Народный двигатель

Thread moderators: свободник
В чём то вы правы. Идею своровали не у Костенко, а у Костовича Огнеслава Фёдоровича, я говорю о балансирном ПДП. В славянских языках фамилии Константинов, Костюшко, Костович и Костенко тождественны. Так что, пытались уколоть, а оно оказалось правдой. Господа, когда уже начнёте книги читать? К стати, это не мои слова, а нашей бывшей директрисы НПЦ, сказанные для высокопоставленных туповатых эффективных менеджеров. После этого её уволили, люди умеющие читать и понимающие что прочитали сейчас не нужны, достаточно уровня тиктокеров пялящихся в свои дебилгаджеты. Читаю тут посты некоторых особо активных деятелей и понимаю чем они занимались, занимаются и будут заниматься. У русского народа сие действо называется х....ёй, в продвинутых заграницах, где некоторые проживают, называется "хоббихорсингом". Тут просто нужно понять, с России можно уехать, вот только Россия из вас ни куда не уедет. Вы как делали всё через одно место, так и будете это делать. При этом в своих неудачах будете обвинять кого угодно только не собственную лень, не желание учиться и своё обычное раздолбайство. Читаешь посты таких людей и понимаешь, мир деградирует, за 20 лет не освоить программы, это либо жутчайшая лень, либо признаки развития болезни Альмгейтцера.
- да Вы Маргадон бесчестный человек
- конечно... был бы я честным человеком, столько бы народа в европе полегло...


вот был бы я не ленивым, в европе вообще могло бы мало кого остаться,
да и в остальном мире тоже
проблема перенаселения Земли исчезла бы сама собой...


так что лень - бесконечное благо человечества
 
В отличии от тебя, слава Богу, не был. А вот ты у нас, судя по всему, всё там витаешь, перешёл в режим "искусственного спутника Земли" с силовой установкой типа "народного двигателя". Оно и понятно, ведь "сверху видно всё".
Просто у меня проект и НТЗ такой установки есть, а у других как я вижу нет. Только хранцузкие моторы из под полы, к которым еще надо ВВ приделать...
 
В чём то вы правы. Идею своровали не у Костенко, а у Костовича Огнеслава Фёдоровича, я говорю о балансирном ПДП. В славянских языках фамилии Константинов, Костюшко, Костович и Костенко тождественны. Так что, пытались уколоть, а оно оказалось правдой. Господа, когда уже начнёте книги читать? К стати, это не мои слова, а нашей бывшей директрисы НПЦ, сказанные для высокопоставленных туповатых эффективных менеджеров. После этого её уволили, люди умеющие читать и понимающие что прочитали сейчас не нужны, достаточно уровня тиктокеров пялящихся в свои дебилгаджеты. Читаю тут посты некоторых особо активных деятелей и понимаю чем они занимались, занимаются и будут заниматься. У русского народа сие действо называется х....ёй, в продвинутых заграницах, где некоторые проживают, называется "хоббихорсингом". Тут просто нужно понять, с России можно уехать, вот только Россия из вас ни куда не уедет. Вы как делали всё через одно место, так и будете это делать. При этом в своих неудачах будете обвинять кого угодно только не собственную лень, не желание учиться и своё обычное раздолбайство. Читаешь посты таких людей и понимаешь, мир деградирует, за 20 лет не освоить программы, это либо жутчайшая лень, либо признаки развития болезни Альмгейтцера.
Леша, Ты забыл главную фамилию - Костин. 🙂
 
В чём то вы правы. Идею своровали не у Костенко, а у Костовича Огнеслава Фёдоровича, я говорю о балансирном ПДП. В славянских языках фамилии Константинов, Костюшко, Костович и Костенко тождественны. Так что, пытались уколоть, а оно оказалось правдой. Господа, когда уже начнёте книги читать? К стати, это не мои слова, а нашей бывшей директрисы НПЦ, сказанные для высокопоставленных туповатых эффективных менеджеров. После этого её уволили, люди умеющие читать и понимающие что прочитали сейчас не нужны, достаточно уровня тиктокеров пялящихся в свои дебилгаджеты. Читаю тут посты некоторых особо активных деятелей и понимаю чем они занимались, занимаются и будут заниматься. У русского народа сие действо называется х....ёй, в продвинутых заграницах, где некоторые проживают, называется "хоббихорсингом". Тут просто нужно понять, с России можно уехать, вот только Россия из вас ни куда не уедет. Вы как делали всё через одно место, так и будете это делать. При этом в своих неудачах будете обвинять кого угодно только не собственную лень, не желание учиться и своё обычное раздолбайство. Читаешь посты таких людей и понимаешь, мир деградирует, за 20 лет не освоить программы, это либо жутчайшая лень, либо признаки развития болезни Альмгейтцера.
Читаю Твои посты и понимаю мир уже давно деградировал...🤔
 
Просто у меня проект и НТЗ такой установки есть, а у других как я вижу нет
В чём вопрос? Всё уже есть, ну так делай. У Владимира Илларионовича получилось, ах да, он же клятым "Солидом" пользовался, а это не честно.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Книги разные нужны, книги разные важны.
Вы, батенька, конкретней выражайтесь, что, мол пока вот этот список не изучите, сюда не суйтесь. И список. Может я хочу самообразоваться, но не знаю, что читать. А тут такой вы, стоите в белой тоге на холме и блистаете, а приблизиться к своей славе не даёте. Нечестно.
 
А кто вам обещал что будет честно? Как говорили форейторы смены экономической формации в России, выживут только сильнейшие. Если нужна литература, заходите на любой файлообменник и качаете то что вам больше приглянулось. Ну и потом, вкусы и специализация у всех разная. К категории всезнаек я не отношусь, а посему, как только поступает какая-то задача на проектирование, я начинаю информационный поиск. Изучаю что нашёл, уточняю задачу и приступаю к работе. Вы это и без меня хорошо знаете.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Как говорили форейторы смены экономической формации в России, выживут только сильнейшие.
"Банду Ельцина под суд!" ой, простите, вырвалось
К категории всезнаек я не отношусь, а посему, как только поступает какая-то задача на проектирование, я начинаю информационный поиск. Изучаю что нашёл, уточняю задачу и приступаю к работе.
Я вообще мастер скоростного гугления. Но далеко не всё можно найти в сети, приходится искать на бумаге*. Именно поэтому я покупаю (как правило советские) бумажные книги, сканирую их и выкладываю бесплатно в сеть. Знания (особенно советские) принадлежат всем.

Это было лирическое отступление. Теперь прямой вопрос: какие книги вы советуете изучить о двигателях внутреннего сгорания в общем и авиационных двигателях в частности, чтобы если не стать специалистом, то хотя бы не делать детских ошибок. Базис, так сказать.

----
* — например, руководства по советским поршневым моторам, кроме М-11, АШ-62ИР, АШ-82, АИ(М)-14 хрен найдёшь в сети и в продаже. Только в технических библиотеках, которые запрещают вынос книг домой и сканирование больше чем необходимое для цитирования в научных работах.
 
тепловой зазор 1 мм
Допустимо когда о таком зазоре говорит Миллер, ему простительно, он "боец разговорного жанра". Игорь Михайлович, чего, чего, а вот этого от вас не ожидал.
Придётся объяснять к чему приведёт такой зазор в любом типе двигателя.
1. Поршень не только воспринимает давление продуктов сгорания но и участвует в теплообмене в паре цилиндр-поршень, это вы и без меня знаете. Тепло от головки поршня отводится в стенки цилиндра через кольца, меньшая часть, часть тепла, большая, передаётся от юбки поршня, через масляный клин, в гильзу. Часть тепла отводится разбрызгиваемым маслом от внутренней поверхности поршня. Оптимальные зазоры между юбкой поршня и гильзой давно подобраны и прекрасно работают.
2. Если вы увеличиваете зазор на сторону до 0,5 мм, с учётом неточности изготовления он может колебаться, увеличиваться на одну сторону. В результате у вас образуется серьёзный кольцевой зазор который будет продуваться, прорывающимися через замки колец, горячими газами. Теплоотдача в стенки гильзы через юбку поршня упадёт, кольца будут работать в очень напряжённом тепловом режиме. Со временем в канавках колец и на поршне появятся лаковые отложения которые затем перейдут в кокс со всеми вытекающими последствиями. Японцы пытались сделать адиабатный двигатель, он отработал у них 50 моточасов и гыкнулся от перегрева. Американцы и наши тоже это проверяли, все пришли к одному выводу, тепло нужно отводить. Если вам очень хочется ещё раз это проверить, конечно, проверяйте. Двигатель ваш, деньги ваши.
Теперь о модифицированном цикле Кушуля. У вас будут серьёзные проблемы с охлаждением канала связи цилиндров. Перетекание обогащённой горящей смеси приведёт к сильному нагреву канала от раскалённых частиц несгоревшего углерода. На дизелях подобное приводит к растрескиванию поршня и к тому что начинает трещать головка. Это проявится при длительных испытаниях, с этим вы обязательно столкнётесь. Вам сразу нужно в зоне канала устанавливать "пистолеты" для струйного охлаждения этой зоны. Так что нахлебаетесь ещё со своим "2-х контурным процессом". Это у теоретиков всё легко и просто, в жизни всё гораздо сложней.
 
например, руководства по советским поршневым моторам, кроме М-11, АШ-62ИР, АШ-82, АИ(М)-14 хрен найдёшь в сети и в продаже. Только в технических библиотеках, которые запрещают вынос книг домой и сканирование больше чем необходимое для цитирования в научных работах.
Поищите на сайтах где продают репринтные издания. Там я приобрёл книги Заикина, Орлина, Джоджа и т.д. Вот вам ссылка https://www.ozon.ru/category/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-kniga/
 
Теперь прямой вопрос: какие книги вы советуете изучить о двигателях внутреннего сгорания в общем и авиационных двигателях в частности, чтобы если не стать специалистом, то хотя бы не делать детских ошибок. Базис, так сказать
Рикардо http://cariolis.ru/ebook/engine/bystrohodnye_dvigateli_rikardo.djvu
Орлин https://www.nehudlit.ru/open.php?self=004&fname=dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-1.djvu

https://www.radio-sarafan.ru/avia/wp-content/uploads/1614/47/21_3.rar
Тут про теорию авиапоршневиков Ред. А.А. Добрынин. Теория поршневых авиационных двигателей. | Книги по авиации - самолет своими руками
Поройте файловый архив форума, там тоже чегото было
 
Спасибо за ссылки. Вот тут на форуме книга Рикардо лежит в намного лучшем качестве (потому что сканировал и обрабатывал её я, со всем надлежащим тщанием, хвастаюсь)
https://reaa.ru/threads/rikardo-g-r-bystroxodnye-dvigateli-vnutrennego-sgoranija.89890/
 
1. Поршень не только воспринимает давление продуктов сгорания но и участвует в теплообмене в паре цилиндр-поршень
Тепло от головки поршня отводится в стенки цилиндра через кольца, меньшая часть, часть тепла, большая, передаётся от юбки поршня, через масляный клин, в гильзу.
Это если керамикой никто не побаловался, антифрикционными покрытиями и пр.
А в "таблеточном" поршне бесшатунников вообще юбки нет. Зазор между поршнем и цилиндром в районе колец в любом моторе будет близок к миллиметру. В районе колец поршень имеет форму гораздо более узкую, нежели юбка, но юбка в бесшатуннике отсутствует.
Дилемма однако да?
Часть тепла отводится разбрызгиваемым маслом от внутренней поверхности поршня.
Сейчас является признаком дурного тона не поливать поршень маслом очень обильно через специально устроенную форсунку. Делается простым засверливанием и монтажом изогнутой трубочки в классический горизонтальный масленный канал, обычно проходящий вдоль блока от маленного насоса, из этого же канала смазываются коренные вкладыши. Конец трубочки должен заканчиваться тарированной форсункой, дабы иметь тонкую струю масла, но не терять давление в канале.
В двигателях с двумя маслосъемными кольцами (устаревшие моторы бмв тридцатых годов, мотоцикл "урал" (в последнем смазывался только левый цилиндр, правый работал без масла)) масло подавалось непосредственно к поршню между колец.
Оптимальные зазоры между юбкой поршня и гильзой давно подобраны и прекрасно работают.
Где работают подобранные зазоры, для каких двигателей они подобраны, когда и кем?
В хороших никасиловых моторах вообще понятия теплового зазора нет (только кольца), там полностью формой поршня выводят геометрию горячей поршневой до рабочей геометрии, стараясь максимально убрать этот зазор. В горячей паре этот зазор практически не ощутим, очень мал (зависит от технологического уровня производителя). Зазор колеблется не только от мотора к мотору, от технологии к технологии, но даже на одном и том же поршне, в районе колец форма поршня в корне иная, отличная от формы и зазора юбки. И уж тем более нельзя расточить цилиндр под поршень, как нельзя было это сделать с хроммированным спортивным цилиндром в свою эпоху.
2. Если вы увеличиваете зазор на сторону до 0,5 мм, с учётом неточности изготовления он может колебаться, увеличиваться на одну сторону.
В уже устаревших японских моторах, износ цилиндра более +0.3мм (диаметр) = в расточку с заменой поршней на новые.
Теперь о модифицированном цикле Кушуля.
Это просто камера сгорания. Подобные моторы выпускались серийно, при чем двухтактные воздушного охлаждения, ничего там не трещало, умерли эти моторы классически, как и прочие другие, эпоха прошла, все остановились на четырехтактном кшм.
Думаю никто здесь не против турбулентностей (перемещения горячих газов) в камере сгорания, которой в нормали стараются достичь, для лучшего перемешивания и сгорания смеси?

И, я порекомандовал бы оставить в покое личность, из-за душка не хорошего, да и вообще окружающие могут начать сомневаться в воспитании.
«Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают личности»

5af8abc8cc9957edb84455d4dfaca986.jpg
starcevmotorsport.ru-img_1888.jpg
 
Последнее редактирование:
А в "таблеточном" поршне бесшатунников вообще юбки нет. Зазор между поршнем и цилиндром в районе колец в любом моторе будет близок к миллиметру. В районе колец поршень имеет форму гораздо более узкую, нежели юбка, но юбка в бесшатуннике отсутствует.
Дилемма однако да?
Никто не понимает, что поршень БСМотора еще не трется о стенку цилиндра и значит это тепло (от работы трения) просто не выделяется. А трением можно металлы сваривать.
Кроме того видимо меняется характер сгорания заряда на более экономичный с меньшими потерями тепла. Иначе чем обьяснить, что БСМотор не детонирует на бензине, на котором детонирует КШМ - аналог?
 
Никто не понимает, что поршень БСМотора еще не трется о стенку цилиндра и значит это тепло (от работы трения) просто не выделяется. А трением можно металлы сваривать.
Кроме того видимо меняется характер сгорания заряда на более экономичный с меньшими потерями тепла. Иначе чем обьяснить, что БСМотор не детонирует на бензине, на котором детонирует КШМ - аналог?
А БСМ кольца не касаются гильзы?
Металлы трением сваривают на кратно бОльших скоростях, чнм скорость движения поршня в цилигдре. И при этом там нет смазки поверхностей трения, что характерно. Тепла от работы трения, пмсм, много меньше, чем тепла о сгорания заряда.
Имху
 
Теперь о модифицированном цикле Кушуля. У вас будут серьёзные проблемы с охлаждением канала связи цилиндров. Перетекание обогащённой горящей смеси приведёт к сильному нагреву канала от раскалённых частиц несгоревшего углерода.
Леша не говори о том, о чем не знаешь ничего и не хочешь знать. У Тебя в голове сплошные табу и комплексы...Видимо от переизбытка видов деятельности в Твоей трудовой биографии. Кстати, зазор в БСМ поршне у Баландина был - 0,35 - 0,64 это ОМБ. Поршень в БСМ все равно висит в воздухе и теплобмен идет только через поршневые кольца.
Но зазор конечно лучше уменьшать и в БСМ с этим как раз есть большие возможности. ПОдробности в моей статье - она вышла. Сейчас журнал присла верстку новой статьи она выйдет в этом году...
 
Назад
Вверх