Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Читаю, так и не понял где список. Я лично выложил свою концепцию по которой идет работа именно по такому двигателю. Но молчание глухое. Больше ни у кого ничего не заметил. Есть много предложений по конверсиям то РПД ВАЗа, (сколько их осталось?), по двигателям некоторых конструкторов - но почему то они есть, а народного двигателя нет и тд.
Ну я хотя бы предлогал...
Повторясь.
1. Доступный по цене
2. Надежный
3. Около 100 сил.
Хотя по поводу последнего пункта я уже сомневаюсь т.к. Вполне летаю на 64 силах. (но в этой зоне вполне справляется РМЗ).
 
Опять решил понажимать калькулятор 🙂
В сравнении с аналогами, 224 л.с. при 5000 об/мин. с объёма 3,2 литра, результат невероятный. При этом расход 92 бензина примерно 135...140 гр/л.с.•час.
У конкурентов получилось бы не более 180 л.с.
Или может я не разглядел турбинку? 🙂
У меня получилось 3140
Я бы округлил до 3142 🙂
Хозяину таблички правильней было бы написать округлённо - 3,2 литра. Но когда пишут "3200", то есть с точностью до целых, то извините, буду придираться 😉
 
Опять решил понажимать калькулятор 🙂
В сравнении с аналогами, 224 л.с. при 5000 об/мин. с объёма 3,2 литра, результат невероятный. При этом расход 92 бензина примерно 135...140 гр/л.с.•час.
У конкурентов получилось бы не более 180 л.с.
Не знаю, почему Вы свои претензии адресуете мне. Я этот двигатель только в теме видел и Борису ответил.

Я бы округлил до 3142 🙂
Хозяину таблички правильней было бы написать округлённо - 3,2 литра. Но когда пишут "3200", то есть с точностью до целых, то извините, буду придираться 😉
Можете хоть число Пи без округления писать. Мне наплевать.
Сделайте свой двигатель и округляйте куда хотите.
А пока это только диванный трёп.
Есть что сказать по существу?
 
Задрали УВАЖАЕМЫЕ FLY 116 и TRAPPER президента сами то видно "0 " так приготовьте этим " увесистым булыжником "
по себе собаки дикие. Делайте дела великие. И не занимайтесь здесь политикой. Черти - задрали.
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
 
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
Нищета это то что в голове у человека находится а не в кармане. Можно и с газом считать себя нищим и несчастным, и доедая последний сухарь оставаться счастливым, да о народном двигателе волноватьси.
 
Напишите письмо Илону, я думаю он заинтересуется. Ах да, я совсем забыл, что ваш движитель ждёт лучших времён на Родине...
Хочу поинтересоваться, ваш движитель использовал энергию торсионных полей?
Можно в личку, я люблю всякую паранормальную шнягу. Иногда в ней интересные мысли проскакивают.
Всё гениальное - элементарно. Но не будем засерать ветку всякими глупостями, как попаду в цех сделаю фото. Мы агрегат на самобеглую тележку поставили, для чистоты эксперимента, но потом как нас не пустили на Икс-прайз, всё забросили. А клоун в маске перебьётся. Пусть что то своё придумает, хотя без мозгов это наверное сложно даже с бешеными деньгами
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Всё гениальное - элементарно. Но не будем засерать ветку всякими глупостями, как попаду в цех сделаю фото. Мы агрегат на самобеглую тележку поставили, для чистоты эксперимента, но потом как нас не пустили на Икс-прайз, всё забросили. А клоун в маске перебьётся. Пусть что то своё придумает, хотя без мозгов это наверное сложно даже с бешеными деньгами
 
Последнее редактирование:
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
Ну я хотя бы предлогал...
Повторясь.
1. Доступный по цене
2. Надежный
3. Около 100 сил.
Хотя по поводу последнего пункта я уже сомневаюсь т.к. Вполне летаю на 64 силах. (но в этой зоне вполне справляется РМЗ).
Это не список. Это даже не список хотелок. Надо решить "скока вешать в граммах".... 🙂
 
Если газа нет в деревне- это уже не политика. Это, уважаемый, нищета!
Бывает даже не только газа, нет и самой деревни! 🙂 Хижину дяди Тома читали? Так вот у дяди Тома и деревни то не было и сейчас ее нет.
 
1) Мощность 100 л.с.;
2) 4-х тактный;
3) Бензиновый (АИ-95);
4) С дублироваанным зажиганием;
5) Редукторный, обороты на выходном валу на максимальной мощности - 2200-2500 об/мин;
6) Воздушного охлаждения;
7) Сухая масса 60-65 кг;
8) Ресурс 800-1000 часов;
9) Цена - 400 000 - 500 000 руб. (как новый автомобиль класса Лада Гранта).
Как-то так,+/-
Народ просит безредукторный, но малых габаритов и малогого объёма (читай - малого расхода топлива).
Вопрос к таким людям - подберите плиз винта на Jabiru-2200. Вопрос не праздный. Сокращение условий задачи - желательна максимальная тяга на взлёте (короткий старт), максимальная скорость до 200 км/ч (предполагаем, что аппарат позволят)
 
Это не список. Это даже не список хотелок. Надо решить "скока вешать в граммах".... 🙂
Именно об этом я и говорил. Точные цыфры
100 т.р.
100 сил
100% надёжность
Это то что именно хочет нынешний потребитель... А какая схема со скольким цилиндрам и и чьим коленвалом ему пофиг...
И то что никто не может обеспечить все три по 100 потребителю тоже пофиг...
 
Именно об этом я и говорил. Точные цыфры
100 т.р.
100 сил
100% надёжность
Это то что именно хочет нынешний потребитель... А какая схема со скольким цилиндрам и и чьим коленвалом ему пофиг...
И то что никто не может обеспечить все три по 100 потребителю тоже пофиг...
мда, у нас тут свечи одни стоят 250 долл.
 
Народ просит ... малых габаритов и малогого объёма
Как раз в основном обсуждают противоположное - как недорого получить наибольшие рабочие объёмы. В наименьшие габариты никто не упирается, это уже как получится. Не до жиру.
подберите плиз винта на Jabiru-2200...
...желательна максимальная тяга на взлёте...
...максимальная скорость до 200 км/ч
Это только ВИШ.
Моноблок проектируют на расчётную скорость. Или тяга на взлёте, или максимальная скорость, или что-то промежуточное, например, скороподъёмность. От наличия редуктора это не зависит.
100 т.р.
100 сил
100% надёжность
100% надёжностью не обладает вообще ни один механизм во вселенной. Даже титановый шар 🙂
у нас тут свечи одни стоят 250 долл
У нас от 250 рублей 🙂
 
подберите плиз винта на Jabiru-2200. Вопрос не праздный. Сокращение условий задачи - желательна максимальная тяга на взлёте

Джаба и короткий старт - не совместимы по определению.
Вот нашел графики мощности и крутящего момента:
Только если нужен взлёт, то смотрите обороты 2700-2800. Примерно 75л.с. Поставьте винт 1,9м, полУчите хоть что то. Двухместное что нибудь лёганькое потянет. Вес мотора 62кг.

На фоне Джабы тот же УЛпауэр смотрится гораздо привлекательнее:
Обратите внимание, что пишут мощность так сказать "маркетинговую", на оборотах 3300 и реально осмысленную на оборотах 2800 (хотя есть ощущение что подвирают). При этом цилиндры размерности 105×100, степень сжатия 8:1, вес 75кг, мощность 116л.с. Все системы (стартер, генератор, топливная, зажигание) по ходу автомобильные.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх