Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вроде как цельностальные с нарезанными на токарном станке рёбрами попроще в изготовлении, прочней, теплопередача лучше, и наверное легче.
Ну да проще, ага, их производство требует дорогостоящих автоклавов для фосфатирования. Купить болванку такого диаметра нужной стали, и выточить из нее 95% металла еще та веселуха. Сейчас даже именитые компании переходят на алюминиевые гильзы и тонкой чугунной поверхностью (на фото).

Поршни от ЗМЗ-406 имеют термокомпенсационное кольцо, которое по идее должно создавать на границе юбка - днище мощное теплонапряжение. На автомобилях это прокатывает, а дай им полный жар и помрут они быстро.
Нет у них маслоловушки для пальца как раньше делали, короче не нравятся они мне. Это будет слабое звено в двигателе. Конечно свой поршень придется испытывать, проверять и т.д. Но мы ведь легких путей не ищем! 🙂 Гнаться за легкостью поршня не буду, учитывая номинальные небольшие обороты двигателя.

525135715_525135715.gif


f43lsq35j58o.jpg
 
...Нет у них маслоловушки для пальца как раньше делали...
На одной половинке оппозитного мотора поршни и пальцы хорошо забрызгиваются маслом с коленвала. В другой половинке поставить пару масляных форсунок. Мне так кажется.
"Сочинять" свои поршни - это время.
 
"Сочинять" свои поршни - это время.
Да хотел я купить комплект поршней от ЗМЗ-406 на опытную модель, все таки палец такой же, поставил и пробуй. Зашел в магазин попросил, покрутил в руках и вернул назад. Качество просто ужасное, и самое главное днище у них с выточками под клапана. А у меня головка рассчитана под плоское днище.

У меня есть поршни от Мицубиси еще тех выпусков, когда парились о ресурсе. Размер 85мм. Тщательно обмерю, в тех местах где нет выработки, масштабирую на эти 7мм, кроме втулки под палец и буду делать стальной кокиль для литья. Железо для этого у меня есть. Прямо сейчас бы этим и занялся да делишки по дому и по машине нашлись.

20220723_103735.jpg
 
Подожди, так помоему этот бетонит и есть.
Да. Именно так. И кварцевый МОЛОТЫЙ песок.
Глину эту найти проще всего у буровиков. Находится авто на базе краза с характерной установкой 🙂 желтовытый порошок. Они названия глины могут и не знать. Попросится на место, посмотреть как они хорошо работают и купит у мужиков.
 
Из чего форму делаете? Надо пару деталек о тлить мне.
Руслан, вот ресурс наиболее адекватный, для новичков есть все необходимое. Хочешь что-то изучить ищи, вникай, пробуй.
Печь у меня самодельная содержит ноу хау по теплоизоляции, быть предельно здесь откровенным я не планировал.

По синтетическим смолам. Синтетические смолы
 
Последнее редактирование:
Ну да проще, ага, их производство требует дорогостоящих автоклавов для фосфатирования. Купить болванку такого диаметра нужной стали, и выточить из нее 95% металла еще та веселуха.
Вместо фосфатирования сейчас успешно применяют специальную "синьку"
Super Blue.png


Бывает действительно веселуха
wire EDM.png
 
Я с тобой уже как-то секретничал, потом сильно пожалел. Делай что хочешь, волокнистый шамот тоже годится.
Мы с вами вообще не общались. Несколько сообщений было и всё. Посмотрите переписку. Вы мне про пчелиный воск сказали и за это огромное спасибо. До сих пор он у меня. Даже 120 градусов работает температуре. Так что перепутали наверно кому то другому писали что то.
 
Последнее редактирование:
Так её сушить сколько. Не проще из гипса?
Что сушить ? 95% песок кварцевый молотый. 0-0.2 фракция. 5% бентонит. Вода - кулек сжимается, разламывается ровно и руку не пачкает. Заформовал и лей.
 
Так её сушить сколько. Не проще из гипса?
В формовочную землю с бентонитом льют по "сырому", если очень хочется посушить, сушите в обычном сушиле при температуре 110...130 градусов, это не проблема. Из гипса совсем не проще, а намного сложнее. Если не досушите гипсовую форму будет вскипание залитого металла, а то и выброс расплава с последствиями, вплоть до печальных. В гипсовые формы, без прокалки, льют легкоплавкие металлы типа свинца и олова. Алюминий вызывает разложение гипсового кристаллогидрата. Так что не всё так просто.
 
В формовочную землю с бентонитом льют по "сырому", если очень хочется посушить, сушите в обычном сушиле при температуре 110...130 градусов, это не проблема. Из гипса совсем не проще, а намного сложнее. Если не досушите гипсовую форму будет вскипание залитого металла, а то и выброс расплава с последствиями, вплоть до печальных. В гипсовые формы, без прокалки, льют легкоплавкие металлы типа свинца и олова. Алюминий вызывает разложение гипсового кристаллогидрата. Так что не всё так просто.
А макет чтобы форму снять из чего делают? Мне надо на рмз500 коробку для лепестковых клапанов отлить. Хочу прям на картер налепить из парафина и с него форму для литья снять.

cH-Z7OK6LaM.jpg
 
Я сейчас другим занят но к этому готовлюсь клапана нашлепать.
В Китае всё ищу клапана лепестковые шириной 60 мм как у рмз 550. Не могу пока найти. Под эти клапана сразу форму лепить начну. 65 лс сразу прыгает мощность.
И второе если варить эти клапана то половинки надо вместе скрутить это понятно. А что ещё цилиндры прикрутить и греть вместе или железную плиту за место цилиндров прикручивать и греть? У кого есть опыт чтобы не повело Картер? Может усилить рёбрами Картер со всех сторон сразу думаю?

Из карбона клапана поставлю и может клапана бойсона сделаю. Смотрел видео про них говорили века делают.
 
Последнее редактирование:
А макет чтобы форму снять из чего делают? Мне надо на рмз500 коробку для лепестковых клапанов отлить. Хочу прям на картер налепить из парафина и с него форму для литья снять.

Посмотреть вложение 512240
Вам под сварку ? Вырежьте из пенопласта, нагрейте картер до 50-70 градусов и придавите эти коробочки. Потом пенопласт в краску и лейте сразу так, по лгм технологии.
 
Лучший способ сократить расход бензина на автомобиле Газ-66, по мнению водителей работавших на них на Крайнем Севере, это прекратить их производство. У нас на Газ-66 сажали в наказание. Среди водителей ходил анекдот как был сделан Газ-66:
"ехали водители в г. Горьком вдоль Волги и увидели как в реке тонет старушка. Они её спасли. Главный конструктор в отместку сказал, что он всю жизнь мучался с тёщей и чтобы водилы тоже помучались сделал автомобиль Газ-66". Мне пришлось его ремонтировать на Севере, не знаю чему восторгаются на "Большой Земле" в этом автомобиле. Достаточно редкое убожество, если особенно едешь по зимнику в кабине водителя. Да и двигатель Газ-53 ещё то "счастье". В общем, наглядный пример как не нужно делать автомобили. "Газ-66" совсем не "Урал-375".
 
Лучший способ сократить расход бензина на автомобиле Газ-66, по мнению водителей работавших на них на Крайнем Севере, это прекратить их производство. У нас на Газ-66 сажали в наказание. Среди водителей ходил анекдот как был сделан Газ-66:
"ехали водители в г. Горьком вдоль Волги и увидели как в реке тонет старушка. Они её спасли. Главный конструктор в отместку сказал, что он всю жизнь мучался с тёщей и чтобы водилы тоже помучались сделал автомобиль Газ-66". Мне пришлось его ремонтировать на Севере, не знаю чему восторгаются на "Большой Земле" в этом автомобиле. Достаточно редкое убожество, если особенно едешь по зимнику в кабине водителя. Да и двигатель Газ-53 ещё то "счастье". В общем, наглядный пример как не нужно делать автомобили. "Газ-66" совсем не "Урал-375".
Ну по двигателю ГАЗ-53 я бы поспорил. Прекрасная основа, но зажат по впуску, больше 3000об не крутит. Легкий, простой как лом, серийный.. Мы пробуем его до 350л.с раскрутить..))
 
Назад
Вверх