Нападение на партизан!!!

Правда налёт у меня чуть больше 7000 на АН-2 и 4000 на Ту- 134 . Я так и сделал никогда не летал, на гидро, но когда сосед купил гидро двух моторную в заброшенном состоянии. Я её востановил заменил Вихри на 503. Сел и на разбеге уже понял, что машына отменная( хотя поначалу предполагал, по плавать)дослал газ до взлётного и взлетел.
Т.е. вы всерьез сравниваете человека с налетом в многие тысячи часов, в т.ч. на пассажирском реактивном самолете, и человека, с небольшим опытом полетов исключительно на маленьком одномоторном самолетике?!  ;D ;D ;D
Вам самому-то не смешно?
Поверьте, я нисколько не сомневаюсь, что вы много чего успешно поднимите и посадите!  :🙂 Но это не значит, что тоже самое получится у налетавшего на Як-52 пару сотен часов (что, кстати, еще под вопросом).

з.ы. Просто умоляю вас, перестаньте употреблять "ы" хотя бы в окончаниях слов.
И еще очень прошу вас почитать, что такое оверквотинг. Не знаю, как на этом форуме, но на других за это наказывают.
 
tull писал [tt]При этом подобное поведение характерно не только для летчиков, а для россиян в целом. Я ГОДАМИ говорил некоторым людям: потратьте вечер, ну максимум два, чтобы прочитать несколько страниц в КОАПе, и некоторые нормативные документы, и вас не будут разводить менты на дорогах. Но никто к этому совету не прислушивался, потому что дать менту 100-1000 руб им куда проще, чем прочитать несколько страниц текста.[/tt] Наивный чукотский юноша. Реальность несколько другая. На твое знание законов и прочих документов ментам и прочим хапнувшим волшебную палочку или занявшим кресло, где можно рулить, наплевать. А сговор контролирующих и карающих органов (скажем ДПС и суда )вообще песня. Шансов у простого пользователя никаких. Затраты на доказательство, что ты законопослушный гражданин и, размеры взятки тому-же менту иногда несоизмеримы.
 
На твое знание законов и прочих документов ментам и прочим хапнувшим волшебную палочку или занявшим кресло, где можно рулить, наплевать. А сговор контролирующих и карающих органов (скажем ДПС и суда )вообще песня. 
Наивный нанайский юноша, эту песню я тоже слышал многократно. Но почему-то как только я хорошо изучил законы, и нормативные документы, затрагивающие интересы водителей, я резко перестал давать денег ментам.

Но вообще-то пример с законами, касающихся водителей, я привел только лишь для того, чтобы показать менталитет наших граждан. Кстати, вы сами лишний раз подтвердили эти особенности российского менталитета - точка зрения "зачем изучать законы, если все равно нельзя добиться их выполнения" весьма популярна у большинства населения (при этом этим людям и невдомек, что как только начинаешь хотя бы пытаться добиваться исполнения законов, твоя жизнь резко меняется).

Также особенностью нашего менталитета является то, что нарушая законы, люди не удосуживаются даже просто их прочитать. После чего несут на форумах несусветную чушь, про 400 тыр. штрафа для всех подряд 🙁
 
А зачем регистрироваться, если потом сертификацию все равно пройти не получится?

Ради того, чтобы отдать еще немного денег налоговой?

Андрей, вот тут извини, что-то не согласный я.

Почему сразу и "не получится"?
Ты же не пробовал. Не всё так страшно и делились мы информацией по возможным подходам.

И что плохого в том, чтобы пытаться соблюдать закон где это возможно, даже если не нравится он тебе. И по карману бьет?
Не нравится закон - собирай народ, пиши, митингуй, меняй.

"Дура лекс сед лекс" - закон суров, но он закон. А всё остальное анархия. Нравится это или нет, но более мягких эпитетов пытаюсь, но не могу подобрать.

Может кто-то посчитает, что глупо конечно платить там где это можно бы и не делать с чьей-то точки зрения, но как то что-то мне внутренне подсказывает, что так надо.
Не навязываю никому, но буду и дальше делать так.

@urii
И словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи, их разно...сють, по умам! 

1. За такой оверквотинг в приличном обществе раньше били канделябром.

Это-ж надо ради того, чтобы что-й то сказануть сомнительносодержательного да ещё и в виде цитаты столько байтов,  чужих прилепить и столько народу заставить прочитать!

А мы кинулись вытаскивать сор из избы.

2. А Вы сейчас даже не сор вытаскиваете отнюдь.

Вы самоутверждаетесь вероятно прежде всего в собственных глазах пытаясь кого-то здесь воспитывать.

При этом отважно даже не постеснявшись рассказываете о самостоятельном овладении новым гидротипом.

Хотя люди этот форум читают разные и с разным опытом. И уже не однократно было сказано, что правильно овладевать новым типом, новой техникой всегда с инструктором.

В общем "воспитание" похоже в самом разгаре. Возможно потом начитавшись такие орлы, как на Че-шке и появляются. Делали же люди - а я то чем хуже?

@tull

Представляется, что ваши высказывания типа "бешенной табуретки", "тряпколётчик" сомнительно корректны. Тем более в нашем мяккокрылом разделе форума. :exclamation

Тем не менее, попробую все же по делу и по изложенным Вами тезисам.

И даже с частью из них вынужден согласиться.

Культура цивилизованного летания у нашего мягкокрылого сообщества пока не так сильно развита, как у жесткокрылых собратьев. Причин тут много и не раз они перечислялись.

И со связью не привыкли работать и вообще по большей части привыкли летать вокруг своей поляны где известно и боингов расписание и каждый куст, а посему карта МВЛ конечно познавательный косметический атрибут офиса, но тем не менее по большей части именно косметический.

Но по моим скромным наблюдениям всё же идёт развитие и улучшение ситуации. Хоть медленно, но уверенно.
И представляется, что многим  этот форум помогает. Как среда передачи информации. Кому действительно нужно тот её находит и применяет.

Следует ли из этого, что ужесточение законов изменит ситуацию? На мой взгляд сомнительно и даже как бы не наоборот. Наша техника более мобильна, менее серьёзные требования к площадкам по сравнению с самолётами, которым подавай аэродром. Прятаться будут лучше вот и всё.

Изменит ли ужесточение законов ответственность по отношению к тому, кого берёшь с собой в воздух? Не думаю.

Кто ответственно подходит, тот и так ответственно подходит. А количество отморозков на мой взгляд одинаково. Просто когда дело касается летания, то включается естественный отбор под который могут попасть и непричастные пассажиры.

А строгий закон или мягкий - ведь отморозку, коли он таковым является глубоко фиолетово. Тут скорее с инструкторами нужно работать, чем с теми кого они начинают учить и выпускают. Больше толку будет.

Так что же даст нам ужесточение? Да ничего на мой взгляд кроме того, что каждый под статьёй ходить будет.
Дадите гарантию, что ничего никогда Вам не приходится нарушить? Пусть по самым смягчающим обстоятельствам.

А раз нарушили, значит подвергли жизнь людей опасности. Ведь в законе не нашел место, где указано что те кто в это время на земле под Вами из этого списка вычеркнуты. На голову мог упасть? Мог.

Вообще на мой взгляд, чуть приходится сталкиваться с юриспруденцией, правда в весьма специфической области, исход любого очевидного процесса бывает весьма непредсказуем. Особенно в ситуациях, когда практика применения закона не наработана.

Да и не сталкивающийся с этим человек, который не просто смотрит зомбоящик, но хоть чуть чуть задумывается о том, что ему пытаются втюхать может найти даже там кучу прелюбопытных фактов.

Так что на мой взгляд вряд ли стоит надеяться, что закон сработает в какой-то позитив. Тем более УК. И не стал бы я надеяться на презумпцию невиновности, отсутсвие достаточной доказательной базы и прочего о чем в художественных фильмах принято фантазировать.
 
Правда налёт у меня чуть больше 7000 на АН-2 и 4000 на Ту- 134 . Я так и сделал никогда не летал, на гидро, но когда сосед купил гидро двух моторную в заброшенном состоянии. Я её востановил заменил Вихри на 503. Сел и на разбеге уже понял, что машына отменная( хотя поначалу предполагал, по плавать)дослал газ до взлётного и взлетел.
Т.е. вы всерьез сравниваете человека с налетом в многие тысячи часов, в т.ч. на пассажирском реактивном самолете, и человека, с небольшим опытом полетов исключительно на маленьком одномоторном самолетике?!  ;D ;D ;D
Вам самому-то не смешно?
Поверьте, я нисколько не сомневаюсь, что вы много чего успешно поднимите и посадите!  :🙂 Но это не значит, что тоже самое получится у налетавшего на Як-52 пару сотен часов (что, кстати, еще под вопросом).

з.ы. Просто умоляю вас, перестаньте употреблять "ы" хотя бы в окончаниях слов.
И еще очень прошу вас почитать, что такое оверквотинг. Не знаю, как на этом форуме, но на других за это наказывают.
Нет я не сравниваюсь! А говрю причина не в этом. На заре авиацыи, люди поднимали в воздух ЛА не имеющие даже органов управления, и лётной практики. И при этом безопасно приземлялись. "Повторяю тебе Петька сегодня люмень пойдём грузить, а самые умные, чугуний, будут грузить". Не ужели так трудно понять, что мы все за законость. Неможет государство существовать без законов. Даже инквизицыя опиралась на закон.(свой). А мы хотим законов для людей. (разумных грамотных) И пока у власти сидят люди подобные вам считаюшие,  что только они знают ка уберечь мир. Нам жызни не будет.  Мы не хотим жыть в золотой клетке.
 
А у нас в Белорусии вообще невозможно зарегистрировать самоделку. Будеш всю жизнь собирать бумаги, предоставлять расчёты и всё равно тебе придумают новую задачу, лиш бы не зарегистрировать.Зарегестрировать можно только сертефецированные , промышленные аппараты типа АЭРОСА. Так где же взять минимум 20000 евро.
Права  -это пожалуйсто учись при Департаменте, прохлоди курсы, медкомисию и будет у тебя красивая госкударственная корочка в виде паспорта, с печатями от Департамента по авиации.
У меня такой документ пылится в столе и летать я вынужден по партизански. Благо самолёты к востоку от Минска практически не летают ниже 7000 м.
Но это так предистория., а дальше крик души ( выражнения которой я подредактировал ).
Есть у нас Республиканский аэроклуб директором которого является Мочанский (да простит Батька , что не знаю его И.О.).Летает этот гусь на ЯК-52. Так вот он до такой степени ненавидит дельталёты, что впрошлом во время нашего официального слёта специально направлял клубные вертолёты в нашу сторону, чтобы закрыть нам небо.
По высказываниям tull мне очень напоминает Мочанского .
Неужели все летающие на ЯКах такие "правильные".
Если это так , то я с ними за один стол не сяду ( хотя они и не пригласят).
И ещё у нас практически все ребята полетели сами , без инструкторов и сейчас способны сами инструктировать.
Мой друг вообще свои первые полёт начинал с воды без инструктора и сейчас летает так , что многим инструкторам учиться надо.
 
Андрей, вот тут извини, что-то не согласный я.

Почему сразу и "не получится"?
Ты же не пробовал. Не всё так страшно и делились мы информацией по возможным подходам.

Саш, я имел в виду текущую ситуацию с получением СЛГ.
Пока не устаканится эта чехарда с законами и центрами сертификации, регистрация мне представляется бессмысленной.
Как только оформление надлежащих документов для нас замкадышей перестанет быть связано с эпическим геморроем, я первый побегу оформлять бумажки. Уж больно погано чувствовать себя преступником в своем небе.
 
...как только... так и я сразу побегу ...  🙂
но вот комплекса самоуничижения лично у меня нет
и в небе своем я себя совсем не преступником чувствую
пусть комплексуют те, кто нормальные законы вовремя подготовить и принять  не могут
а мы тем временем будем продолжать  вкушать  полной грудью воздух Родины
 
Ну блин! "И"-"Ы"  "Е" "Ё"- моё. Ну хочет хлопец гутарить ( размовлять!Хотя это однох...но!) на ридной мове (як он еЁ разумеет) . Ведь понимаем смысл? Лишь бы по делу. ;D.  А запятые поставим так, как нам надо! А чё, мы в школе не курили что-ли? 😉  Урок русского языка, мля. :STUPID
Флуд конечно, я понимаю. Ну хоть как-то обстановку разрядить. 🙂
 
Скажите пожалуйста, а почему вы не хотите внимательно прочитать новую статью УК? У вас затруднения с тем, что бы ее найти? (она есть и на этом форуме). Или вы ее прочитали, но не поняли, что в ней написано?

Я просто-таки бесконечно поражаюсь нежеланию русского человека прочитать законы, которые он нарушает... (Между тем, знание законов очень часто освобождает от ответственности) 
Их тяжело читать, написано непонятно, много слов. Как будто специально так сделали, чтоб запутать :-[
@ tull, за пояснение по статье  УК спасибо. На душе полегчало, честно. Хотя сомнения остаются. Буду надеяться.
П.С. Вот, тоже рзряжаю обстановку 🙂
 
И уже не однократно было сказано, что правильно овладевать новым типом, новой техникой всегда с инструктором.
И  тут же, в ответ на ваши слова, нам всем рассказывают про самостоятельное освоение и дельтапланов, и гидросамолета. Да так самостоятельно осваивают, что начинают летать лучше инструкторов! Я в диком восторге!

Представляется, что ваши высказывания типа "бешенной табуретки", "тряпколётчик" сомнительно корректны. Тем более в нашем мяккокрылом разделе форума. :exclamation
Простите, я не думал, что "бешеная табуретка" покажется кому-то оскорбительным. Просто такое было у меня впечатление от полета 🙂
Что касается "тряпколетчик", то это действительно употреблялось в заведомо уничижительном смысле. Но исключительно по отношению к тем, кто нарушает все мыслимые и немыслимые требования безопасности. А так к мягкокрылым я никакой неприязни вовсе не испытываю. Каждый летает на том, что ему нравится, к чему есть способности, и что позволяет бюджет.

Следует ли из этого, что ужесточение законов изменит ситуацию? На мой взгляд сомнительно и даже как бы не наоборот.
Хочу заверить, что изменит. В ситуации, описанной на первой странице, когда рядом пролетел Боинг, уже заведомо будет уголовное дело, и человек либо заплатит 400 тыр, либо присядет в тюрьму.
В результате он (а может и его знакомые) в следующий раз трижды подумает, где летать.

Дадите гарантию, что ничего никогда Вам не приходится нарушить? Пусть по самым смягчающим обстоятельствам.

А раз нарушили, значит подвергли жизнь людей опасности. Ведь в законе не нашел место, где указано что те кто в это время на земле под Вами из этого списка вычеркнуты. На голову мог упасть? Мог.
Чего-то у вас странное понимание законов... Если я полетел без регистрации или без пилотского, при чем тут, что я кому-то на голову мог упасть?!
В 271.1 УК (вы ее читали?) все ясно указано, когда она применима. Во всех остальных случаях нарушений правил ИВП будет действовать КОАП.


Так вот он до такой степени ненавидит дельталёты, что впрошлом во время нашего официального слёта специально направлял клубные вертолёты в нашу сторону, чтобы закрыть нам небо.
Скажите, а вам не приходило в голову, что это все не на ровном месте, что возможно вы им тоже чем-то мешали? Не пробовали прийти, поговорить?
Хотя, конечно, если вы считаете, что это самолеты и вертолеты (летающие легально!) мешают ВАМ, то тогда  никакого разговора у вас с ним не получится.


Их тяжело читать, написано непонятно, много слов. Как будто специально так сделали, чтоб запутать :-[
Знаете, мне тут подумалось - а может мне законы понятны (и не кажутся запутанными), просто потому, что у меня с русским языком все в порядке?
Я вот не вижу в ст 271.1 что-либо непонятного - все описано предельно внятно. Надо просто прочитать ее, учитывая все знаки препинания, не пытаясь что-то додумывать. И все встанет на свои места.

Хотя сомнения остаются. Буду надеяться.
Если у вас есть сомнения, сходите на консультацию к хорошему юристу, понимающему в воздушном законодательстве.
Хотя бы затем, чтобы если вам попытаются "шить" эту статью, вы знали, как правильно действовать.
 
Их тяжело читать, написано непонятно, много слов. Как будто специально так сделали, чтоб запутать
Приведу пример из ПДД:
[highlight]Водитель[/highlight] мотоцикла должен быть [highlight]в застёгнутом мотошлеме[/highlight] и не перевозить пассажира без застёгнутого мотошлема. ... ... ...
Прописаное должно быть понятно без домысливания,ведь домыслить можно по разному.

Например - где взять мотошлем,в который можно полностью залезть и ещё смоч управлять мотоциклом :-?
А пасажир,так вобще должен иметь при себе только застёгнутый мотошлем в рюкзачке за спиной . Так чтоли? :🙂

Вот и вопрос -- Это Русские люди писали? Или это прямой перевод из Китайского .... ???
Под нарушение этой статьи(как есть) попадают все мотоциклисты без исключения.Однако ГАИшники , даже те,что вдавались в добуквенное осознание данного пункта правил, осознают всю нелепость добуквенного исполнения его.
Чего не скажеш об ... (сами знаете ком).
 
Хочу заверить, что изменит. В ситуации, описанной на первой странице, когда рядом пролетел Боинг, уже заведомо будет уголовное дело, и человек либо заплатит 400 тыр, либо присядет в тюрьму.В результате он (а может и его знакомые) в следующий раз трижды подумает, где летать.

Извините вы каким нибудь боком относитесь к авиацыи или просто мыслитель.
Вы знакомы с ВК, ОПП,  НПП?.
Все самолёты летают в близи друг от друга.  На то и создано эшэлонирование. И разделены правила полётов на визуальныеПВП и полёт по приборам ППП. Так вот в данных документах есть понятие опасное сближение. Я уже не помню по ПВП по моему 1500м. Так вот если вы прошли от боинга менее, а этого допускать нельзя хотя бы из за опасности попадания в спутную струю. Я уж не говорю о нарушении НПП. Тогда вашы действия наказуемы. Вы не просто нарушыли пункт вы нарушыли дистанцыю обеспечивающую безопасное расхождение.  На эту тему можно говорить часами. Важно не загонять данную категорию ЛА в угол а дать им знания, создать, или внести в НПП раздел ПВП особенности полёта в нижнем не контролируемом пространстве. Читайте НПП ответственность за исход полёта по ПВП несёт командир ВС.
(пилот ЛА) Диспетчер в нижнем пространстве называется информатор. И ответственности за исход полёта не несёт. Если только за достоверность информацыи.
Ещё раз повторюсь для самых умных (за исход полёта) "ферштейн"
Так вот если вы не хотите наломать дров ещё больше. Приведите документы в соответствие. Затем спрашывайте.
На первых порах, дабы уменьшить вероятность опасного сближения нужно выполнять документ, всеми забытый, полёты для не заригистрированных ЛА выполнять  в строго отведённой зоне или согласованным с УВД маршрутам. Желательно чтобы по близости был телефон. Не зарегистрированным этоя добавил сам как рекомендацыя для великих умов. Это было написано в том документе. Сейчас этим(с телефоном), нет проблем, сотик есть у каждого. Это если предполагается летать в близи аэропортов дальше полёт выполняется на эшелонах и опасности не представляет для нашых ЛА.  Зоны аэропорта определены. В зоне взлёта и посадки наприме не выше 200м на удалении эшнлона перехода 600м и.т.д. перечислять не стану. Обязать УВД принимать любые заяки на полёт, для исключения случаев бесконтрольности в воздушном пространстве. Провести приписку всех владельцев ЛА и проводить периодические занятия по правилам полёта в отведённых зонах. ( не с целью выпороть) а оказать помощь. Дабы не отпугнуть и не заставить уйти в подполье.
И когда, наши законодатели начнут работать серым веществом, бзопасность поднимется на должный уровень.
Джын, из бутылки уже выпущен, и теперь просто надо направить его дела, в нужное русло, а не толкать его обратно.
 
2. А Вы сейчас даже не сор вытаскиваете отнюдь.

Вы самоутверждаетесь вероятно прежде всего в собственных глазах пытаясь кого-то здесь воспитывать.

При этом отважно даже не постеснявшись рассказываете о самостоятельном овладении новым гидротипом.

Хотя люди этот форум читают разные и с разным опытом. И уже не однократно было сказано, что правильно овладевать новым типом, новой техникой всегда с инструктором.

В общем "воспитание" похоже в самом разгаре. Возможно потом начитавшись такие орлы, как на Че-шке и появляются. Делали же люди - а я то чем хуже?

На глупости, такого плана, с сегоднешнего дня отвечать не буду. Жалко время да и безсмысленно.
"А если бы ты, вёз патроны".
 
Приведу пример из ПДД:
Цитата:
Водитель мотоцикла должен быть в застёгнутом мотошлеме и не перевозить пассажира без застёгнутого мотошлема. ... ... ... 
Недавно автошколу закончил. Прочитал ПДД - много  непонятного, когда стал задачи к билетам решать, тогда  стали понятны решения практических ситуаций.
Насчёт шлема, - а скажите кому до этого дело есть? Взрослый человек, сознательно рискует своим здоровьем, других людей опасности не подвергает. С парашютом тоже опасно прыгать и на самоделках летать опасно. Штрафовать за это будем?
Если бы в Законе было написано: едешь без шлема - инспектор может только остановить и предупредить об опасности.... Как бы жизнь стала добрее! Стал бы он останавливать?  И насчёт тех происшествий... Они волнуют нас и вызывают жаркие споры потому, что мы беспокоимся о себе, как бы нам не запретили!
Тоскливо и одиноко мне. Пойду повешусь. Закон не нарушу? Если бы могли достать на том свете, оштрафовали бы?
 
Тоскливо и одиноко мне. Пойду повешусь. Закон не нарушу? Если бы могли достать на том свете, оштрафовали бы?
Думаю,что оштрафовалибы по полной.
Но вот проблема - кустов там нет.МВДшников и ФСБшников спрятать негде ...
 
И уже не однократно было сказано, что правильно овладевать новым типом, новой техникой всегда с инструктором.
Итут же, в ответ на ваши слова, нам всем рассказывают про самостоятельное освоение и дельтапланов, и гидросамолета. Да так самостоятельно осваивают, что начинают летать лучше инструкторов! Я в диком восторге!

Честно я тоже.
Недомыслие однако никто не отменял, а люди здесь разные.
Но отнюдь, оказывается, не только тряпколётчики выступают в подобном ключе... 😉

Однако по сути вопроса об ужесточении, что станет лучше - не могу согласиться. Просто опыт общения с судебной системой не позволяет.
А жили бы в Европе - пожалуй даже не спорил бы ибо был согласен.
 
Например - где взять мотошлем,в который можно полностью залезть и ещё смоч управлять мотоциклом :-?
А пасажир,так вобще должен иметь при себе только застёгнутый мотошлем в рюкзачке за спиной . Так чтоли? :🙂
Знаете, вам надо было в детстве больше читать хороших книжек. Написанных хорошим русским языком. Может тогда вам не приходило бы в голову, что "быть в застёгнутом мотошлеме", это значит полностью залезть в него. Потому что нормальный человек эту фразу воспринимает однозначно - шлем должен быть там, где ему положено (на голове), и быть застегнут.

Корявые формулировки в законах бывают, но не так часто, как это пытаются представить. Например в КОАПе есть статья, наказывающая за разговор по  телефону за рулем. Она действительно написано криво - согласно ее буквальному прочтению, наказывается не человек говорящий без гарнитуры или громкой связи, а человек, говорящий по телефону не имеющему возможности использования гарнитуры или громкой связи.
Но это скорее досадное исключение из правил.

Если же закон читать вдумчиво, без глупых выдергиваний фраз из контекста (что постоянно делают журналажники и просто безграмотные люди), то все достаточно понятно (у меня нет юридического образования, я не гуманитарий, однако 90% законов мне обычно хорошо понятны).


Насчёт шлема, - а скажите кому до этого дело есть? Взрослый человек, сознательно рискует своим здоровьем, других людей опасности не подвергает.
Это широко распространенная, и очень вредная (я бы еще добавил - глупая) точка зрения. Особенно широко она распрстранена у любителей не пристегиваться в машинах. Объясняю.
1. Вы, в нарушение действующих законов, поехали без шлема (не пристегнулись в машине), произошло ДТП, вы погибли или серъезно пострадали. Результат:
вас будут лечить (если выжили), в т.ч. на мои налоги;
в случае гибели, из общества выпадает член общества, который мог еще долго работать и платить налоги.
Я уж оставлю в стороне моральный аспект - что этим своим риском вы можете принести много горя родным, оставить ребенка без родителя и т.д.

2. А в случае не пристегнутого водителя, еще появляется риск, что при лобовом столкновении ваша непристегнутая тушка вылетит на большой скорости, и убьет пассажира другой машины.

Поэтому пристегиваться или не пристегиваться (надевать шлем) - это далеко не ваше личное дело.
 
Извините вы каким нибудь боком относитесь к авиацыи или просто мыслитель.
К авиации я имею весьма отдаленное отношение - я пилот-спортсмен, летаю исключительно вокруг аэродрома, поэтому многих нюансов не знаю.
(В очередной раз умоляю вас не использовать "ы" хотя бы в окончаниях! Вас просто невозможно читать, меня реально воротит от такого текста.)

Все самолёты летают в близи друг от друга.  На то и создано эшэлонирование.
Летают по правилам, с радиосвязью, имея средства обнаружения опасного сближения, под управлением диспетчера, и по эшелонам.
Какое это имеет отношение к идиотам, летающим на куске материи рядом с глиссадой больших самолетов?

А про правила визуальных полетов для Боингов меня очень порадовало. Давно они стали летать по ПВП?  ;D

На первых порах, дабы уменьшить вероятность опасного сближения нужно выполнять документ, всеми забытый, полёты для не заригистрированных ЛА выполнять  в строго отведённой зоне или согласованным с УВД маршрутам.
Расскажите это деятелям, летающим вблизи Боингов. Вы считаете таких идиотов не надо наказывать большими штрафами или тюремными сроками?
 
Недавно автошколу закончил. Прочитал ПДД - многонепонятного, когда стал задачи к билетам решать, тогдастали понятны решения практических ситуаций.
Насчёт шлема, - а скажите кому до этого дело есть? Взрослый человек, сознательно рискует своим здоровьем, других людей опасности не подвергает. С парашютом тоже опасно прыгать и на самоделках летать опасно. Штрафовать за это будем?
Если бы в Законе было написано: едешь без шлема - инспектор может только остановить и предупредить об опасности.... Как бы жизнь стала добрее! Стал бы он останавливать?И насчёт тех происшествий... Они волнуют нас и вызывают жаркие споры потому, что мы беспокоимся о себе, как бы нам не запретили!
Тоскливо и одиноко мне. Пойду повешусь. Закон не нарушу? Если бы могли достать на том свете, оштрафовали бы?

Объясню на собственном примере , буквально свежем, популярно. Въехали в меня недавно два бухих мотоциклиста. Без касок, в шлепанцах на босу ногу. Пассажир, перелетев через водителя головой об асфальт. Зрелище не из приятных. Подумал что он убился. Водитель моцика до приезда гайцев смылся и в результате - битая машина, веселенькое время для написания всех протоколов с 4-х вечера до 3-х утра и потом езда по следователям и т.д. Хорошо, что пассажир не погиб, а то затаскали бы меня (как единственно известного участника ДТП) по полной программе. Водительский стаж уже 20 лет и всё равно не смог уйти от этой пьяной пули. Сами свою жизнь ни во что не ценят, так хоть о других подумали бы  :STUPID

Если Вы повеситесь, то нарушите закон.... божий. Самоубийц не хоронят на христианских кладбищах, обычно они покоятся за оградой.
 
Назад
Вверх