Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NIKOLAEV сказал(а):"...Необходимо поставить задачу обеспечить темпы роста парка ВС АОН в стране не менее 2000 экземпляров в год. Но даже при таких темпах роста нам потребуется 100 лет
NIKOLAEV сказал(а):можно рассчитывать на ежегодный рост парка АОН в ближайшие два-три года в среднем на 500 ВС."
Ну вот и перспективы обрисовались...Waiex сказал(а):Всего мы добьемся. Всему нужно время.
Вы какой хотите двигатель?MiG17_RUS сказал(а):а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
да, любопытно.Waiex сказал(а):Узнал, что в России есть собственное производство микродвигателей для авиамоделистов.
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.MiG17_RUS сказал(а):а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Motorist_53 сказал(а):А что подразумевается под этим определением? Вот, за всю жизнь, не доводилось мне такого видеть.gorgee сказал(а):широко универсального двигателя
bez_bashni сказал(а):В чем проблемма прдемонстрировать достижение хотя бы в общих чертах.?gorgee сказал(а):Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.MiG17_RUS сказал(а):а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это со эл.стартером и редуктором.
Вы свои двигатели уже продаёте, или пока в стадии доводки?gorgee сказал(а):Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.MiG17_RUS сказал(а):а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
А можно размерность (DxS), обороты коленвала, количество цилиндров, допустим у двигателя 40 л.с. Также интересно есть ли на этом двигателе настроенный выпуск, при заявляемой мощности?gorgee сказал(а):Вообще никаких проблем
AGS сказал(а):Вы свои двигатели уже продаёте, или пока в стадии доводки?gorgee сказал(а):Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.MiG17_RUS сказал(а):а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
Motorist_53 сказал(а):А можно размерность (DxS), обороты коленвала, количество цилиндров, допустим у двигателя 40 л.с. Также интересно есть ли на этом двигателе настроенный выпуск, при заявляемой мощности?gorgee сказал(а):Вообще никаких проблем
Каким способом замеряли мощность двигателя? Посчитал среднее эффективное давление вашего двигателя Ре=1,15МПа. Расскажите пожалуйста как вам это удалось?gorgee сказал(а):Размерность 72х647800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровомисполнении с резонатором.
Motorist_53 сказал(а):Каким способом замеряли мощность двигателя? Посчитал среднее эффективное давление вашего двигателя Ре=1,15МПа. Расскажите пожалуйста как вам это удалось?gorgee сказал(а):Размерность 72х647800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровомисполнении с резонатором.
MiG17_RUS сказал(а):@ gorgee
какой объем испытаний еще необходим для получения готового продукта
gorgee сказал(а):РП скопирован от чз-250,если не считать увеличенного на 2мм поршня и ещё нескольких конструктивных доработок,так-что это фактически заявленные параметры чз-250.
Соединение коленвалов муфтой успешно использовалось в конструкции серийного двигателя ИЖ-юпитер.bez_bashni сказал(а):gorgee сказал(а):РП скопирован от чз-250,если не считать увеличенного на 2мм поршня и ещё нескольких конструктивных доработок,так-что это фактически заявленные параметры чз-250.
Посмотрель вашу ветку :
Если вкратце переформулировать вашу идею - сделать двухтактник с кубообразным картером -а потом эти кубики скручивать (шпильками?) набирая мотор нужной мощности, соединяя коленавлы муфтами.. Предполагаю,что между кубиками имеется некая проставка , где будет прятаться соединительная муфта..
Посмотрел ваши фото в ветке - даже с существующей геометрией используемого вами ЧЗ-товского цилийдра вроде как возможно собрать 4-х циллиндровый оппозит...
Однако на пути собирания многоцилиндрового мотора из нескольких двхтактников вы не первый .
Люди и картеры свои делали -и готовые сваривали - однако ВСЕ ТОЧИЛИ ЦЕЛЬНЫЙ КОЛЕНВАЛ - сооветствующим образом его усилив.
Это самое слабое место вашей идеи - если самое дальнее от редуктора колено испытывает штатную нагрузку, то самое ближнее в случае 4-х цилиндров- 4-х кратную. Оно просто лопнет.
p.s.
Подобные творения - в первую очередь очень крепкий коленвал
bez_bashni сказал(а):в первую очередь очень крепкий коленвал