Могу припомнить два способа получения денег (это не значит прибыли) используя ЕЭВС.
Первый, легальный в штатах, это компенсация прямых расходов (топлива, короче). Если катаешь одного, он может компенсировать половину расходов на топливо. Если трёх - три четверти. Все расходы нельзя - подсудное дело...
Второй способ, часто используемый в аэроклубах - временное членство (например - трёхмесячное) в аэроклубе в рамках привлечения новых членов. Включая один полёт естественно. И за разумные деньги. Использование самолёта для внутренних нужд клуба не является коммерческой деятельностью.
Конечно, всё должно быть в рамках национального законодательства.
В принципе, это применимо и у нас, как я понимаю.
Т.е. требуется следующее:
1. Регистрировать аэроклуб в каком-нибудь подходящем виде, в подходящей организационно-правовой форме, с "красиво" написанным уставом.
2. Четко формализовать (документировать) расходную часть аэроклуба по: полетам, обслуживанию техники, обустройству площадки, ангара и т.д.
3. Четко формализовать (в уставе также) процедуру "использования" аэроклубом или в рамках аэроклуба ВС-ЕЭВС, принадлежащих конкретным лицам. Самая нетривиальная задача, на мой взгляд. Т.к., строго говоря, сдавать в аренду нельзя и т.п.. Передавать - на каком основании? Это важно, если инструктор не собственник. Хитро-тонкий вопрос.
4. Условную "прибыль", т.е. все сверх п.2 взимать в качестве неких членских сборов. В разумных размерах, с четко прописанными вариантами расходования этих средств. Эти расходы также необходимо документировать. Тоже вообще-то тонкий вопрос. Варианты самого, на мой взгляд, безопасного: консалтинговые услуги от ИП 6-ти-процентника и т.п., что в конечном результате документируется только актами исполненных услуг. В конце-концов написание всяких внутренних документов, в т.ч. ведение отчетной финансовой документации, также
аккуратно можно поручать за вознаграждение тому же ИП.
5. Регулярно проводить всякие собрания, на них принимать решения, в т.ч. касающиеся финансов. Это важно, чтобы хотя бы частично "размыть" ответственность конкретных людей. Также
аккуратно.
6. Все борта и пилоты должны иметь все необходимые документы. Это вообще больной вопрос.
Т.е. все не так сложно и не так просто одновременно.
Все написанное, естественно, ИМХО. Без особых раздумий.