... Вам, слово УРАВНЕНИЕ не знакомо? Или ФАП?

@ Aviarebus
Полетел один =хорошо
Полетел с четырьмя девочками =плохо
Полетел с одной девочкой = ???
Ответьте, вы против катания девочек вообще или против какого-то числа например 4 ?
Я за то, чтобы МОЗГ использовать ДО летного происшествия, а не после. Ну если конечно он, мозг, есть.
 
Конкретно этот купол рассчитан до 400кг. Я даже близко не подошел пока к такой загрузке, у меня взлётная масса была порядка 300.
Александр!
Вы либо и правда не понимаете, либо лукаво делаете вид, что не понимаете в чём Ваш косяк.

Любой ЛА рассчитан на гораздо большую нагрузку чем та с которой на нём взлетают.
Вам тут несколько человек объясняют, что Вы сильно рисковали по двум другим параметрам:
1) Взяли на борт недопустимое количество пассажиров
2) Летали низко (менее 300м) над местностью с большим количеством препятствий и над людьми.

Вы же сами признали, что:

клеванты при такой загрузке бетонные
то есть если бы Вас понесло бы на опору канатной дороги или на деревья, то отвернуть возможно и не удалось бы.

Детей там было 1 единица))))  девушка 14 лет. С её мамой я разговаривал перед полётом, и мама с папой отпустили дочь.
А Вы сказали её родителям, что при такой нагрузке клеванты бетонные и Вам будет очень трудно управлять полётом или умолчали об этой опасности?

Остальные все уже закончили учебные заведения и работают.. все взрослые самостоятельные люди.
То есть им примерно 18 - 20 лет.
В таком возрасте мозгов ещё мало, а людям далёким от авиации ещё и знаний не хватит для адекватной оценки возможных рисков такого полёта.
Они всецело доверились пилоту, логично полагая, что 48,5-летний мужик, да ещё и руководитель парапланерного клуба способен летать безопасно.

мы с вами принадлежим к одному поколению, и теперь я лучше понимаю ваше отношение к вопросам безопасности
Судя по этому обещанию:

В следующий раз, прежде чем цеплять под купол 6 человек
Вы так ничего и не поняли  🙁
 
Скажите, а с чего все взяли, что там пространство "С"
Никто ничего не взял.
Я просто отвечал оппоненту полагающему, что если летишь на 115кг, то пофигу на все правила и ограничения.

это здесь принимается как факт?
Нет, Вы же не дали координаты этой местности.
 
А что если БОИНГ полетел , он тоже за собой потащил 300 человек в могилу
Авиакатастрофы бывают по причине зависящей от пилота и по не зависящей.
Те факторы которые зависят от пилота, он обязан не допускать.

В обсуждаемом тут ролике пилот сам создал себе эти факторы и даже собирается их усугубить в будущем полёте.
 
Да тут похоже бесполезно к разуму взывать. Ребята еще никого не хоронили, похоже. Здесь тот случай, когда учатся на своих ошибках.
 
это здесь принимается как факт?
Нет, Вы же не дали координаты этой местности.
Да во всех новостях название места звучало, и большинство здесь присутствующих про это место слышали. Это Шерегеш Кемеровской области.
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=284720
 
Назад
Вверх