- Откуда
- Санкт Петербург
Hind сказал(а):Дорогие коллеги,
Leonid--23 взялся модерировать этот подраздел форума - "Авиационные силовые установки". Модераторские права в разделе включены сегодня.
Ура!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Hind сказал(а):Дорогие коллеги,
Leonid--23 взялся модерировать этот подраздел форума - "Авиационные силовые установки". Модераторские права в разделе включены сегодня.
leonid--23 сказал(а):Что ура то?
Я как то купил этот датчик у нас на выставке у фирмача. Денег не пожалел. Результат правда такой же - никакой разницы. Он мне показал как определять фирменный товар от не...hasan сказал(а):На моей Приоре ни один ДМРВ что были на авторынке не подошел по тестеру.
хотя этот датчик и не делает ВАЗ, почему то продаваны хорошие привозят оттуда, походу питерския рядом берут с порта Тольятти долеко
Совершенно правильно!leonid--23 сказал(а):По типу Вашей машины, конструктиву, обсуждение Вашего предложения, должно проходить в разделе – «Альтернативные двигатели и рабочие процессы»,
А вот это зря...Не надо валить в одну кучу, для этого есть "Роторные двигатели"!leonid--23 сказал(а):в теме, на мой взгляд – Бесшатунные двигатели».
Интересные ребята - "народные двигателисты". Все вышеперечисленное у меня (и других бесшатуннутых) очень даже присутствует. Даже сто часов наработки на двигатель, правда их было всего два. В моих (и других БШ-моторах) отсутствуют всего лишь шатуны и, соответственно, трение поршней о стенки цилиндров. Однако этого, как оказалось, достаточно, чтобы закрыть (заварить, забаррикадировать) вход к "народным" двигателистам. 😡leonid--23 сказал(а):Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет. Суждений о законченности конструкции нет.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный. :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?leonid--23 сказал(а):Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
Тема создана тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1524148201leonid--23 сказал(а):BSM сказал(а):Все что угодно, но в бесшатунники не надо. В....новую ветку. 😀
Все остальное, как и только что показанное с лопатками чудо требует опытной проверки, а это полностью затраченная жизнь и не одного поколения!
Пожалуйста, помедленнее, я записываю... 😀
leonid--23 сказал(а):Далее, ту картинку что Вы предлагаете, рассматривать не получится по ряду причин.
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет.
Суждений о законченности конструкции нет.
Дальше будем обсуждать?
Или в сознание присутствующим нужно вогнать мысль подождать лет надцать?
Лично я, автора поста с анимацией никуда не выгоняю.
Думаю где ему раздел отвести под плодотворную.....
cloud сказал(а):А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный. :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?leonid--23 сказал(а):Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
Все мне стало понятно ! В Ассоциации собрались одни дилеры и толкают продукцию!
НЕ только. НКО занимаются всем - от воспитания детей до борьбы с правительствами неугодных плательщику стран... 😀telekast сказал(а):Это Вы про "медицину"?
Не понял 😱 Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?
Читаешь иногда людей...А нормальному конструктору, тем более не интересно от чего поршни. Он же нормальный конструктор. С пониманием. Потянет или нет эти цилиндры от копейки. Ему мнение народа то зачем?
Такие специалисты естьМне вот интересно, есть ли на форуме вменяемый конструктор, способный разработать безредукторный воздушник с мех.впрыском, используя существующие поршня, шатуны и т.д. известных компаний? Цилиндры, картер, блок самостоятельное изготовление. Коленвал, распредвал на заказ. Есть такой и без звёздной болезни? За вменяемое вознаграждение. Разработать и собрать. Или на это только Ковалев способен?
И не надо мне писать про испытания с госприемкой.. Те же конструктора, говорят, что ресурс 2000 это не такая уж прям великая проблема.
Ну вот я знаю только трех лично. Из них один Ковалев, у которого нет ни учеников, ни последователей. И он доводит двиг уже второй год с моей небольшой финансовой помощью (в наших условиях можно сказать копеешной). Надеюсь выйдет на ресурсные испытания в этом году. Другие двое, которые здесь присутствуют, не берутся без вменяемой команды и финансирования даже браться за 4-х тактник. И это не смотря на огромный пласт наработок в мире и СССР, компьютерное моделирование и огромное количество выпускаемых готовых деталей. И долго пообщавшись с ними, я их понимаю. Хотя пример Ковалева говорит сам за себя, но без испытаний крайней разработки. (Я не включил в это число уважаемых мною разработчиков БСМ, РПД и иных не стандартных схем, с коими я тоже имею счастье общаться).Такие специалисты есть