• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Нано-трайк, а нужен ли он?

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я вилку не взвешивал, телега без мотора 45 кил. Гидравлика от велосипеда, резина детский квадрик. Задние с ободранным протектором. Точнее автор сможет пояснить
Изделие выглядит красиво. Одна проблема - мне нужно чтобы подножки были максимально низко, как-то так. Это гидроамортизаторы или пружины внутри? В принципе можно разобрать, приварить их на амортизаторы, потом пескоструить покрасить и собрать зарядить амортизаторы, но больше гимора.

1m.jpg
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Приветствую.
Если хотите вилку с максимально низко расположенными подножками, то есть смысл посмотреть конструкции вилок на телегах мото парапланов. Вот как на фото. Но без амортизации. Хотя, если полистать их форум, может и с амортизацией найдётся.

Lbpgenhq.jpg


qroQUB5n.jpg
 

Adrenaline

www.Polet102.ru
Изделие выглядит красиво. Одна проблема - мне нужно чтобы подножки были максимально низко, как-то так. Это гидроамортизаторы или пружины внутри? В принципе можно разобрать, приварить их на амортизаторы, потом пескоструить покрасить и собрать зарядить амортизаторы, но больше гимора.

Посмотреть вложение 527761
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Точно. Опрокидывался на посадке на этой телеге. Пара синяков и килевая
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Я не готов к дискуссиям. Я ХОЧУ ВИЛКУ ТАКУЮ КАК Я ХОЧУ. Все остальные идеи прекрасны, но я буду делать телегу так как я ее вижу. А вы дискутируйте, в спорах чего-то там рождается. Может быть.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Взрослые стремена никогда не применяют. Выростите- поймете почему. Только подпятники.
Вот на фото моя вилка с максимально низкими педалями. Чуть выше оси колеса. Для колеса 300мм ниже уже нельзя. Итак иногда скребу шпорами.... Насколько я помню вилки с таким положением педалей и на наших паратрайках стояли- те их летает несколько десятков все таки... А в полете все равно ноги слишком высоко при том что сбалансирована телега почти в горизонт. Переднее колесо выше задних всего миллиметров на 30...
67381186_10214122772040174_500659900993503232_n.jpg
 

Windguru

Senior Member
"Малыши" будут летать быстрее.
Новое крыло для нанотрайка от АЭРОС с площадью 11м2. в процессе доводки.
Два новых крыла от двух производителей в это сложное время - это действительно круто!
Очень интересно и вдвойне приятно.

Ant_Wing.jpeg
 

FR

Верю в подъемную силу крыла!
Откуда
Челябинск
Приветствую)
то гидроамортизаторы или пружины внутри?
То что стоит - обычная велосипедная пружинно-эластомерная вилка со стальными "штанами", "ногами" и ходом 80-100м. Реально там может стоять только пружина без демпфера. Разбирается легко.

PS. В названии темы: Нано-трайк, а нужен ли он?
- Конечно же нужен! :)

 
Вверх