- Откуда
- Брянская обл.
Ну да проще, ага, их производство требует дорогостоящих автоклавов для фосфатирования. Купить болванку такого диаметра нужной стали, и выточить из нее 95% металла еще та веселуха. Сейчас даже именитые компании переходят на алюминиевые гильзы и тонкой чугунной поверхностью (на фото).Вроде как цельностальные с нарезанными на токарном станке рёбрами попроще в изготовлении, прочней, теплопередача лучше, и наверное легче.
Поршни от ЗМЗ-406 имеют термокомпенсационное кольцо, которое по идее должно создавать на границе юбка - днище мощное теплонапряжение. На автомобилях это прокатывает, а дай им полный жар и помрут они быстро.
Нет у них маслоловушки для пальца как раньше делали, короче не нравятся они мне. Это будет слабое звено в двигателе. Конечно свой поршень придется испытывать, проверять и т.д. Но мы ведь легких путей не ищем! 🙂 Гнаться за легкостью поршня не буду, учитывая номинальные небольшие обороты двигателя.