Народный двигатель

Thread moderators: свободник
leonid--23 сказал(а):

Вот по этому и ура, что вроде как специалист тему вести будет, вроде как к нытью и политике не склонный. А так кому то может и не ура ни разу 🙂
Глядишь и эта темка похудеет со ста страниц до трех- четырех.
 
hasan сказал(а):
На моей Приоре ни один ДМРВ что были на авторынке не подошел по тестеру.

хотя этот датчик и не делает ВАЗ, почему то продаваны хорошие привозят оттуда, походу питерския рядом берут с порта Тольятти долеко 
Я как то купил этот датчик у нас на выставке у фирмача. Денег не пожалел. Результат правда такой же - никакой разницы. Он мне показал как определять фирменный товар от не...
У меня в машине в итоге валялось толи 3 толи 4 ДМРВ.
Кстати, он простой как грабли - металлическая нить и микросхема и все...
 
leonid--23 сказал(а):
По типу Вашей машины, конструктиву, обсуждение Вашего предложения, должно проходить в разделе – «Альтернативные двигатели и рабочие процессы»,
Совершенно правильно!
leonid--23 сказал(а):
в теме, на мой взгляд – Бесшатунные двигатели».
А вот это зря...Не надо валить в одну кучу, для этого есть "Роторные двигатели"!
leonid--23 сказал(а):
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет. Суждений о законченности конструкции нет.
Интересные ребята - "народные двигателисты". Все вышеперечисленное у меня (и других бесшатуннутых) очень даже присутствует. Даже сто часов наработки на двигатель, правда их было всего два. В моих (и других БШ-моторах) отсутствуют всего лишь шатуны и, соответственно, трение поршней о стенки цилиндров. Однако этого, как оказалось, достаточно, чтобы закрыть (заварить, забаррикадировать) вход к "народным" двигателистам.   😡
Андрюха, не ходи сюда! Айда домой!  :craZy
 
for cloud

Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
 
leonid--23 сказал(а):
Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный.  :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?
 
leonid--23 сказал(а):
BSM сказал(а):
Все что угодно, но в бесшатунники не надо. В....новую ветку. 😀
Все остальное, как и только что показанное с лопатками чудо требует опытной проверки, а это полностью затраченная жизнь и не одного поколения!

Пожалуйста, помедленнее, я записываю... 😀

leonid--23 сказал(а):
Далее, ту картинку что Вы предлагаете, рассматривать не получится по ряду причин.
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет.
Суждений о законченности конструкции нет.

Дальше будем обсуждать?
Или в сознание присутствующим нужно вогнать мысль подождать лет надцать?
Лично я, автора поста с анимацией никуда не выгоняю.
Думаю где ему раздел отвести под плодотворную.....
Тема создана тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1524148201
 
cloud сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный.  :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый? 

Можно, конкретнее, еще раз предупреждение.
Основание :
4.9. Публичное обсуждение действий модераторов в любых разделах, кроме темы <Новости, информация сайта -> Вопросы к администрации форума>.
4.3. Оффтоп (от англ. offtopic) - сообщения, не относящиеся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела.
 
Сообщения, об изготавливаемых и разрабатываемых, электронных системах управления, перенес сюда - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262366266/120#120

"Системы впрыска топлива поршневых моторов и системы управления"
 
Да  именно  так  и  дорабатывают  всем  известную модель  мотора, там  по  сути и  не  осталось  ничего кроме  шильдика, да  и  тот  Аэровью.  Настоящая  автоконверсия  это  непросто.
 
Все мне стало понятно ! В Ассоциации собрались одни дилеры и толкают продукцию!



Не надо так категорично. Здесь не только производители. Несколько раз была попытка обсуждать создание двигателей из готовых комплектующих. Хотя бы ЦПГ. В результате пришли к тому, что так не стоит делать. И надо разрабатывать с нуля.
 
Не понял 😱 Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?
А нормальному конструктору, тем более не интересно от чего поршни. Он же нормальный конструктор. С пониманием. Потянет или нет эти цилиндры от копейки. Ему мнение народа то зачем?
Читаешь иногда людей...
Грамотные, но есть у них один недостаток - молодые

а я вот помню всех, Наполеона только вот подзабыл...

Тема взаимозаменяемости поршней ЗАЗ и копейки родилась не вчера, а когда их ещё выпускали...
ЗАЗ сделал испытания.
Поршни копейки в ЗАЗе клинили.

а тут неинтересно, откуда поршни...
Вопрос: "А нормальный ли это конструктор?"
 
Мне вот интересно, есть ли на форуме вменяемый конструктор, способный разработать безредукторный воздушник с мех.впрыском, используя существующие поршня, шатуны и т.д. известных компаний? Цилиндры, картер, блок самостоятельное изготовление. Коленвал, распредвал на заказ. Есть такой и без звёздной болезни? За вменяемое вознаграждение. Разработать и собрать. Или на это только Ковалев способен?

И не надо мне писать про испытания с госприемкой.. Те же конструктора, говорят, что ресурс 2000 это не такая уж прям великая проблема.
Такие специалисты есть
 
Такие специалисты есть
Ну вот я знаю только трех лично. Из них один Ковалев, у которого нет ни учеников, ни последователей. И он доводит двиг уже второй год с моей небольшой финансовой помощью (в наших условиях можно сказать копеешной). Надеюсь выйдет на ресурсные испытания в этом году. Другие двое, которые здесь присутствуют, не берутся без вменяемой команды и финансирования даже браться за 4-х тактник. И это не смотря на огромный пласт наработок в мире и СССР, компьютерное моделирование и огромное количество выпускаемых готовых деталей. И долго пообщавшись с ними, я их понимаю. Хотя пример Ковалева говорит сам за себя, но без испытаний крайней разработки. (Я не включил в это число уважаемых мною разработчиков БСМ, РПД и иных не стандартных схем, с коими я тоже имею счастье общаться).
 
сделать отливку денег стоит немалых
из существующих деталей сильно хорошего не получится
вот и получаются суммы, которые звучат не слишком ободряюще
 
Ковалев льет сам. Как 100 лет назад. В таких же условиях. И с такими же технологиями.😒
Качество не могу оценить.
 
У человека есть знания и желание. Он их применяет. Финансы тут второстепенный вопрос. Тем более прототип. Вопрос совершенно в другом, я много лет наблюдаю одну и ту же ситуацию - одни хотят и делают, другие только говорят и ждут манны небесной. Увлеченный человек всегда найдет выход своей энергии.
 
Назад
Вверх