Народный двигатель

Thread moderators: свободник
А в чем проблема........амеры делают а чем мы хуже

Ни в чем, хотелось мнение практика узнать. Теоретиков (не в смысле инженеров, а в смысле теоретизирующих почему
ИМ нельзя, почему ИМ не надо и почему У НИХ не получается) много вижу, а практики нынче на вес золота.  У Валерия только в одном посту
Да нет там особых хитростей. Мы делали хим анализ его отдельных деталей. Трактор трактором. В гильзах процент легирования меньше 1%, коленвал из 20х стали с цементацией. Картер из пластилинового
A02420 (наш АЛ1).
информации больше чем во всех остальных постах ветки вместе взятых.  Вот и пытаюсь с практиком пообщаться.
 
Есть интересная задача - повторить один металлический моноблочный винт.

Чтобы повторить надо 3d сканировать и потом заново промоделировать например в SolidWorks по облаку точек. Вот пример нашей работы - сканирование рычагов подвески штампованных из алюминия для НАМИ, для проверки геометрии штампа.

Один - несколько пропеллеров отфрезеровать из кованного бруска алюминия конечно же можно. Цену не видя объект не подскажу. Мы так делаем рукоятки спортивных луков, но лучше делать штамп для изостатической прессовки, а он например на kramz-trade.ru обычно стоит порядка 3 млн. Такой отобъётся только на более менее приличной серии.
 

Вложения

  • Rychagi_dlja_NAMI.jpg
    Rychagi_dlja_NAMI.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 162
  • Luk_dlja_SHilovskogo.jpg
    Luk_dlja_SHilovskogo.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 159
В принципе, как я понял, вообще с коленвалами и рапредвалами проблема. Если мы не говорим о большом серийном производстве.

На сколько мне известно там в заготовке есть некие нюансы в первую очередь. Кованные они, с заложенной структурой. Т.е. помимо знаний и ЧПУ, потребуется ещё некая кузнечная оснастка и не самая маленькая.

@ Алексей Костенко (А.Г.К)

Ну вот, классический случай. Тема плавно переводится в плоскость "плохое правительство", "нам должны дать бабла из госбюджета" и пр. нытье. По теме опять ноль.
 
Давайте так. Есть интересная задача - повторить один металлический моноблочный винт. Простая задача, всего одна деталь - кусок аллюминия. Кто возьмётся из буйных патриотов?
А то моя жаба ни как не успокоится -  4,5 тыс.$ такой стОит и привезти/растаможить ещё пара тыс.$.


... и конечно с сохранением всего технологического процесса  
По какой технологии он изготовлен? Что бы сохранить тех.процесс нужны технологические карты, они есть или их надо с нуля создавать?
 
Давайте так. Есть интересная задача - повторить один металлический моноблочный винт. Простая задача, всего одна деталь - кусок аллюминия. Кто возьмётся из буйных патриотов?
А то моя жаба ни как не успокоится -  4,5 тыс.$ такой стОит и привезти/растаможить ещё пара тыс.$.


... и конечно с сохранением всего технологического процесса  
По какой технологии он изготовлен? Что бы сохранить тех.процесс нужны технологические карты, они есть или их надо с нуля создавать? 


Озвучивая задачу с винтом я хочу продемонстрировать Вам ситуацию с производством двигателя, но упрощаю всё до одной детали.
Я представляю себе и техпроцесс и что нужно купить и что освоить и кого привлечь. У меня не получается сделать дешевле чем покупать готовые, учитывая отсутствие спроса прямо сейчас.
 
Какой народный мотор? - реально существующий!, тот который можно купить и не остаться воевать один на один с ним. НУЖЕН сервис, запчасти, поддержка, а каким он будет - звезда, оппозит или ротор , с редуктором или без - НЕ ВАЖНо, лишь бы был проверенный и надежный. Встал вопрос о покупке мотора 90-110 л. с . месяц назад, а выбрать не из чего! авиационных моторов нет! купил Rotax 912 Б/У. был бы наш новый мотор, за эту цену , взял бы его! вот это тот случай когда предложение рождает спрос.
 
безумно дорогой коленвал. То есть, сделать его будет очень и очень дорого.

Если тупо повторять. Есть с десяток способов сделать сборный коленвал из металла раза в 2-3 прочнее (и выдерживающего больше циклов нагружения) чем у оригинала.

В России считается труд умножается на 1,32......плюс материалы плюс НДС, плюс прибыль  и все это умножается на два....
Все считают по разному, у нас в среднем машиночас работы на японском или немецком станке с ЧПУ стоит 1500р. На российском или китайском 750р.

Ну там звезда, V, оппозит, рядный?
Звезда, ведь проще, нет?

Звезда не проще, но менее требовательная к точности оборудования и качеству изготовления.
 
Если тупо повторять. Есть с десяток способов сделать сборный коленвал из металла раза в 2-3 прочнее (и выдерживающего больше циклов нагружения) чем у оригинала.
Если память не изменяет Сингуриди делал сборный коленвал для москвичевского мотора на шарикоподшипниках.  При чем полностью - и на коренных и на шатунных шейках.
 
делал сборный коленвал для москвичевского мотора на шарикоподшипниках

Вот собранный американский коленвал с проваренными пальцами.
375 лс, 14,000+ оборотов
 
Беда в том, что Сингуриди экспериментировал еще в 60-ые гОды прошлого века 🙂
 
@ jbiplane

тепловозные движки не крупносерийные........куют .......
читал технологию производства авиационных двигателей...1954 года выпуска.......куют вал даже для звездообразного двигателя......
изготовление КВ которое мне оценили  57 часов.......умножаем на ваши 1500 получаем 85 500 рублей дешевле но порядок тотже
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

Ну из всех кто на этой ветке отметился как я понимаю моторы делает только Валерий @ jbiplane.
Возможно @ Pisman.
А все остальные как вы выразились "чисто потрепаться".
И кстати, на соседней веточке Архимед в гараже у себя моторчики собирает, ломая нахрен все ваши теории и про лицензии и про летальный двигатель и про все. Там у парня времени ныть нету, он моторы делает.
Чего и вам желаю.
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

Ну из всех кто на этой ветке отметился как я понимаю моторы делает только Валерий @ jbiplane.
Возможно @ Pisman.
А все остальные как вы выразились "чисто потрепаться".
И кстати, на соседней веточке Архимед в гараже у себя моторчики собирает, ломая нахрен все ваши теории и про лицензии и про летальный двигатель и про все. Там у парня времени ныть нету, он моторы делает.
Чего и вам желаю.
Архимеда в этой теме упоминали не раз. Делает одноцилиндровые двухтактники на базе РМЗ-250 и фактически по цене РМЗ-250.  Бесспорно заслуживает уважения человек, который угробил на это не один десяток лет, но РМЗ-250 - всего лишь 1-о цилиндровый двухтактник, а ни как не "оппозит с сухим картером и водяным охлаждением"

Упомянутые Вами  Pisman и jbiplane тоже производят двухтактники, но отнюдь не в гаражах.
 
Но и отнюдь не на супер производствах.
Вам Валерий чуть выше фото своего станочного парка выкладывал. Вот как только Вы хоть что-то похожее хоть в одном гараже увидите - тогда и говорите про "не супер производства".

И на этом заметьте изготавливаются пока только достаточно простые 2-х тактники, и шел он к этим 2-х тактникам тоже отнюдь не один десяток лет.
 
Но и отнюдь не на супер производствах.
Вам Валерий чуть выше фото своего станочного парка выкладывал. Вот как только Вы хоть что-то похожее хоть в одном гараже увидите - тогда и говорите про "не супер производства".

И на этом заметьте изготавливаются пока только достаточно простые 2-х тактники, и шел он к этим 2-х тактникам тоже отнюдь не один десяток лет.

Но это же не супер завод, как нам многие говорят, который нужен для производства.

И что Вы этим хотите сказать? Ну молодцы. Рад за них.
Будут средства, закажем у них помощь.


Может вернёмся к обсуждению самого начала? Схемы двигателя? А то с коленвалом немного поспешили.

Как считают гуру, на 130-150 лошадей, какой должен быть двигатель? Воздушник или жидкостного? Редкутор, безедуктор, звезда, оппозит и т.д.

С учётом того, что мы стремимся к дешевизне и возможности повторения на малых производствах для малой серии.
 
он моторы делает. 
Чтобы закончить этот спор ни о чём, предлагаю вам сделать следующее.
1. Найти чертежи моторов в МК.
2. Изготовить двигатель на своих станках.
3. Летать долго и счастливо.
Действительно, ведь никаких проблем! Удачи.
 
Вы уж мою дотошность не в обиду приймите. Вы считаете 130-150 лошадей целесообразными для 300кг аппарата?

Исхожу из проведенных опросов эксплуатантов. В основном химиков и смотрю на тех, кто делает самолёты в наше трудное время. 100 мало, 200 много.
Берём середину. Да и в этой нише конкуренция меньше. Если ошибаюсь, поправьте.
 
Назад
Вверх