Нападение на партизан!!!

Если у человека есть право возить пассажиров, какая проблема брать с них деньги, я пока не пойму.

Платный полет это коммерческая эксплуатация.
А это лицензируемая деятельность.
Сам понимаешь простому смертному получить такую лицензию...
А за нарушения в лицензируемой деятельности штрафы уже другого размера и может даже уголовкой попахивать.

Так что про налоги вы переживаете зря, налоговая будет последняя кто вас будет бить.
 
Некоммерческой общественной организации
********************************.
От _______________________________________
тел.______________________________________

Заявление

Ознакомившись с основными направлениями деятельности **************************** и руководствуясь своими убеждениями, прошу принять от меня благотворительное пожертвование: _____________________________________


Мое благотворительное пожертвование прошу направить на уставные цели *************************************
___________________________________________________

Подпись_______________
Дата   _________________

PS: Когда, я дал такую бумагу засланным казачкам. То они были в восторге.  ;D ;D ;D.

Все нормы соблюдены. Организация тоже должна быть. И устав, где все возможные виды деятельности прописаны.
 
Некоммерческой общественной организации ********************************.От _______________________________________тел.______________________________________ЗаявлениеОзнакомившись с основными направлениями деятельности **************************** и руководствуясь своими убеждениями, прошу принять от меня благотворительное пожертвование: _____________________________________Мое благотворительное пожертвование прошу направить на уставные цели *************************************___________________________________________________Подпись_______________Дата   _________________PS: Когда, я дал такую бумагу засланным казачкам. То они были в восторге.  .Все нормы соблюдены. Организация тоже должна быть. И устав, где все возможные виды деятельности прописаны.
   Именно пожертвования!!!    Но хочу обратить внимание на то, что пожертвования имеют права делать любые лица любым лицам, то есть не важно юридические или физические лица. При этом не обязательно и письменное оформление!   
 
Если два физ. лица, то можно и устно. Если хоть дна сторона является юридическим лицом, то бумага обязательна.
 
Если два физ. лица, то можно и устно. Если хоть дна сторона является юридическим лицом, то бумага обязательна.
Первое физ лицо - покаталец, второе  - пилот. Если есть желание усложнить эту схему - пожалуйста...
 
Читаю и офигеваю... "Грузоперевозки не лицензируются"... А еще не лицензируется деятельность в области консалтинга, в т.ч. зоологического направления (не путать с ветеринарством)... Только при чем здесь самолеты? Фотографии, подарочные сертификаты и т.д. из той же серии....  🙁
Такое впечатление, что многие, из здесь пишущих, суд видели только по телевизору... в жанре квазиреалистичной театральной постановки...  😱 ;D  они щас по всем каналам идут...
Так, на всякий случай: Судья принимает решение руководствуясь законом и на основе своего глубокого внутреннего убеждения... Это прописано в толмудах, а не только из пактики....
Даже вариант уважаемого JAK-а прокатит только, если "товарищи" настроены найти хоть какой-то повод не "докопаться"... Например, по-человечески симпатизируют, и при этом нет у них никакого интереса... В противном случае - дело весьма вероятно обернется делом... (забавно получилось)...
 
Господи, все намного проще.Деньги берутся за фотографирование человека в воздухе во время бесплатного полета...
      Да хоть за полёт, хоть за фотографирование! И то и другое является незаконным предпренимательством, и наказывается соответс твенно.

Почему незаконным? Брать через частного предпринимателя, действительно фотографировать. Что не так?
 
Почему незаконным? Брать через частного предпринимателя, действительно фотографировать. Что не так?
Не так то-что стоимость фотографирования будет странным образом зависеть от продолжительности полета, а это прямое доказательство продажи летного времени. Христоматийный пример для налоговиков: один из  боулинг-клубов, подобным образом (только через членские взносы-это,кстсти для приверженцев принимать всех в клуб) пытался продавать время игры на дорожках. Суд выиграли налоговики. Любопытно, как с покатушечными полетами обстоят дела "там"... Один мой приятель рассказывал, что частник-австралиец если сам захочет (настроение у него,например, сегодня особенно хорошее) с удовольствием прокатит вас бесплатно,  но никогда не  не согласится взять за это деньги,ибо права не имеет ни по-налоговому закону, ни по тамошним авиационным правилам (коммерческие пассажирские преревозки). Лицензия приватного пилота ему дороже, а отнимут ее за это-враз.
 
Дело рассмотрели  🙁 😡
нарушение  п.п. а,б пункта 76 ФП ИВП РФ, утверж. 22.09.99 № 1084, согласно ч 2 ст.11.4 КоАП РФ на граждан штраф от 3 до 5.

Также нарушение п.42-52 ФП ИВП РФ, согласноч.5 ст.11.5 -от 2 до 2,5 и ч.6. ст.11.5 от 1 до 2.
Так " ОНИ" понимают и кстати при общении без протокола признают, что законодательство повернуто к нам ж...й, но они должны что-то выписать (так как инициаторы ФСБ) выписали штраф 3т.р.
Кому интересно отправлю в личку постановление по делу.
Пободаться можно было, косяки при "облаве" доказательства  никакие и т.д., но для оставления нормальных взаимоотношений и отсутствием времени разошлись "полюбовно", 3 рубля за такие приятные ощущения полётом мелочь.
Сильно все обещают помочь сделать все документы и разрешения здесь на месте,(сомневаюсь) но интересно, что из этого получится!?
Приятных полётов!
 
Читаю и офигеваю... "Грузоперевозки не лицензируются"... А еще не лицензируется деятельность в области консалтинга, в т.ч. зоологического направления (не путать с ветеринарством)... Только при чем здесь самолеты? Фотографии, подарочные сертификаты и т.д. из той же серии.... 
Всё верно.
Я добавлю еще.И начну с примерчика сравнения . Конечно я понимаю,что любое сравнение хромает,но постараюсь как можно ближе положить.
Придставте себе - едете вы на автомобиле с работы или на работу,да всё равно куда. На обочине стоит человек с поднятой рукой - весь такой озябший,промокший.Вы его подвозите и он вас благодарит в денежном эквиваленте.
Так что-ж надо бежать срочно в налоговую и немедленно дикларировать "доход"и пробретать лиценьзию на грузопасажирские перевозки?Может записыватся в члены клуба таксистов и получать деньги с выдачей справки "на благотворительность и спонсорскую помощ клубу"?
:🙂
Не засоряйте себе мозг понапрасну!
Всё намного проще чем кажется.
Вы конечноже обязаны иметь лиценьзию и исправно платить налог ... если грузопасажирские перевозки,это ваш бизнес,который к томуже приносит постоянный доход не менее 15тыр в месяц. Что к стати очень сложно доказуемо.
Поймать на этом таксиста намного проще,однако-ж ...
Никто за вами именно гонятся не станет и не надо в ответ на их провокацию делать такое лицо
😱 😱 😱
 
А если чел всего несколько раз в год хочет подзаработать?

На ЕЭВС?

1) Это не глупость, а реальный выход для легального получения денег.

2) Лицензия на грузоперевозки не нужна.

3) Идея эта для тех кто имеет право заниматься покатушками БЕСПЛАТНО и поэтому боится брать за это деньги, а не для тех кто вообще не имеет права катать туристов.
Разницу улавливаешь?
С документами у этого борта и пилота полный порядок, ему надо только обойти острый угол получения денег за полет.

С документами у борта будет порядок, если он будет иметь СТ, а не СЛГ ЕЭВС  :IMHO. Нельзя на ЕЭВС "бомбить"!

Не так то-что стоимость фотографирования будет странным образом зависеть от продолжительности полета, а это прямое доказательство продажи летного времени. Христоматийный пример для налоговиков: один избоулинг-клубов, подобным образом (только через членские взносы-это,кстсти для приверженцев принимать всех в клуб) пытался продавать время игры на дорожках. Суд выиграли налоговики. Любопытно, как с покатушечными полетами обстоят дела "там"... Один мой приятель рассказывал, что частник-австралиец если сам захочет (настроение у него,например, сегодня особенно хорошее) с удовольствием прокатит вас бесплатно,но никогда нене согласится взять за это деньги,ибо права не имеет ни по-налоговому закону, ни по тамошним авиационным правилам (коммерческие пассажирские преревозки). Лицензия приватного пилота ему дороже, а отнимут ее за это-враз. 

У народа каша в голове  :IMHO Если хочешь реально легально зарабатывать, то покупай ВС с СТ и организуй авиакомпанию с соответствующим персоналом и т.д. Если хочешь сдавать в аренду ВС, то оно должно быть с СТ, и никак не самоделка. Пытаясь по легкому зарабатывать на самоделках Вы усложняете жизнь владельцам других самоделок, которых не интересует заработок. К самоделкам будут предъявлять всё больше требований, потому как Вы всё равно будете катать посторонних и пытаться сделать коммерцию. Запомните, самоделки (ЕЭВС), только для собственного потребления и обучения себя любимого авиационным наукам и авиатехнике в процессе изготовления и эксплуатации. Заработок закрыт. Попытки продажи всяких сертификатов и прочих довольно прозрачных попыток ухода от ответственности только вредят всем остальным. Зарабатывайте в другом месте, чтобы тратить на частной авиации. В развитых странах именно так. Я летал за стоимость бензина при прохождении подготовки на ВС, имеющем СЛГ experimental, и никто не только не пытался взять с меня больше денег, а говорил что ни под каким предлогом этого делать не будет, даже хорошо меня зная.
 
Читаю и офигеваю... "Грузоперевозки не лицензируются"... 
Объясняю про нелицензирование грузоперевозок: написано это было во избежании возникновения желания упростить задачу и начать брать деньги за доставку туристов на аэродром.
Что в принципе можно делать на самом деле (пустить туда маршрутку) дабы судья принимающий решение на основе внутреннего убеждения не засомневался в правдивости ваших показаний.
Ну так вот, пассажирсике перевозки лицензируются.
Их без лицензии производить нельзя.

А еще не лицензируется деятельность в области консалтинга, в т.ч. зоологического направления (не путать с ветеринарством)... Только при чем здесь самолеты?
Зоологический консалтинг очень трудно будет привязать к взыманию платы аэроклубом с покатушников.
Возможно ты не врубился, но тут проводился мозговой штурм по теме как взять деньги за полет и не спалиться.
Теперь тебе понятно причем здесь самолеты?

P.S.
Что такое мозговой штурм можешь посмотреть в Яндексе. 😉
А то начнешь тут писать об институте мозга...
 
Зарабатывайте в другом месте, чтобы тратить на частной авиации.
Не скажу за остальных, а я писал про варианты для аэроклубов.
Аэроклубу выжить только на настоящих членских взносах весьма сложно.
 
Не скажу за остальных, а я писал про варианты для аэроклубов.
Аэроклубу выжить только на настоящих членских взносах весьма сложно.

Если аэроклуб кому-то нужен, то деньги найдут заинтересованные лица. Если он никому не нужен, то он должен умереть, как бы жалко его не было. Это естественный процесс и не надо рвать рубаху на груди. 
 
админ-ака-велосити - все же "жесткий" капиталистический подход - нет денег, так иди на кладбище и закапывайся - должен нам, авиаторам, претить априори - пусть живут ВСЕ аэроклубы во веки веков, аминь  :IMHO
 
админ-ака-велосити - все же "жесткий" капиталистический подход - нет денег, так иди на кладбище и закапывайся - должен нам, авиаторам, претить априори - пусть живут ВСЕ аэроклубы во веки веков, аминь

Есть ещё способ, ограбить кого нибудь в подворотне и пустить деньги на благое дело. Вы это предлагаете? То, что предлагается похоже на этот способ.
 
Mitja-san писал(а) Сегодня :: 00:59:49:
А еще не лицензируется деятельность в области консалтинга, в т.ч. зоологического направления (не путать с ветеринарством)... Только при чем здесь самолеты?

Зоологический консалтинг очень трудно будет привязать к взыманию платы аэроклубом с покатушников.
Возможно ты не врубился, но тут проводился мозговой штурм по теме как взять деньги за полет и не спалиться.
Теперь тебе понятно причем здесь самолеты?

P.S.
Что такое мозговой штурм можешь посмотреть в Яндексе.
А то начнешь тут писать об институте мозга...

Юноша, даже если Вы решили нахамить или помериться письками, прошу обращаться ко мне "на Вы"... Это, все-таки, не форум тинейджеров-геймеров...
 
Могу припомнить два способа получения денег (это не значит прибыли) используя ЕЭВС.
Первый, легальный в штатах, это компенсация прямых расходов (топлива, короче). Если катаешь одного, он может компенсировать половину расходов на топливо. Если трёх - три четверти. Все расходы нельзя - подсудное дело...
Второй способ, часто используемый в аэроклубах - временное членство (например - трёхмесячное) в аэроклубе в рамках привлечения новых членов. Включая один полёт естественно. И за разумные деньги. Использование самолёта для внутренних нужд клуба не является коммерческой деятельностью.
Конечно, всё должно быть в рамках национального законодательства.
 
Могу припомнить два способа получения денег (это не значит прибыли) используя ЕЭВС.
Первый, легальный в штатах, это компенсация прямых расходов (топлива, короче). Если катаешь одного, он может компенсировать половину расходов на топливо. Если трёх - три четверти. Все расходы нельзя - подсудное дело...
Второй способ, часто используемый в аэроклубах - временное членство (например - трёхмесячное) в аэроклубе в рамках привлечения новых членов. Включая один полёт естественно. И за разумные деньги. Использование самолёта для внутренних нужд клуба не является коммерческой деятельностью.
Конечно, всё должно быть в рамках национального законодательства.

В принципе, это применимо и у нас, как я понимаю.
Т.е. требуется следующее:
1. Регистрировать аэроклуб в каком-нибудь подходящем виде, в подходящей организационно-правовой форме, с "красиво" написанным уставом.
2. Четко формализовать (документировать) расходную часть аэроклуба по: полетам, обслуживанию техники, обустройству площадки, ангара и т.д.
3. Четко формализовать (в уставе также) процедуру "использования" аэроклубом или в рамках аэроклуба ВС-ЕЭВС, принадлежащих конкретным лицам. Самая нетривиальная задача, на мой взгляд. Т.к., строго говоря, сдавать в аренду нельзя и т.п.. Передавать - на каком основании? Это важно, если инструктор не собственник. Хитро-тонкий вопрос.
4. Условную "прибыль", т.е. все сверх п.2 взимать в качестве неких членских сборов. В разумных размерах, с четко прописанными вариантами расходования этих средств. Эти расходы также необходимо документировать. Тоже вообще-то тонкий вопрос. Варианты самого, на мой взгляд, безопасного: консалтинговые услуги от ИП 6-ти-процентника и т.п., что в конечном результате документируется только актами исполненных услуг. В конце-концов написание всяких внутренних документов, в т.ч. ведение отчетной финансовой документации, также аккуратно можно поручать за вознаграждение тому же ИП.
5. Регулярно проводить всякие собрания, на них принимать решения, в т.ч. касающиеся финансов. Это важно, чтобы хотя бы частично "размыть" ответственность конкретных людей. Также аккуратно.
6. Все борта и пилоты должны иметь все необходимые документы. Это вообще больной вопрос.

Т.е. все не так сложно и не так просто одновременно.
Все написанное, естественно, ИМХО. Без особых раздумий.
 
Назад
Вверх