Народный двигатель

Thread moderators: свободник
jbiplane сказал(а):
Miklash сказал(а):
а на входе всё уже будет дороже прототипа 

Смотря чего. Маленький инжекторный 2-тактный БПЛА мотор немецкого производства стоит от 17500 евро. У нас в 4 раза дешевле, испытания показали что ничем не хуже, а по шуму даже существенно лучше.

Никакого смысла драть двигатели нет. Есть специализированные программные инструменты, которыми можно спроектировать как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели с учётом всех элементов впуска и выпуска и прочности с учетом присоединенной нагрузки.

Вопрос:
Интересен ли бы был кому ресурсный 4-тактный 4-цилиндровый V-образный безредукторный двигатель воздушного охлаждения со следующими параметрами:
объём 2140
мощность 80 лс на 3600
вес 58 кг
Газораспределительный механизм с толкателями
при стоимости не более 540 т.р.?

И шести цилиндровый V
объём 3210
мощность 120 лс на 3600
вес 74 кг
при стоимости не более 860 т.р.?

Ну и малыш 1700
63 лс на 3600
при стоимости не более 380

Интересное предложение. Только обороты 3600 не интересны. 2700 - отлично, максимум 2800.

На 3600 все эти табуны лошадей можно запрягать разве что в скоростные беспилотники, разбегающиеся по  длинным бетонным полосам.
 
Waiex сказал(а):
Вопрос jbiplane-как с 4 цилиндровым у вас?Чертеж в 911-это что? Вроде оппозит должен быть?

У нас спроектировано в 3D более 20 моторов разных кубатур и множество всякого навесного. Всё просто. Будет заказчик сделаем что угодно, нет продадим документацию, тех. процесс или полуфабрикаты. На выставке Армия 2016 наши изделия были (под чужим брендом) только у одного экспонента, в 2017 уже минимум у 4. В 2018 нашу продукцию (не двигатели) под своими брэндами будут продавать несколько мелких тюнинговых фирм, по меньшей мере в Бельгии, Германии и Канаде.

В начале года линейка двухтактников расширится рядником и несколькими двухтактными V.
 
Waiex сказал(а):
минимальное станочное оборудование Для 400-оппозита необходимо

Нам из оборудования ничего пока больше не нужно. Cамый большой арендованный фрезерный ЧПУ имеет хода 3048 x 813 x 762 мм

Pisman сказал(а):
в Польше производятся и продаются по всему миру двигателя собственной разработки Octagon для парамоторов. в Чехии Fly-Engine
Оба эти мотора используют готовые ЦПГ и лепестковые клапаны от итальянских скутеров, готовое зажигание и карбюраторы.
Сами они делают только зубчатые венцы, картера, редуктора и выхлопные. Ну и разумеется собирают и продают.

Мы кроме картеров делаем коленвалы, поршни и цилиндры. Фрезерованные ЦПГ получаются легче и прочнее итальянского литья. Но и цена при таком способе маленькой не получится. Можем делать и ставить свои инжектора. Можем фрезеровать из АМГ6 карбюратор - копию Вальбро 🙂 в 2+ раза легче оригинала.

Вот чего не научились делать, так резонаторы. То что варим аргоном или паяем для БПЛА не в счёт. И по аутсорсу нормальных вариантов не нашли. По нашим понятиям ну не может выхлопная стоить более 40% себестоимости мотора. Проще покупать китайский серийный резонатор из нержавейки за 2000 р. и переделывать. Написал на chipmaker. Получил штук 15 предложений, но всё далёко, за уралом. Будем оценивать заказывать.
 
lapshin сказал(а):
С Баландиным, на самом деле, все не так просто.

Патент на этот тип двигателя был предложен в 1877 Биротативный вариант тогд же изготовлен http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/parsep/parsep.htm Чарльзом Парсонсом

После чего в разных ипостасях делался раз в 10 лет во многих странах. Если он до сих пор не нашёл признания, то никогда уже и не будет востребован.

Есть порядка 40 других технических решений механизмов практически без бокового давления + имеющие другие дополнительные преимущества. И они производятся или производились по крайней мере в десятках тысяч экземпляров, в тех редких случаях когда это имеет смысл.
 
jbiplane сказал(а):
Miklash сказал(а):
Интересное предложение. Только обороты 3600 не интересны. 2700 - отлично, максимум 2800.

Мыслился приблизительно такой. Можно сделать чутка побольше При изготовлении ЧПУ обработкой из хороших материалов всё получается хорошо и сразу. Штамповка, литье и тд для большой серии и заводов.
Да, интересно! А можно обороты максимальной мощности опустить до 2500?
 
jbiplane сказал(а):
Нам из оборудования ничего пока больше не нужно. Cамый большой арендованный фрезерный ЧПУ имеет хода 3048 x 813 x 762 мм

Какие минимальные размеры поля подойдут? То есть все детали на одном станке получаются?
 
Waiex сказал(а):
Какие минимальные размеры поля подойдут? То есть все детали на одном станке получаются?

Странный вопрос. У нас в России постоянно носятся с оборудованием. Владение даже самым крутым ничего не даёт. Самая большая ценность компании это её люди, а иметь ли собственное оборудование или нет это вопрос экономической целесообразности.

Себестоимость изготовления на ЧПУ у нас 1700-2100 р в час. Для изготовления деталей попроще есть партнёры с китайскими станками и ценой от 750 р. в час. Есть партнёры по литью, термообработке, лазерной резке, нарезанию шестерен и по хим. покрытиям.

В собственности только 3 станка с ЧПУ (универсальное не ЧПУ не в счёт). 3 эрозионных, 3 фрезерных и один токарно-фрезерный арендованы на заказ 2018 года и будем ли продолжать аренду после пока неясно. А вот собственным испытательным постепенно обрастаем. Сейчас арендовали дополнительно помещение под испытания двигателей и строим гидравлический тормозной стенд и термокамеру для испытаний двигателей при высоких и низких температурах.
 
Народный двигатель

Главный вопрос!!! Что это значит? Народный!!!

Делаете двигатели. Но проигрываете конкуренцию импортным. Почему?

Вы извините, что полемизирую с jbiplane. С другими на политике ничего не построю.

Имеете заказ по военной тематике. Т.е. имеете бюджетную поддержку. ВВП рекомендовал развивать гражданскую составляющую своего бизнеса.
 
Waiex сказал(а):
собственном станке себестоимость выше

Собственные станки дают точность 2 микрона (именно микрона, а не 2 сотых) и позволяют делать уникальные детали сложной формы с полированными поверхностями. По кооперации заказываются неточные детали или предварительно ободранные детали, чтобы доделать у себя до конца.

Waiex сказал(а):
Т.е. имеете бюджетную поддержку. ВВП рекомендовал
У нас заказывают те, кто имеют бюджетную поддержку. На рекомендации хоть ВВП хоть аллаха всемогущего начхать. Квалифицированным людям нужно платить от 50 т.р. на руки и если заказ этого не обеспечивает, в топку.
 
@ jbiplane
У меня вопрос в "лоб" - сможете сделать авиационный двигатель 200 л.с.? Оппозит, воздушник, б/редукторный.
 
candid сказал(а):
@ jbiplane
У меня вопрос в "лоб" - сможете сделать авиационный двигатель 200 л.с.? Оппозит, воздушник, б/редукторный. 

Технически да. Мы оценивали изготовление несколько меньшего двигателя мощностью 116 л.с. и весом 82кг близкого по конструкции UL260.

http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260isa

Подготовка производства и изготовление прототипа обошлось бы порядка 10 млн. и около года. Мелкая серия бы стоила 820 т.р.
 
jbiplane сказал(а):
candid сказал(а):
@ jbiplane
У меня вопрос в "лоб" - сможете сделать авиационный двигатель 200 л.с.? Оппозит, воздушник, б/редукторный. 


Технически да. Мы оценивали изготовление несколько меньшего двигателя мощностью 116 л.с. и весом 82кг близкого по конструкции UL260.

http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260isa

Подготовка производства и изготовление прототипа обошлось бы порядка 10 млн. и около года. Мелкая серия бы стоила 820 т.р.

Зачем заново проектировать ulpower, когда он уже спроектирован, выпускается и они спят и видят как бы стать народным двигателем мира?
Предложенный V-образный интереснее.
И я увидел в Ваших постах что можете изготовить карбюратор. Можно поподробнее на этом месте.
Marvel Schebler повторить можете? Эта зверюга очень дорого стОит, а по сути проста и зверски надёжна. Не вижу глубокого смысла в суперсовременных системах впрыска на однозадачном авиационном двигателе, а вот в хороший карбюратор верю.
 
Waiex сказал(а):
СибНИА вроде рядом.
У них простой бизнес - ремоторизация АН2 американским двигателем Гаррет. Стоит порядка миллиона USD за один.

Waiex сказал(а):
Может собрать 100 человек по 100 тыс. [ch8381]
Нет. Должен быть один подрядчик. А если бы ещё он сам вытряс бюджет с государства, а не с частников было бы кошернее.

Waiex сказал(а):
Но проигрываете конкуренцию импортным.
Ни разу не проигрывали. Когда мы берём в качестве прототипа проверенную временем импортную конструкцию и улучшаем её используя самое современное программное, некоторые экспериментальные сплавы алюминия и "свежие" технологии обработки всегда гарантированно получается улучшение относительно прототипа.

Miklash сказал(а):
Зачем заново проектировать ulpower
Имелось ввиду только визуальное сходство. Под подготовкой производства имеется ввиду управляющие программы с ЧПУ, спец инструмент и оснастка.

Miklash сказал(а):
Предложенный V-образный интереснее.
V-образный можно сделать чуть тяжелее оппозита. Работать будет при 4-6 цилиндрах в 2 раза плавнее (по крутящему моменту).

Miklash сказал(а):
Marvel Schebler повторить можете? Эта зверюга очень дорого стОит
Да. Из коррозионно стойкого алюминия получается вечный карбюратор в 2+ раза легче оригинала. Другое дело мембранки и прочая. Мы использовали рем. комплекты, сами не делали.
 
jbiplane сказал(а):
Да. Из коррозионно стойкого алюминия получается вечный карбюратор в 2+ раза легче оригинала. Другое дело мембранки и прочая. Мы использовали рем. комплекты, сами не делали.

Я так себе это и представлял.
_____________________________________________________

Меня совершенно не интересует 100 процентно российский двигатель по многим причинам многократно изложенным много где. Но интересны настоящие авиационные моторы и лучше с репутацией. При этом из доступных по цене я всё таки отмечу польский Франклин. При этом Франклины сегодня идут стандартным путём - ставят электронный впрыск на не сертифицированные модели. Но не от хорошей жизни как многие это себе видят, а от дешевизны китайской электроники по сравнению со стандартными магнето и карбюратором.

Пока самый экономически оправданный путь с большим процентом успеха и в разумных временнЫх рамках - собирать 4х и 6 ти цилиндровые Франклины (110 и 200 л.с.) в РФ. Обороты ограничены 2800 по известным причинам, но сами Франклины утверждают что двигатель можно крутить до 3300, но они так крутят только на вертолётах.
Согласитесь, сертифицированные авиационные двигатели с более чем полувековой историей и сбор денег под будущие многолетние прожекты - это совсем разные вещи.

Но обвес берётся в штатах, а это не дёшево и карбюратор наверное самая дорогая железка.
 
KAA сказал(а):
У ваших моторов, какая была самая большая наработка?
На каком режиме ? И что её ограничивало?

Мои оба мотора наработали примерно по сто часов. Ограничения накладывались наличием свободного времени и свободных средств. В девяностых все было непросто, нужно было выбирать между хобби и зарабатыванием денег на основной работе. Поэтому сделал, что смог. 
 
Назад
Вверх