Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Бывший СССР единственная страна где серийно делали двигатель с ПДП. Для танка, правда не треугольный.
Миллер, вы как всегда мощно дали в лужу. В СССР выпускали не только 5ТД и его семейство для танков, но и Д100 для тепловозов.

Про Napier Deltic из Британии (серийный, катера и локомотивы, как раз двигатель с рисунка Писмана), Junkers Jumo 205 из фашистской Германии (серийный авиационный) и Fairbanks-Morse 38 8-1/8 из США (серийный, морской) вы никогда и не были в курсе наверняка. Зачем читать книги, они так красиво на полке стоят.

А ведь это всё серийные двигатели с ПДП. И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.

Синдром Даннинга-Крюгера во всей красе. Чем меньше человек знает, тем уверенней говорит.
 
И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.
Поглощение этой компании было связано с желанием прекратить производство данного дизеля который имел высокую конкурентоспособность по отношению к Западно Европейским и Американским двигателям. Конкурента просто устранили.
 
500. В 22ом 500 моторов в день. Самых обычных - кривошипно шатунных. ...
И валяются они по всем углам. У нас жигулевские движки даже не ремонтируют, определения нет такого, расточка жигулевского блока, покупка жигулевских поршней.
 
Посмотреть вложение 542579
Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
Тут головку мало кто способен изготовить, очень мало кто. Наверное по этому предлагается сей красивый безголовочный моторчик? 🤔

PS Это от уровня моторостроения. Это как литровый мотор на картинге, появляется, когда тебе оно ничего не стóит.
Им это ничего не стоило, они так развлекались. Насколько я понимаю в сша сегодня могут только прицепить пять моторов к одгому кардану, на этом все. А тут три V в треугольнике... это круче чем пирамиды и аквадуки с дорогами, похоже. Никто из моторостроителей мира шляпу на свою голову в своей жизни не оденет.

Вы вот смеетесь над "баландиновцами", а человек способный отлить и обработать до рабочего вида головку - это миллионер.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Алексей Костенко, тут ничего особенного нет. Смотрите
- Жигуль так себе стоит, 250-350 (местной валюты)
_________________________________________________
- расточка блока 50-60
- шлифовка коленвала 50-60
- поршни, вкладыши, кольца, крокладки 100-150
- работа механика (сильно зависит, но предположим) 150-350
- если головка мертвая, то плюс еще до 200, либо купить другую старую (выйдет дешевле чем ремонтировать, но кот в мешке, возможно несколько раз придется покупать)

Я ремонтировал их аж пять. Все ремонты по мелочи, кроме одной - головку делал один старик, у которого еще две стоит во дворе. Был еще случай с поведеной головкой, машину просто бросили, не стали делать, изза одной только головки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась. 🙁
Но будем продвигать идеи двигателя для русского народа дальше. Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя. Выложу и пойду спать..
Все вопросы потом...

НАродный ХХ образный 20030302-003.PNG
 
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась. 🙁
Да пофигу.
Но будем продвигать идеи двигателя для русского народа дальше. Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя. Выложу и пойду спать..
Все вопросы потом...
Я подобные вещи не осилю, Должен думать о чем то ином, если делать снуля своими силами.
Моими возможностями если и можно что продвинуть чуть, то только очень лаконичное и аскетичное во всем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Если удастся дорастить возможности мастерской, и додумать технологии и пары до уровня воплощения, то наверное моё поделье будет похоже на кирпич, а от применяемых материалов некоторых людей хватит удар.
Пока не буду распространяться. Дабы не сглазить.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась. 🙁
Но будем продвигать идеи двигателя для русского народа дальше. Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя. Выложу и пойду спать..
Все вопросы потом...

Посмотреть вложение 542905
Небольшое предложение по конструктиву. Внешний к вал, большие шариковые подшипники.
Рассмотрите возможность сборного подшипника, т.е. без отдельной внутренней обоймы, канавки под шарики делать на к валу. Уменьшатся диаметры, скорости подшипников. Не нужно будет делать сборный к вал из трёх частей, он будет цельный.
Такие решения применяются.
 
Как и обещал сделал концепцию именно такого двигателя.
Когда вернёшься к кульману, осмысли что ты изобразил. Механизм БСМ меня не волнует, это твоё увлечение. Вопрос в другом, у тебя есть прикидка по максимальной мощности двигателя, с таким оребрением, раздели эту мощность на половину это будет реальная величина. Тепло вообще-то отводить надо. Для какой-то моциклетки такой мотор вполне подойдёт, вот только авиамотор имеет совсем другие режимы работы и уровни тепловыделения. Не бывает универсальных моторов. Просто возьми литературу по авиамоторам и посмотри как менялся уровень оребрения цилиндров по мере повышения литровой мощности. Ради интереса посмотри как оребрены головки и цилиндры столь не любимых тобой "Джабиру-2200" и того же "Ul Pover". Вообще-то площадь оребрения воздушников вполне себе считается, а не рисуется от "балды". Ты можешь просто взять близкие по размерам головку и цилиндр воздушного охлаждения, используя метод подобия, изобразить свои. Так что дерзай.
Ну что же вековая мечта пятой колонны любителей английских и хранцузких двигателей свершилась и ветка БСМ - 2 закрылась
Теперь ответ на эту реплику.
Посчитай количество своих постов на всех ветках, сравни с количеством постов у тех в "чей огород кидаешь камень", посчитай сколько раз и на сколько ты был отправлен в "бан". И тут выяснится что причиной закрытия ветки БСМ является не пресловутая пятая колонна, а твой "длинный язычок" который работает раньше чем голова успеет подумать. В любом деянии есть положительная и отрицательная сторона. Закрытие ветки БСМ вещь отрицательная, положительной стороной явилось то что у тебя появилось время на рисование и ты доделал общий вид, который столь долго анонсировал. Андрей, меньше бы ты устраивал свар и скандалов, глядишь всё бы сложилось по другому. Вот и мою ветку с разными кинематическими схемами отправили во флудильню при твоём активном участии. Так что обижайся на свою дурь и не уравновешенный характер. По меньше ищи врагов на стороне, твой враг сидит в тебе и звать его "непомерная гордыня" при чём, не основанная ни на чём.

Ну и на последок, относительно громкого названия проекта "Народный двигатель".
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
 
Последнее редактирование:
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали.
Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет. Это на плоскостном чертеже масса равна весу ватмана, на модели масса практически совпадает с реальной, с небольшими нюансами. Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра. Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима. Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения. Для сравнения приведу свой вариант, уже выкладываемого один раз, двигателя выполненного по ПДП-схеме, балансирного типа. Этот вариант ни разу не "народный", скорее "антинародный". Меня в нём не устраивает система охлаждения, масляная, которая не очень подходит для авиации. Я сделал проработку, убедился, так делать не нужно. Привожу просто для сравнения габаритов и мощности.
№1.png
№3.png
№8.png
 

Вложения

Да пофигу.

Я подобные вещи не осилю, Должен думать о чем то ином, если делать снуля своими силами.
Моими возможностями если и можно что продвинуть чуть, то только очень лаконичное и аскетичное во всем.
Это и есть самое доступное по силам, если не рассматривать применение готовых цилиндров и КШМов. Тогда понятно, что остается сделать только картер и это проще. Но новым двигателем я бы это не называл...
 
Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет. Это на плоскостном чертеже масса равна весу ватмана, на модели масса практически совпадает с реальной, с небольшими нюансами. Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра. Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима. Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения. Для сравнения приведу свой вариант, уже выкладываемого один раз, двигателя выполненного по ПДП-схеме, балансирного типа. Этот вариант ни разу не "народный", скорее "антинародный". Меня в нём не устраивает система охлаждения, масляная, которая не очень подходит для авиации. Я сделал проработку, убедился, так делать не нужно. Привожу просто для сравнения габаритов и мощности.Посмотреть вложение 542912Посмотреть вложение 542913Посмотреть вложение 542915
Леша, у твоего ПДП и без массы куча проблем. Например равномерность, которую Ты постоянно пеняешь нам. Но мы то сознательно этим жертвуем делая двухконтурный РП. У меня здесь этого РП нет, он обычный и здесь 8 (!) четырехктактных вспышек на 720 градусов. Через 90 градусов вспышка. Напиши сколько у Тебя.🙂
У масса твоего чуда больше чем у любого другого мотора, какую бы Ты цифру тут не приводил.
 
Миллер, вот ответь пожалуйста на простой вопрос. Ты что, специально, изобразил "2-х ёжиков в порыве страсти"? Я был уверен что ты сделаешь 2-х рядный "крест" по схеме применённой Владимиром Илларионовичем. Достоинство БСМ схемы это малый мидель, ты решил всё испортить и специально его увеличил до непотребных размеров. Спроси сначала у самолётчиков, им такой "народный двигатель" нужен? На фига ты это делал? Чисто, просто повыёживаться? Ты же сам себе всё портишь, а обвиняешь пресловутую "пятую колонну". Зачем ты это делаешь, тебе нравится мазохизм?
Можешь ставить "красных кулачков" сколько тебе вздумается, вот только "красные кулачки" могут сыграть с тобой дурную шутку и оказаться там где ты их и не ожидал.
 
Напиши сколько у Тебя
На модели и на чертеже вообще ни одной, картинки это. Чередование вспышек как у 4-х цилиндровки, собственно это и есть 4-х цилиндровый ПДП. Глупо сравнивать четвёрку и восьмёрку. У моего ПДП вообще нет ни одной проблемы, их нет и не будет, по тому что я закрыл эту тему. Посмотрел на твои художества и понял. Вот у тебя действительно учиться нечему. А ты научись хотя бы читать и понимать смысл написанного чтобы не задавать глупых вопросов.
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра.
Леша, объем моего двигателя - 2,2 литра - две Таврии.
Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима.
Зачем демпферная муфта для 8 вспышек на 720 градусов?!!! Этот двигатель спокойно пойдет на маленький вертолет!
Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения.
Это неизвестно. Все исследования БСМоторов как один говорят о возможности повышения степени сжатия на 2-3 единицы при одном и том же топливе. Поэтому я рассчитываю, что этот мотор быдет работать при степени сжатия 7-8 на авиакеросине и на бензине А - 80. Само собой и на А - 92 тоже.
ОЧИ авиакеросина примерно 45 единиц, если увеличить степень сжатия на 3 единицы, то на 7,5 и выходим.
А вот в обычных КШМоторах об этом можно и не мечтать...
 
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
Так представлена концепция только, и сразу ежик в тумане.

За бугром такие моторы называются "тандем". Используются в спорте в основном, и японцами, и американцами. Японцы делали искоючительные трековые мотоциклы, американцы как всегда драг. Последние в тандем ставят несколько обычных моторов, не изготавливая новый, колхозят просто. Японцы же делают именно цельный двигатель - тандем.

По ребрам, оребрение мотоциклетных воздушников, оно гигантское просто, по размерам ребер несравнимо ни с авиацией ни с тракторами, с принудительным обдувом оно меньше. А все потому, что эти моторы хуже авиационных, более поджаты и менее продуманы, тепловыделение у некоторых огромное, у других лучше.
На фото цилиндр минска 2Т 125сс, и хонда дио 2Т 50сс принудительный обдув. Минск при этом оребрении умудряется перегреваться.

Screenshot_20231122_083311.png
844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Если удастся дорастить возможности мастерской, и додумать технологии и пары до уровня воплощения, то наверное моё поделье будет похоже на кирпич, а от применяемых материалов некоторых людей хватит удар.
Пока не буду распространяться. Дабы не сглазить.
Наш (мой) первый мотор Каспий - 65 выглядел так, как будто его ковали молотом и забыли ободрать...
А потом я в 1990 году попал на ВАЗ и насмотрелся там на 2108 - красота. Тогда этот двигатель был в самом соку и шел на конвейере потоком. Потом приехал в Питер и подумал зачем мы всем этим занимаемся? Но тут появились данные стендовых измерений Каспия 65 и оказалось, что не зря...
 
Назад
Вверх