Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
jbiplane сказал(а):Miklash сказал(а):а на входе всё уже будет дороже прототипа
Смотря чего. Маленький инжекторный 2-тактный БПЛА мотор немецкого производства стоит от 17500 евро. У нас в 4 раза дешевле, испытания показали что ничем не хуже, а по шуму даже существенно лучше.
Никакого смысла драть двигатели нет. Есть специализированные программные инструменты, которыми можно спроектировать как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели с учётом всех элементов впуска и выпуска и прочности с учетом присоединенной нагрузки.
Вопрос:
Интересен ли бы был кому ресурсный 4-тактный 4-цилиндровый V-образный безредукторный двигатель воздушного охлаждения со следующими параметрами:
объём 2140
мощность 80 лс на 3600
вес 58 кг
Газораспределительный механизм с толкателями
при стоимости не более 540 т.р.?
И шести цилиндровый V
объём 3210
мощность 120 лс на 3600
вес 74 кг
при стоимости не более 860 т.р.?
Ну и малыш 1700
63 лс на 3600
при стоимости не более 380
Интересное предложение. Только обороты 3600 не интересны. 2700 - отлично, максимум 2800.
На 3600 все эти табуны лошадей можно запрягать разве что в скоростные беспилотники, разбегающиеся по длинным бетонным полосам.