- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
...сделать монолинтый блок с водяным охлаждением как на форд-а - исчезают сложные цилиндры и рабочая температура опускается до 90-100...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...сделать монолинтый блок с водяным охлаждением как на форд-а - исчезают сложные цилиндры и рабочая температура опускается до 90-100...
На французский "Жасмин", впрочем как и на испанский "Испано-Сюиза" и американский Райт-Циклон" были куплены лицензии.Именно так и разрабатывают большинство двигателей - определяют возможные типы/модели самолётов с возможными винтами. Вот под них и разрабатывают конкретный двигатель.
Тот факт, что у каждой разработки могут быть существующие прототипы, предистория, ничего в этой логике не меняет.
Посчитайте все толкатели со штангами и SOHC на рядном блочном двигателе вдруг станет проще....Нижний распредвал сильно упрощает головку, да и рабочие обороты диктуют OHV - нет длинной связи коленвал-распредвал, всего пара шестерен...
Вы умнейшиё человек, никто ж не спорит...Так у вас есть тут один такой юродивый - Это я)))
А то что вы на меня как собаки бешеные набрасываетесь, то нормально - вы ж не цари! ага-га-га
А М-12 с какого варианта тогда делали. В конкурсе участвовало два двигателя М-11 группа Швецова и М-12 группа Бриллинга. Во всём Мире авиационные двигатели и технические решения применённые в них, покупали, либо копировали. На эту тему есть соответствующая литература. Фирма Бош, к примеру, незаконно, за взятки, приобрела такую разработку Костовича, как магнето. До этого все обходились калильными трубками. После этого ни кто не обвинял Бош в плагиате. Та же картина, к примеру, с авиапушками ГШ, выпускаемыми в США под маркой GE-225 или история с документацией по тому же F-35. Есть на просторах Ютуба персонаж который густо "обгаживает" всё и вся что сделано в России. Не уподобляйтесь ему, тем более что это место уже занято. Разницу в конструкции любых импортных и отечественных изделий знают конструкторы, а не эксплуатанты техники. Ну а то что все друг у друга копируют, то это правда, и очень даже хорошо. Продвинутые конструкторские решения должны использоваться. Так что по аккуратней с утверждениями о плагиате. Насчёт "Испано-Сюизы" и "Райт-Циклона" действительно так и было. По М-11 и М-12 история несколько иная и там было несколько прототипов, что является нормальной практикой в конструкторской работе у всех конструкторов Мира.После чего они стали советскими М-11
Я не обгаживаю (как вы тут выразились).А М-12 с какого варианта тогда делали. В конкурсе участвовало два двигателя М-11 группа Швецова и М-12 группа Бриллинга. Во всём Мире авиационные двигатели и технические решения применённые в них, покупали, либо копировали. На эту тему есть соответствующая литература. Фирма Бош, к примеру, незаконно, за взятки, приобрела такую разработку Костовича, как магнето. До этого все обходились калильными трубками. После этого ни кто не обвинял Бош в плагиате. Та же картина, к примеру, с авиапушками ГШ, выпускаемыми в США под маркой GE-225 или история с документацией по тому же F-35. Есть на просторах Ютуба персонаж который густо "обгаживает" всё и вся что сделано в России. Не уподобляйтесь ему, тем более что это место уже занято. Разницу в конструкции любых импортных и отечественных изделий знают конструкторы, а не эксплуатанты техники. Ну а то что все друг у друга копируют, то это правда, и очень даже хорошо. Продвинутые конструкторские решения должны использоваться. Так что по аккуратней с утверждениями о плагиате. Насчёт "Испано-Сюизы" и "Райт-Циклона" действительно так и было. По М-11 и М-12 история несколько иная и там было несколько прототипов, что является нормальной практикой в конструкторской работе у всех конструкторов Мира.
На ваш пасквиль, конечно нужно, нужно ответить, но чуть позже, к вечеру ближе, всё-же световой день, как рабочий.Я не обгаживаю (как вы тут выразились).
Просто восстанавливаю историческую справедливость.
У нас в СССР и в России оригинальных разработок двигателей было одна-две на сотню моделей. Остальные просто покупались по лицензии или воровались по типу реверс-инжиниринга. Так что не надо тут лапшу на уши вешать по поводу что в этой отрасли мы "впереди планеты всей". Увы!
Поршневая авиация у нас закончилась на ИЛ-14 и МИ-4. После этого ничего нового мы не разрабатывали и не производили для авиации (окромя двухтактников для БПЛА, да и то, скорее всего это были клоны импортных прототипов)...
Почему не R912? Ниша R503 все-таки уже частично занята Рыбинским моторами.
А почему не Ротакс-582?
Если бы не Ева, все могло быть иначе... 🤔а самым первым плагиатором был Господь Бог
он создал человека по своему образу и подобию
и ему никакой первоначальный автор не предъявлял претензий... странно...
Извините, не согласен. Опишите, пожалуйста, каким Вы себе представляете "бюджетный" 2-тактник на 100 л.с....Думаю, что для большинства отечественных бюджетных массовых СЛА с двигателем 50-100 л.с. (от "А-20" до "Егорыч") 4-х тактный двигатель избыточен. Главное - существенно дороже. И тяжелее. И сложнее...
Просто у них был калькулятор....В свое время разработчики Ротакса-912 выбрали верное направление и нишу развития...
Какую справедливость вы восстанавливаете? Вы вообще-то знаете как начинается любая НИРовская и ОКРская работа? Поясняю. Сначала проводится патентно-информационный поиск по данной и смежной с ней темам. Затем пишется отчёт и указываются наиболее перспективные направления проведения того же ОКР. Выбираются наиболее интересные конструкторские решения в прототипах и начинают думать как обойти патентные ограничения. Дальше начинается разработка КД на стадиях эскизного проекта и технического предложения. Дальше все процедуры вам описывать не буду.Просто восстанавливаю историческую справедливость.
Так это же было не изобретение, а открытие! Вот и ни каких претензий в плагиате.ему никакой первоначальный автор не предъявлял претензий... странно...
Извините, а как же Limbach L550E? Четыре цилиндра, два такта, авиационное использование (ультралайты, тряпколёты и прочие дельтапланы). БПЛА военного назначения уже потом появились.Если не брать мотоспорт, то для гражданского пользования, с режимами похожими на авиационные, в мире подвесных моторов кажется больше трёх цилиндров на двухтактниках не применяют.
И вот этот тоже. McCulloch O-100-1 (model 4318A) – Wings Of History Air MuseumИзвините, а как же Limbach L550E? Четыре цилиндра, два такта, авиационное использование (ультралайты, тряпколёты и прочие дельтапланы). БПЛА военного назначения это уже потом появилось.
Алексей, Ты навеки остался в советском прошлом. А на твоем любимом Западе (в Англии например) делалось все совсем не так.Какую справедливость вы восстанавливаете? Вы вообще-то знаете как начинается любая НИРовская и ОКРская работа? Поясняю. Сначала проводится патентно-информационный поиск по данной и смежной с ней темам. Затем пишется отчёт и указываются наиболее перспективные направления проведения того же ОКР. Выбираются наиболее интересные конструкторские решения в прототипах и начинают думать как обойти патентные ограничения. Дальше начинается разработка КД на стадиях эскизного проекта и технического предложения. Дальше все процедуры вам описывать не буду.
Всё что мне попадалось по теме М-11 это то что был объявлен конкурс на разработку двигателя такого класса и мощностной группы. Когда была куплена лицензия на ротативный двигатель "Гном-Рон монусап" ни кто ни каких конкурсов не проводил, Допустим, закупили лицензию на ваш "Жасмин" в дендрологии "Чубушник венечный", почему его сразу не поставили на производство, как в последствии также закупленные "Рено-бенгали". Что-то с "исторической правдой" у вас не срастается. Начитались шёлкопёров высасывающих сенсации на пустом месте вот и видится вам сплошной плагиат. Закупленные "Испано-сюиза" и "Райт-Циклон" сразу поставили на производство, а затем занялись модернизацией. Ну и потом, в том же "Жасмине" ГРМ было в виде кулачковой шайбы и составные цилиндры имели головки с фланцевым креплением. Швецовым была создана другая конструкция двигателя, естественно он изучал опыт иностранцев. Чужой опыт не используют только придурки с завышенным самомнением.
и Вы в формализацию?Так это же было не изобретение, а открытие! Вот и ни каких претензий в плагиате.
Прошу пардону! Просто я исхожу что "образ и подобие" это вещь не материальная, то бишь эфемерно виртуально-информационная. Но ведь информация может передаваться через материальные среды в виде колебания среды, то бишь волн. А может в виде "духа Божьего" то есть в виде чистой не материальной информации. А по сему, в Мире Проявленном до творения человека ни чего не было, следовательно не было прототипа. Появление из ниоткуда действующего образца человека есть открытие, а не изобретение.Вы в формализацию?
Извините, не согласен. Опишите, пожалуйста, каким Вы себе представляете "бюджетный" 2-тактник на 100 л.с.
Хотелось бы, там я был молодой и здоровый, а сейчас старый и больной. Вот если бы меня тогда "грохнули", я бы действительно остался там.Ты навеки остался в советском прошлом.
Андрей, ты понял что написал фигню? Может это работает у профессиональных изобретателей которые патентуют всякую хню, правда их "эпохальные разработки" ни кто не использует и ни кто за них ни чего не платит. Таких разработок процентов 98 от общего числа, одним словом "пустая порода". На нашем предприятии было несколько по другому. Сначала разрабатываешь новый продукт, испытываешь, получаешь положительные результаты, затем проводишь процедуру патентования получаешь так любимое тобой выражение как "роялти". И вот тут возникает вопрос почему это Англия у меня любимая. Костенко, чисто хохлячья фамилия, принадлежит старинному роду запорожских казаков. Твоя фамилия Миллер, как бы намякивавает на твоё Западно-Европейское происхождение.Например, у инженера или ученого появилась рабочая идея, он как правило советовался с наукой и тамошними экспертами, потом в зависимости от степени прогрессивности идеи она патентовалась, подвергалась разработке и опытной проверке.