Народный двигатель

Thread moderators: свободник
есть ли жизнь в бельгии)))))))))))))))))))))))))в теме народный двигатель))))))))))))
 
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
 
Александр, спасибо. 🙂 Сто лет искал эту фотку. Концерт группы "Скорпионс" в ГДР, в 1974-м или 75-м. И даже с ФРГ фанаты умудрились на своих частных самолётах прилететь  😱 Для меня это было нечто. Маловато, но всё же поразило, что прилетели музыку послушать. Бортов 15-ть было  😱
 

Вложения

  • aviashow_2016_0132_001.jpg
    aviashow_2016_0132_001.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 85
NIKOLAEV сказал(а):
"...Необходимо поставить задачу обеспечить темпы роста парка ВС АОН в стране не менее 2000 экземпляров в год. Но даже при таких темпах роста нам потребуется 100 лет
NIKOLAEV сказал(а):
можно рассчитывать на ежегодный рост парка АОН в ближайшие два-три года в среднем на 500 ВС."
Waiex сказал(а):
Всего мы добьемся. Всему нужно время.
Ну вот и перспективы обрисовались...
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе"(с)
 
Waiex сказал(а):
Узнал, что в России есть собственное производство микродвигателей для авиамоделистов.
да, любопытно.
полазил по сети оказывается модельно-моторная тема не мертвая и на наших землях. Есть и российские и украинские производители.



https://www.facebook.com/groups/628149450658494/about/

вот видео. реалистичная обстановка в цехе. Прикольный раритетный ЧПУ токарник и фрезер с "роботом" замены инструмента.

[media]https://www.facebook.com/alexxprokofiev/videos/10203364197582352/[/media]

https://www.facebook.com/alexxprokofiev/videos/10203364197582352/
понаблюдаем...
 
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
 
Motorist_53 сказал(а):
gorgee сказал(а):
широко универсального двигателя
А что подразумевается под этим определением? Вот, за всю жизнь, не доводилось мне такого видеть.

Чтобы не расписывать здесь можно посмотреть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471730974
bez_bashni сказал(а):
gorgee сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это со эл.стартером и редуктором.
В чем проблемма прдемонстрировать достижение хотя бы  в общих чертах.?

Вообще никаких проблем,даже в мельчайших деталях, и опытную партию двигателей и инжекторов по договорённости,всё делается в совке.
 
gorgee сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
    Вы свои двигатели уже продаёте, или пока в стадии доводки?
 
gorgee сказал(а):
Вообще никаких проблем
А можно размерность (DxS), обороты коленвала, количество цилиндров,  допустим у двигателя 40 л.с. Также интересно есть ли на этом двигателе настроенный выпуск, при заявляемой мощности?
 
AGS сказал(а):
gorgee сказал(а):
MiG17_RUS сказал(а):
а вот у кого есть чертежи двигателя готовые для размещения на производство?
Есть чертежи,оснастка,опытные образцы,широко универсального двигателя с системой точечного впрыска. Возможно предоставить опытную партию для испытаний.
Диапазон мощностей 40-120л.с. определяется количеством цилиндров.
Вес 0.42-0.5кг на 1л.с. это с эл.стартером и редуктором.
    Вы свои двигатели уже продаёте, или пока в стадии доводки?

Продаю,а стадия доводки она продолжается всегда, в более или менее активной фазе.
 
Motorist_53 сказал(а):
gorgee сказал(а):
Вообще никаких проблем
А можно размерность (DxS), обороты коленвала, количество цилиндров,  допустим у двигателя 40 л.с. Также интересно есть ли на этом двигателе настроенный выпуск, при заявляемой мощности?

Размерность 72х64  7800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровом
исполнении с резонатором. 
 
gorgee сказал(а):
Размерность 72х647800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровомисполнении с резонатором.
Каким способом замеряли мощность двигателя? Посчитал среднее эффективное давление вашего двигателя Ре=1,15МПа. Расскажите пожалуйста как вам это удалось?
 
Труд Котельникова, книга о советских ПД (версия на английском языке) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1517165508/0#0
 
Motorist_53 сказал(а):
gorgee сказал(а):
Размерность 72х647800об/мин. 40л.с. это в одноцилиндровомисполнении с резонатором.
Каким способом замеряли мощность двигателя? Посчитал среднее эффективное давление вашего двигателя Ре=1,15МПа. Расскажите пожалуйста как вам это удалось?

РП скопирован от чз-250,если не считать увеличенного на 2мм поршня и ещё нескольких конструктивных доработок,так-что это фактически заявленные параметры чз-250.
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ gorgee
какой объем испытаний еще необходим для получения готового продукта

В принципе данный двигатель имеет весьма проверенную конструкцию,но ряд мероприятий предполагающих увеличение ресурса эксплуатации,потребует проверки.
В частности планирую прогоны на современных автомобильных
кольцах и поршнях обработанных по технологии МДО.
Для начала планирую покрутить час в режиме максимальной нагрузки. 
 
gorgee сказал(а):
РП скопирован от чз-250,если не считать увеличенного на 2мм поршня и ещё нескольких конструктивных доработок,так-что это фактически заявленные параметры чз-250.

Посмотрель вашу ветку :
Если вкратце переформулировать вашу идею -  сделать двухтактник с кубообразным картером -а потом эти кубики скручивать (шпильками?) набирая мотор нужной мощности, соединяя коленавлы муфтами.. Предполагаю,что между кубиками имеется некая проставка , где будет прятаться соединительная муфта..
Посмотрел ваши фото в ветке - даже с существующей геометрией используемого вами ЧЗ-товского цилийдра вроде как возможно собрать 4-х циллиндровый оппозит...
Однако на пути собирания многоцилиндрового мотора из нескольких двхтактников вы не первый .
Люди и картеры свои делали -и готовые сваривали - однако ВСЕ ТОЧИЛИ ЦЕЛЬНЫЙ КОЛЕНВАЛ - сооветствующим образом его усилив.
Это самое слабое место вашей идеи - если самое дальнее от редуктора колено испытывает штатную нагрузку, то самое ближнее в случае 4-х цилиндров- 4-х кратную.  Оно просто лопнет.

p.s.

Подобные творения - в первую очередь очень крепкий коленвал
 

Вложения

  • 6cyclinderside.jpg
    6cyclinderside.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 98
  • 6CYLINDERinbox.jpg
    6CYLINDERinbox.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 109
bez_bashni сказал(а):
gorgee сказал(а):
РП скопирован от чз-250,если не считать увеличенного на 2мм поршня и ещё нескольких конструктивных доработок,так-что это фактически заявленные параметры чз-250.

Посмотрель вашу ветку :
Если вкратце переформулировать вашу идею -  сделать двухтактник с кубообразным картером -а потом эти кубики скручивать (шпильками?) набирая мотор нужной мощности, соединяя коленавлы муфтами.. Предполагаю,что между кубиками имеется некая проставка , где будет прятаться соединительная муфта..
Посмотрел ваши фото в ветке - даже с существующей геометрией используемого вами ЧЗ-товского цилийдра вроде как возможно собрать 4-х циллиндровый оппозит...
Однако на пути собирания многоцилиндрового мотора из нескольких двхтактников вы не первый .
Люди и картеры свои делали -и готовые сваривали - однако ВСЕ ТОЧИЛИ ЦЕЛЬНЫЙ КОЛЕНВАЛ - сооветствующим образом его усилив.
Это самое слабое место вашей идеи - если самое дальнее от редуктора колено испытывает штатную нагрузку, то самое ближнее в случае 4-х цилиндров- 4-х кратную.  Оно просто лопнет.

p.s.

Подобные творения - в первую очередь очень крепкий коленвал
Соединение коленвалов муфтой успешно использовалось в конструкции серийного двигателя ИЖ-юпитер.
ЧЗ также соединяли муфтой,для мотокросса с коляской,но это уже кустарным способом и более мощная модель 380
Я считаю,что соединение двух и трёх коленвалов,будет вполне работоспособным.
 
bez_bashni сказал(а):
в первую очередь очень крепкий коленвал 

Мы делали 4 цилиндровый спаркой 2 оппозитов муфтой, наружная часть которой является поликлиновым шкивом для редуктора.
700 кубовый моторчик мощностью 50 л.с. без резонатора, но с редуктором весит 19,6 кг. Резонатором с него можно кратковременно выжать 80. Так можно спаривать все наши 2-тактные оппозиты с объёмами 90, 120, 141, 183, 210, 236, 294, 350, 400 кубиков.
236 и 294 стандартной конфигурации всегда есть в наличии. Но любой заказчик хочет чего то нестандартного, допиливаем.
"Народ" в этой ветке говорит о 4-тактных.
 
Назад
Вверх