Нано-трайк, а нужен ли он?

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я вилку не взвешивал, телега без мотора 45 кил. Гидравлика от велосипеда, резина детский квадрик. Задние с ободранным протектором. Точнее автор сможет пояснить
Изделие выглядит красиво. Одна проблема - мне нужно чтобы подножки были максимально низко, как-то так. Это гидроамортизаторы или пружины внутри? В принципе можно разобрать, приварить их на амортизаторы, потом пескоструить покрасить и собрать зарядить амортизаторы, но больше гимора.

1m.jpg
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Приветствую.
Если хотите вилку с максимально низко расположенными подножками, то есть смысл посмотреть конструкции вилок на телегах мото парапланов. Вот как на фото. Но без амортизации. Хотя, если полистать их форум, может и с амортизацией найдётся.

Lbpgenhq.jpg


qroQUB5n.jpg
 

Adrenaline

www.Polet102.ru
Изделие выглядит красиво. Одна проблема - мне нужно чтобы подножки были максимально низко, как-то так. Это гидроамортизаторы или пружины внутри? В принципе можно разобрать, приварить их на амортизаторы, потом пескоструить покрасить и собрать зарядить амортизаторы, но больше гимора.

Посмотреть вложение 527761
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Точно. Опрокидывался на посадке на этой телеге. Пара синяков и килевая
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Я не готов к дискуссиям. Я ХОЧУ ВИЛКУ ТАКУЮ КАК Я ХОЧУ. Все остальные идеи прекрасны, но я буду делать телегу так как я ее вижу. А вы дискутируйте, в спорах чего-то там рождается. Может быть.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Взрослые стремена никогда не применяют. Выростите- поймете почему. Только подпятники.
Вот на фото моя вилка с максимально низкими педалями. Чуть выше оси колеса. Для колеса 300мм ниже уже нельзя. Итак иногда скребу шпорами.... Насколько я помню вилки с таким положением педалей и на наших паратрайках стояли- те их летает несколько десятков все таки... А в полете все равно ноги слишком высоко при том что сбалансирована телега почти в горизонт. Переднее колесо выше задних всего миллиметров на 30...
67381186_10214122772040174_500659900993503232_n.jpg
 
"Малыши" будут летать быстрее.
Новое крыло для нанотрайка от АЭРОС с площадью 11м2. в процессе доводки.
Два новых крыла от двух производителей в это сложное время - это действительно круто!
Очень интересно и вдвойне приятно.

Ant_Wing.jpeg
 

FR

Верю в подъемную силу крыла!
Откуда
Челябинск
Приветствую)
то гидроамортизаторы или пружины внутри?
То что стоит - обычная велосипедная пружинно-эластомерная вилка со стальными "штанами", "ногами" и ходом 80-100м. Реально там может стоять только пружина без демпфера. Разбирается легко.

PS. В названии темы: Нано-трайк, а нужен ли он?
- Конечно же нужен! :)

 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Приветствую)

То что стоит - обычная велосипедная пружинно-эластомерная вилка со стальными "штанами", "ногами" и ходом 80-100м. Реально там может стоять только пружина без демпфера. Разбирается легко.
Понял, спасибо за инфо. Да, такая вилка с низкими подножками, подпятниками, вело тормозом и родным амортизатором хороший вариант для одноместки. Хочу прежде всего заменить на моих АНТах вилки чтобы иметь 400 мм передние колеса (как на Пикселях), и комплектовать свои киты Eagle (одноместный трайк с электромотором и ДВС.

1.jpg
 
Данное расположение подножек со стременами наиболее безопасно в случае опрокидывания на бок или попадании на препятствие.
При низком расположении нога инстинктивно ставиться на грунт , а не подтягивается к груди ( или остается в стремени) и переламывается в области голеностопа, при помощи хребтовой трубы или перьев самой вилки (ИМХО конечно, но был очевидцем лп)
Исходя из определенного опыта могу сказать, что стремена не очень помогают, ногу загибает за ухо в два счёта.
Два инцидента практически на моих глазах, нога за ухо с соответствующими последствиями. Оба пилота живы и здоровы, слава богу, но говорят, что лучше летать с обтекателем, который хорошо скользит и держит ноги защищёнными.
Лично я себе купил мотоциклетные кроссовки, у них кевларовый ботиночек защита косточек, чтобы защитить ноги от порезов острыми обломками.
Смотрятся они вполне обычно, но дополнительную защиту обеспечивают.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
"Малыши" будут летать быстрее.
Новое крыло для нанотрайка от АЭРОС с площадью 11м2. в процессе доводки.
Два новых крыла от двух производителей в это сложное время - это действительно круто!
Очень интересно и вдвойне приятно.

Посмотреть вложение 528046
Здорово! Крыло похоже специально моторное. Без безмоторных корней уже...
 
Здорово! Крыло похоже специально моторное. Без безмоторных корней уже...
Не могу понять смысла сказанного, по мне так крылья с безмоторными корнями гораздо лучше.
Каркас современных подкосников такой же, как в спортивных дельтиках, собирается во сто крат проще и летает отменно.
Мне по душе легкие аппараты, меньше топлива, меньше паразитных моментов от мощного двигателя, чем проще и дешевле эксплуатация - тем лучше.

характеристики в студию
Крыло в процессе разработки, подробности будут известны сразу по окончанию процесса доводки. Пока ждём, выглядит интересно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не могу понять смысла сказанного, по мне так крылья с безмоторными корнями гораздо лучше.
да ради бога. многие не могут.
Только безмоторные крылья заточены на меньшую скорость и лучшую маневренность на малых скоростях. Мой Дискус в принципе мог лететь быстрее если бы не всякие мелочи вроде настроек АПУ и совсем ерунды типа того, что узел подцепки на максимальном ходе триммера уже упирался в парус и больше его сдвинуть нельзя было. А если бы не это то на той же площади можно было лететь на 5-10км/ч быстрее при меньшем расходе топлива. И хлысты кроме гемора не дали мне ничего...
То что у крыла на картинке классический моторный конструктив без подобных хитромудростей -меня радует
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Хочу напомнить, что уменьшение площади крыла делает бОльшим вклад в сопротивление со стороны телеги. К-во падает. Телегу придётся прикрыть обтекателем. Также возникает угроза кувырка. На конец килевой придётся поставить горизонтальный стабилизатор.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Хочу напомнить, что уменьшение площади крыла делает бОльшим вклад в сопротивление со стороны телеги. К-во падает. Телегу придётся прикрыть обтекателем. Также возникает угроза кувырка. На конец килевой придётся поставить горизонтальный стабилизатор.
Это же ветка про нанотрайк. Какой Обтекатель))) да и стабилизатор нужен при бОльшем удлинении, а не просто уменьшении площади. Крыло самое то, для нанотележки. Другое дело что не каждый мотор его вытянет.
 
Вверх