Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя.
Когда вернёшься к кульману, осмысли что ты изобразил. Механизм БСМ меня не волнует, это твоё увлечение. Вопрос в другом, у тебя есть прикидка по максимальной мощности двигателя, с таким оребрением, раздели эту мощность на половину это будет реальная величина. Тепло вообще-то отводить надо. Для какой-то моциклетки такой мотор вполне подойдёт, вот только авиамотор имеет совсем другие режимы работы и уровни тепловыделения. Не бывает универсальных моторов. Просто возьми литературу по авиамоторам и посмотри как менялся уровень оребрения цилиндров по мере повышения литровой мощности. Ради интереса посмотри как оребрены головки и цилиндры столь не любимых тобой "Джабиру-2200" и того же "Ul Pover". Вообще-то площадь оребрения воздушников вполне себе считается, а не рисуется от "балды". Ты можешь просто взять близкие по размерам головку и цилиндр воздушного охлаждения, используя метод подобия, изобразить свои. Так что дерзай.
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась
Теперь ответ на эту реплику.
Посчитай количество своих постов на всех ветках, сравни с количеством постов у тех в "чей огород кидаешь камень", посчитай сколько раз и на сколько ты был отправлен в "бан". И тут выяснится что причиной закрытия ветки БСМ является не пресловутая пятая колонна, а твой "длинный язычок" который работает раньше чем голова успеет подумать. В любом деянии есть положительная и отрицательная сторона. Закрытие ветки БСМ вещь отрицательная, положительной стороной явилось то что у тебя появилось время на рисование и ты доделал общий вид, который столь долго анонсировал. Андрей, меньше бы ты устраивал свар и скандалов, глядишь всё бы сложилось по другому. Вот и мою ветку с разными кинематическими схемами отправили во флудильню при твоём активном участии. Так что обижайся на свою дурь и не уравновешенный характер. По меньше ищи врагов на стороне, твой враг сидит в тебе и звать его "непомерная гордыня" при чём, не основанная ни на чём.
Ну и на последок, относительно громкого названия проекта "Народный двигатель".
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.