- Откуда
- Волгоград
Что поделать, наш россейский народ шарахается от всякой мотоэкзотики, какая бы она суперсовременная не была. Это на Западе всевозможная экзотика процветает, у нас с этим туго.Ничего нового российскому народу не полагается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что поделать, наш россейский народ шарахается от всякой мотоэкзотики, какая бы она суперсовременная не была. Это на Западе всевозможная экзотика процветает, у нас с этим туго.Ничего нового российскому народу не полагается.
Вы у конструкторов самолётов спрашивали, нужна ли им "звезда"? А то токуете (мотористы) самозабвенно.... 😉М11 доработанная под современные комплектующие и технологии, возможно с несколько изменённой размерностью, например ф110х120.
Йододефицит, однако... 🙁Что поделать, наш россейский народ шарахается от всякой мотоэкзотики, какая бы она суперсовременная не была. Это на Западе всевозможная экзотика процветает, у нас с этим туго.
Нано-кузнец нужен на местном совхозе 🙂 Мы тут коленвал пилит будем из не кованной заготовки. А вы про цилиндры. Про последний - на западе коленвал из затовки считается лучше чем заводский. Заготовка с молибденом.Можно делать из полой поковки с накаткой рёбер охлаждения в горячем состоянии, так делались гильзы на движках "Фокке-Вульфа".
Зачем использовать комплектующие от мотора снятого с производства?Жалко ЗМЗ-514 сняли с производства. На его коленвалах и шатунах, а так же поршневых кольцах и гильзах от ММЗ Д-245 (110мм) можно было бы неплохой оппозитник сконструировать. Собственно которым занимался или занимается TRAPPER.
![]()
В России прекратили выпуск турбодизелей ЗМЗ, которые устанавливали в УАЗы — в них было слишком много иностранных деталей
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) прекратил выпуск «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514 объёмом 2,2 л, о чём сообщает самарское издание «Автоброкер Клуб».www.ixbt.com
Но пишут вот, что на заказ могут изготовить комплектующие, так что еще есть шанс "заскочить в последний вагон".
Что интересно, эти коленвалы отлиты из стали, а не кованные. 😵
Потому что дешево и более стабильно при мелкой серии. Штамп то он дорог.коленвалы отлиты из стали, а не кованные
А можно поршни Ф100 от уазовского 421 использовать?М11 доработанная под современные комплектующие и технологии, возможно с несколько изменённой размерностью, например ф110х120.
Во все времена был спор между авиаконструкторами о предпочтительности радиальных или рядных двигателей. Это уже происходило в конце 30-х начало 40-х годов. Тогда победили почитатели рядных водянок, Вторая мировая им вправила мозги, рядники отошли на второй план. Сейчас у почитателей рядников началось очередное "токовище". Всё в классике жанра, несут своё, не хотят ни кого слушать или посмотреть на опыт предков. Типичные "глухари" гундят себе под нос, то бишь "токуют" и ни чего вокруг не видят и не слышат. Ну теперь я буду знать, лично вам, как конструктору, звезда не нужна, но вам её ни кто и не предлагает, потому как нет ни звёзд ни рядников ни "осевиков" ни прочей экзотики. Ну и последнее, всем мил не будешь. Каждый волен выбирать то что ему нравится.Вы у конструкторов самолётов спрашивали, нужна ли им "звезда"
Конечно. Правда придётся несколько увеличить зазор в паре гильза поршень (для воздушного охлаждения). Подбирать придётся при доводке. Можно просто на опытном образце процентов на 10...15 увеличить зазор, потом в процессе испытания уже подбирать зазор. Мы так делали на гильзах с керамическим покрытием т.к. не знали коэффициент линейного расширения покрытия. Я прорисовывал такой 4-х цилиндровый "крест" в размерности ф100х90, при 2200 мощность как раз в районе 100 л.с., точно уже сейчас не помню. Работа конструктора, она в лучшем случае, на 70% в корзину, бывает и больше. Вот и сейчас на работе сделал 4 варианта оснастки, выбрали один. Выбор вещь субъективная.А можно поршни Ф100 от уазовского 421 использовать?
Лихо у Вас получилось 100 л.с. при 2200, в то время как тот же 421 при размерности Ф100х92 при 2200 имеет только 70 л.с. Слово какое-то волшебное?))Конечно. Правда придётся несколько увеличить зазор в паре гильза поршень (для воздушного охлаждения). Подбирать придётся при доводке. Можно просто на опытном образце процентов на 10...15 увеличить зазор, потом в процессе испытания уже подбирать зазор. Мы так делали на гильзах с керамическим покрытием т.к. не знали коэффициент линейного расширения покрытия. Я прорисовывал такой 4-х цилиндровый "крест" в размерности ф100х90, при 2200 мощность как раз в районе 100 л.с., точно уже сейчас не помню. Работа конструктора, она в лучшем случае, на 70% в корзину, бывает и больше. Вот и сейчас на работе сделал 4 варианта оснастки, выбрали один. Выбор вещь субъективная.
В СССР. А а остальном мире, к началу ВМВ и "звёзды" воздушного охлаждения имели значительное распространение в США, Японии, Франции, даже Великобритании, где только появился роллс-ройсовский "Мерлин". Тогда решающим фактором была мощность мотора.Во все времена был спор между авиаконструкторами о предпочтительности радиальных или рядных двигателей. Это уже происходило в конце 30-х начало 40-х годов. Тогда победили почитатели рядных водянок, Вторая мировая им вправила мозги, рядники отошли на второй план.
Что интересно, эти коленвалы отлиты из стали, а не кованные.
Угу. Нагнетатель называется.Слово какое-то волшебное?))
У меня на модели Х-образного двигателя именно такой механизм. На концах распредвала посажены диски для датчика Холла. Сделана индивидуальная система зажигания для каждого цилиндра с двумя катушками на цилиндр.Нашел тот вариант грм, который указал - с одним кулачком:
Народ не шарахается, народ использует, если по деньгам может потянуть. Шарахаются те, кто пытается произвести очередную копию.Что поделать, наш россейский народ шарахается от всякой мотоэкзотики, какая бы она суперсовременная не была. Это на Западе всевозможная экзотика процветает, у нас с этим туго.
Это единственный китайский мотор, который не парит моск, если только это 125. Изначальная 125-ка была "тюнингована" более крупным цилиндром и сейчас имеет объем 150. Родной хондовский мотор 125 кубиков отваливает примерно как китайский 200 или лучше, но это разные моторы. Более. крупные моторы из чины были цепные до недавнего времени, вот с такой цепочкой и выглядят как реальный цимус, в отличие от однокулачковой копии хонды 125, которая всегда их переживает по пробегу. А еще одна их отличительная черта, они даже цепные не едут, не то что однокулачковый.Нашел тот вариант грм, который указал - с одним кулачком:
Посмотреть вложение 537783
Тут можно почитать: 4 Stroke Trials Bike: Should Have a High or Low Compression Ratio?
Цимус в чем - оно делалось хондой, для бедных стран, где 250сс мотоцикл это не просто попо-терка, но и трактор и пилорама и везет 10 людей. И китай это склонировал, есть и на 250 кубиков, есть и на 350. Последний имеет головку с водой если нужно. И работает тоже в более нагруженных транспортных средствах.
Те кто профессионально занимался рядными воздушниками, также имеют свои технические аргументы. Ни кто из вас ни когда не проводил термометрирование рядом расположенных цилиндров воздушного охлаждения, а там есть серьёзные проблемы. Это кажется всё здорово и просто у оппозитников воздушного охлаждения, вы просто не занимались ни когда доводкой рядных воздушников, редкостный геморрой. Рядные водянки на много проще доводятся. У воздушников проблемы с жёсткостью коленвала и картера, приходится увеличивать диаметры коренных шеек и наращивать "мясо" в блок-картере. Короткоходная радиалка не ухудшает обзор пилоту. Проблем с охлаждением у радиалок гораздо меньше чем у любого рядника. Да и по технологии изготовления радиалка проще любого рядника, соответственно и дешевле. По этому Швецов делал М-11 как звезду, а не скопировал рядную шестёрку. Сейчас мы точно в таком состоянии. Ни станков ни квалифицированных станочников. Пенсионеры уйдут, будет очень "весело".Это технические аргументы, а не "нравится-не нравится".
Думаю что любой двигатель со съемными цилиндрами гораздо дороже мотора с литым блоком цилиндров. В случае алюминиевого блока с жидкостным охлаждением мотор удешевляется в разы. Сравнить затраты на литье чугуна и алюминия, станочный и инструментальный парк для чугуна и для алюминия. Рыночные цены в пример просьба не приводить, они не отражают себестоймость никаким образом, я думаю.Те кто профессионально занимался рядными воздушниками, также имеют свои технические аргументы. Ни кто из вас ни когда не проводил термометрирование рядом расположенных цилиндров воздушного охлаждения, а там есть серьёзные проблемы. Это кажется всё здорово и просто у оппозитников воздушного охлаждения, вы просто не занимались ни когда доводкой рядных воздушников, редкостный геморрой. Рядные водянки на много проще доводятся. У воздушников проблемы с жёсткостью коленвала и картера, приходится увеличивать диаметры коренных шеек и наращивать "мясо" в блок-картере. Короткоходная радиалка не ухудшает обзор пилоту. Проблем с охлаждением у радиалок гораздо меньше чем у любого рядника. Да и по технологии изготовления радиалка проще любого рядника, соответственно и дешевле. По этому Швецов делал М-11 как звезду, а не скопировал рядную шестёрку. Сейчас мы точно в таком состоянии. Ни станков ни квалифицированных станочников. Пенсионеры уйдут, будет очень "весело".
А права на тот "крест" кому принадлежат? Его можно мелкой серией произвести на обычных ЧПУ-фрезерных, не привлекая специальные станки? Как решили проблему маслянного гидроудара нижних цилиндров?Я прорисовывал такой 4-х цилиндровый "крест" в размерности ф100х90, при 2200 мощность как раз в районе 100 л.с., точно уже сейчас не помню. Работа конструктора, она в лучшем случае, на 70% в корзину, бывает и больше. Вот и сейчас на работе сделал 4 варианта оснастки, выбрали один. Выбор вещь субъективная.