Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А авиамоторных заводов специализирующихся на поршневиках не осталось. В гараже можно сделать макетный образец двигателя который будет пыхтеть и портить воздух. "На коленке" можно сделать двигатель для "летального" аппарата. Если вы любите "острые ощущения" можете обратиться к Ковалёву, может он вам что предложит.Велика наша Родина
Оппозит БМВ 100сил, а у Праги только 40.Что-то типа начала 20 века но с учетом современных технологий
Почему бы и нет? Без всякой иронии мелкосерийно производить в России сходный контрактному L15 по характеристикам и соотношению цена/качество ДВС - не реально. Зато реально производить киты для его авиаконверсирования. Плохо, что в классах меньших мощностей нет таких-же явных фаворитов, столь-же бюджетных... 🙁Оппозит БМВ 100сил, а у Праги только 40.Что-то типа начала 20 века но с учетом современных технологий
Самый "народный двигатель" - хонда L15 🙂
А не бывает ни чего в отрыве от цены, если конечно стоИт цель производить моторы на которые будет сбыт, а не для выставок или газетных статей......На время нахождения в этой теме забудьте о реально/не реально, возможно/не возможно, дорого/дешево и пр.
военным такой движок уже не нужен.........
zakzizik по существу, то востребованным будет мотор мощностью не менее 100 л.с, четырехтактный, работающий на автобензине, весом не более 90 кг в обвязке /желательно оппозит/, с прямым приводом на вал ,ну и ценой не выше 300т. рублей. Ресурс гарантированный не менее 1000 часов. Ориентироваться можно на О-235 , можно и тупо скопировать. 😉
Количество любителей и так достаточное. Только есть 2 малююююсенькие закавыки:Цена серийного мотора в 1 млн. рублей будет доступна единицам, а 300-350 т.р. почти каждому любителю Авиации
Я если мотор будет стоить 100 т.р., то количество любителей авиации заметно вырастет! 😉
🙂 Как и коммунизм, дешёвый мотор, это - утопия 🙂 Собрать пожелания... :🙂На данном этапе я хотел собрать пожелания летного народа для простого, дешевого мотора,
Как ни парадоксально, но это есть факт. 😱 🙂 Факт, подтверждаемый статистикой. А что говорит статистика? Сколько сделано, вернее переделано авто, мото двигателей? И какой марки, модели? Вот это и есть он самый, народный. 🙂Народный, это значит не только дешевый, но и сделанный народом))) Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Сами верите в удельную мощность 5 л.с/кг?Собран из деталей двух двигателей Сузуки хаябуса. 450 л.с. 88кг. Врут, наверное
Ну на фотке атмосферник видимо литра на 4-5, т.е. литровая мощность вполне реальная, хотя и на оборотах 6-8 тысяч при самых смелых раскладах. Ну и вес голого (как на фото) агрегата в 180-200 кило наверное уложится, хотя технологически это не просто, а значит - дорого.Я думаю, что единичку пропустили в рекламе - 188 кг реальнее, мощность в 400-450 л.с. допускаю. Серийный двигатель "четверка" около двухсот сил развивает.
Ну понятно, что разогнали мощность за счет оборотов, а значит ресурса и невозможности долговременной работы на таких мощностях... Если память не изменяет, на формульных моторах когда-то с 1,6 литра снимали что-то порядка 1200 л.с., но при ресурсе в одну гонку и при космической стоимости мотора...Серийная Хаябуса "четвёрка" имеет объём 1,3 литра, значит здесь " 2,6. Мощность "четвёрки" варьируется по годам выпуска от 180 до 197 л.с Обороты "восьмёрки" 10500.