Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Ну я так и думал! Опять народ перепутали!
Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован и позволяет над собой меньше вольностей. Если уж мотор BMW перевернули, то с моторами УМЗ/ЗМЗ проблем будет меньше. Не боги горшки обжигают.
 
По редуктору нужно смотреть за скоростью кончика пропеллера, не более ~270м/с.
Так вот а если без ? А если у нас уже в первом варианте 250м/с скорость кончика ?

Я про то, что с двух цилиндров мы снимаем мощност на 3500 или даже 4000. У Коломбана, пропеллер диаметром 1.172м. С таким диаметром до 4400 обр/мин скорость кончика будет ниже 270м/с.

Если умножить диаметр на 1.5 - будет порядка 1.7 метра, но макс допустимая скорость - чуть ниже 3000 обр/мин. Что и логично и похоже на 912 ротах.
Но - если прямой привод, то для той же мощности необходимо добавить 1.5 больше цилиндров.
 
Так вот а если без ? А если у нас уже в первом варианте 250м/с скорость кончика ?
Но - если прямой привод, то для той же мощности необходимо добавить 1.5 больше цилиндров.
6 цилиндровая безредукторная звезда, по 3 шатуна на цилиндр, в отличие от классических звезд с прицепными шатунами будет полностью сбалансирована по силам инерции. Я бы мог сделать и испытать такой пепелац как НИОКР месаца за 4 и стоимостью порядка 5млн. На базе китайских 400см ЦПГ получится 2400см безредукторный мотор порядка 76лс на 3200об и 50кг. Пропеллер ~1.6м
 
Последнее редактирование:
6 цилиндровая безредукторная звезда, по 3 шатуна на цилиндр, в отличие от классических звезд с прицепными шатунами будет полностью сбалансирована по силам инерции. Я бы мог сделать и испытать такой пепелац как НИОКР месаца за 4 и стоимостью порядка 5млн. На базе китайских 400см ЦПГ получится 2400см безредукторный мотор порядка 76лс на 3200об и 50кг. Пропеллер ~1.6м
4 тактный ?
 
Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован и позволяет над собой меньше вольностей. Если уж мотор BMW перевернули, то с моторами УМЗ/ЗМЗ проблем будет меньше. Не боги горшки обжигают.
Если бы боги переворачивали двигатели или клали их набок, то конечно. Но вопрос опять простой зачем? Гаражный вариант для себя это может подойдет, но народный мотор означает серийное производство. Строить серийное производство сейчас на переверных СЕРИЙНЫХ моторах невозможно.
Тут не только в 300 000р. не уложишся, но и в миллион не получиться...
Да и насчет грамотности конструкции СОВРЕМЕННЫХ моторов есть разные мнения...МНогие считают, что их развитие противоречит задачам по созданию народного авиамотора для россиян....
 
...6 цилиндровая безредукторная звезда...
...На базе китайских 400см ЦПГ получится 2400см безредукторный мотор порядка 76лс на 3200об и 50кг. Пропеллер ~1.6м
Наверное хороший был бы моторчик, но шипко дорогой.
Под 76 л.с. и пропеллер 1,6 м у меня совершенно случайно насчиталась широко известная в автомобильных кругах размерность поршневой 92×92 мм для однорядной 5-цилиндровой звезды. Объём 3058 кубиков. Обороты 2600 для 220 м/с на кончиках пропеллера.
Если бы боги переворачивали двигатели или клали их набок, то конечно. Но вопрос опять простой зачем?
Кто-то в теме поднял этот вопрос. Я привёл пример. И божественных сложностей в этом не вижу. Сам я переворачивать не предлагал. Зачем Вы мне этот вопрос задаёте?
Да и насчет грамотности конструкции СОВРЕМЕННЫХ моторов есть разные мнения...МНогие считают, что их развитие противоречит задачам по созданию народного авиамотора для россиян....
Вам не надоело пургу нести?
Каждый мотор спроектирован под конкретную задачу. Автомобильные - для автомобилей. Дорогие авиационные - как правило для авиации с коммерческим уклоном.
Здесь тема про бюджетную любительскую авиацию, с которой ничего не поиметь, и соответственно для которой учёные КБ ничего путного не проектируют.
 
Наверное хороший был бы моторчик, но шипко дорогой.
Под 76 л.с. и пропеллер 1,6 м у меня совершенно случайно насчиталась широко известная в автомобильных кругах размерность поршневой 92×92 мм для однорядной 5-цилиндровой звезды. Объём 3058 кубиков. Обороты 2600 для 220 м/с на кончиках пропеллера.

Кто-то в теме поднял этот вопрос. Я привёл пример. И божественных сложностей в этом не вижу. Сам я переворачивать не предлагал. Зачем Вы мне этот вопрос задаёте?

Вам не надоело пургу нести?
Каждый мотор спроектирован под конкретную задачу. Автомобильные - для автомобилей. Дорогие авиационные - как правило для авиации с коммерческим уклоном.
Здесь тема про бюджетную любительскую авиацию, с которой ничего не поиметь, и соответственно для которой учёные КБ ничего путного не проектируют.
Потому что это выглядит как план создания народного двигателя. Мы же на ветке где обсуждается эта задача! ВЫ и несете здесь зачем то эту пургу. ТО УМЗ перевернули, то БМВ. Создайте ветку - Перевернутые моторы и несите все туда!
 
Есть готовые китайские ЦПГ с интегрированной головкой (нет проблем с уплотнением, малая масса) как никасил так и гильзованные на 344 и 400см3. Ход поршня увеличить на 20%, обороты снизить с 3600 до 2800...3200. Покупать такие ЦПГ с головкой клапанами и поршнями партией от 100шт можно по 10тр. Все остальное в этом моторе сыромяиина и кака. Делать картер, шатуны коленвал и распредвал из хороших российских материалов можно без проблем. В принципе и поршни можно вместо китайских отковать.

H11d684f07bf44becb43e821217a6a6e7E.jpg
 
Последнее редактирование:
Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован и позволяет над собой меньше вольностей. Если уж мотор BMW перевернули, то с моторами УМЗ/ЗМЗ проблем будет меньше. Не боги горшки обжигают.
Как по мне так абсолютная глупость. Например никогда чугунные моторы бмв не рассыпались так активно как никасиловые алюминиевые. И проблема не с самими блоками, а с лопнутыми коленвалами, гнутыми шатунами.

Посмотреть на16 клапаны дизель HDI от ситроен, на голый мотор, и вроде как нормально все... пока не начинаешь собирать все его навесы, на общей компановке завершается вся "нормальность" и "толковость". Автомобиль тупиковый, тупой, полнейшая глупость оправдывающая себя наверное первые года три использования. Чего нельзя сказать про предыдущие ситроены.

Полностью компьютеризованные дизели этой эпохи... скажу только, что они ходят из рук в руки и ремонтируются на продажу, что бы вернуть деньги. Машина становится машиной, когда у человека пропадает терпение и он меняет мотор на более старый. Авто заметно дешевеет, но становится надёжным и его нормально используют.

Мне не нужно было сравнивать много, чтобы при выборе тяжелого пикапа для себя остановиться на форде ренджере 93 года. Не смотря на старость этого автомобиля, короткую гнилую кабину где сиденья не откидываются назад, я остановил внимание именно на нем. Он наиболее удачен и ни в какое сравнение не идёт с последующими моделями. Есть другая машина, более свежая, с хорошей кабиной, не нужно орэтрезать лобовик чтобы поменять крышу, не нужно красить... но я ремонтирую, меняю крышу, крашу, восстанавливаю все именно на старом ренджере, 1993 года, потому что он лучше несравненно, лучше снимается/ставится бензобак и легко осматривать/менять топливный насос, прямой кардан без подвесных подшипников, и многое другое. Практически все ревизируется и меняется без мата. Всё более модерновое - это тупиковые конструкции, не менее тупиковые чем форд аэростар.
Дешёвые запчасти, отсутствие головных болей от случайных и очень частых ударов по карману типа все повелось и вода льётся из всех щелей, возможность везде подлезть и все поменять быстро и просто с использованием простых инструментов - этим не могут похвастаться аппараты последней эпохи. Никто этих моторов не увидит через 30 лет, они на помойку отправятся раньше, чем мой японский фургон 81 года, и мой пикап 93-го. У последнего хозяина просто закончится терпение платить. Всё это вина плохой компановки и неверных инженерных решений. Компании вероятно начали экспериментировать с неспособными к инженерии людьми, среди разработчиков.
 
Последнее редактирование:
Как по мне так абсолютная глупость. Например никогда чугунные моторы бмв не рассыпались так активно как никасиловые алюминиевые. И проблема не с самими блоками, а с лопнутыми коленвалами, гнутыми шатунами.

Посмотреть на16 клапаны дизель HDI от ситроен, на голый мотор, и вроде как нормально все... пока не начинаешь собирать все его навесы, на общей компановке завершается вся "нормальность" и "толковость". Автомобиль тупиковый, тупой, полнейшая глупость оправдывающая себя наверное первые года три использования. Чего нельзя сказать про предыдущие ситроены.

Полностью компьютеризованные дизели этой эпохи... скажу только, что они ходят из рук в руки и ремонтируются на продажу, что бы вернуть деньги. Машина становится машиной, когда у человека пропадает терпение и он меняет мотор на более старый. Авто заметно дешевеет, но становится надёжным и его нормально используют.

Мне не нужно было сравнивать много, чтобы при выборе тяжелого пикапа для себя остановиться на форде ренджере 93 года. Не смотря на старость этого автомобиля, короткую гнилую кабину где сиденья не откидываются назад, я остановил внимание именно на нем. Он наиболее удачен и ни в какое сравнение не идёт с последующими моделями. Есть другая машина, более свежая, с хорошей кабиной, не нужно орэтрезать лобовик чтобы поменять крышу, не нужно красить... но я ремонтирую, меняю крышу, крашу, восстанавливаю все именно на старом ренджере, 1993 года, потому что он лучше несравненно, лучше снимается/ставится бензобак и легко осматривать/менять топливный насос, прямой кардан без подвесных подшипников, и многое другое. Практически все ревизируется и меняется без мата. Всё более модерновое - это тупиковые конструкции, не менее тупиковые чем форд аэростар.
Дешёвые запчасти, отсутствие головных болей от случайных и очень частых ударов по карману типа все повелось и вода льётся из всех щелей, возможность везде подлезть и все поменять быстро и просто с использованием простых инструментов - этим не могут похвастаться аппараты последней эпохи. Никто этих моторов не увидит через 30 лет, они на помойку отправятся раньше, чем мой японский фургон 81 года, и мой пикап 93-го. У последнего хозяина просто закончится терпение платить. Всё это вина плохой компановки и неверных инженерных решений. Компании вероятно начали экспериментировать с неспособными к инженерии людьми, среди разработчиков.
Как неоднократно восклицАл один известный на ютубе и в народе моторист - да что за наркоманы "проектировали" этот мотор ??! 😱
Это насчёт многих современных "эврожопских" моторов, особенно французских. Но шманагерская беда настигла даже Хонду - после примерно середины примерно 2000-х годов её моторы "сэкономили" донельзя, упростили и удешевили её изумительные системы регулирования ГРМ. Сейчас, кто ищет контрактные моторы, ищут именно хондовских "старичков" 15-20 летней давности.😳
 
Как неоднократно восклицАл один известный на ютубе и в народе моторист - да что за наркоманы "проектировали" этот мотор ??! 😱
Здесь поминают индейцев в основном.
Дело в том, что в этих моторах все меньше и меньше евро. Как в ситроене, чётко просматривается толковая мысль, когда речь идет о блоке, коленвале и головке, но она тонет в окружении и навесах, которые очевидно доделывались какими-то другими людьми, которым видимо дали шанс по пробовать.

Хонда окитаилась и умерла в плохих материалах и тонких стенках из плохих материалов. Как машину для себя я её вообще не рассматриваю, только поковырявшись в ней один раз. Это была CR-7. А если это помножить на ценник на запчасти, те же прокладки которые нужно менять после перешлифовки головки, то из разряда приличной экономной домохозяйки она уходит в разряд вычурного гомосексуалиста, эдакая эрзацмашина.
 
Здесь поминают индейцев в основном.
Дело в том, что в этих моторах все меньше и меньше евро. Как в ситроене, чётко просматривается толковая мысль, когда речь идет о блоке, коленвале и головке, но она тонет в окружении и навесах, которые очевидно доделывались какими-то другими людьми, которым видимо дали шанс по пробовать.

Хонда окитаилась и умерла в плохих материалах и тонких стенках из плохих материалов. Как машину для себя я её вообще не рассматриваю, только поковырявшись в ней один раз. Это была CR-7. А если это помножить на ценник на запчасти, те же прокладки которые нужно менять после перешлифовки головки, то из разряда приличной экономной домохозяйки она уходит в разряд вычурного гомосексуалиста, эдакая эрзацмашина.
Самое неприятное, что в Хонде сильно урезали функционал её шикарной системы регулировки газораспределения. Я сейчас уже точно не помню, что именно в ней испохабили "экономисты", но испохабили очень существенно, фактически почти угробили, ну по словам того парня-моториста. Его канал назывался, емнип, Теория ДВС. Он там натурально разбирал целиком многие моторы и указывал на конкретные либо преднамеренные либо "наркоманские" ошибки . Сравнивал старые моторы с относительно современными. Кстати, хвалил конструктив 406 мотора и главное - рассказывал, почему именно случаются те или иные проблемы в реальной эксплуатации. Конечно, большинство конструктивов автодвигателей неважно подходят для именно авиаконверсии.
 
Самое неприятное, что в Хонде сильно урезали функционал её шикарной системы регулировки газораспределения.
Да да. Самый втек - это 6b31 митсубиши. Еще и гильзы чугунные и форунки обычные.
 
В чём Вы узрели глупость? В том, что Ваши взгляды не совпали с решениями инженеров, чьи автомобили продаются миллионами?
Конечно, это вовсе не глупость а изощрённая "умность". Но не правильных Инженеров, а Шманагеров. И это их требования сделать Красиво и из Какашек и чтобы срок службы равнялся гарантийному, а далее сразу всё в помойку. Только Вас самого радует ли такой чисто шманагерский подход ? На земле ещё ладно, скорее всего не убьётесь от такого "экономизма". А вот в воздухе не "присесть на пенёк". Поэтому авиапроизводители как монополисты ВЫНУЖДАЮТ выворачивать карманы наизнанку и пахать-пахать на них . Иначе бы кто вообще задумывался бы на тему Народного авиамотора ? То есть сделанного не одноразовой какашкой и не по стоимости золотого слитка. 🤔
 
Конечно, это вовсе не глупость а изощрённая "умность". Но не правильных Инженеров, а Шманагеров. И это их требования сделать Красиво и из Какашек и чтобы срок службы равнялся гарантийному, а далее сразу всё в помойку. Только Вас самого радует ли такой чисто шманагерский подход ? На земле ещё ладно, скорее всего не убьётесь от такого "экономизма". А вот в воздухе не "присесть на пенёк". Поэтому авиапроизводители как монополисты ВЫНУЖДАЮТ выворачивать карманы наизнанку и пахать-пахать на них . Иначе бы кто вообще задумывался бы на тему Народного авиамотора ? То есть сделанного не одноразовой какашкой и не по стоимости золотого слитка. 🤔
Как показала эта и многие другие ветки за последние 5 лет никто и не задумывается. Слово задуматься подразумевает некую работу умом. 🙂
Тут я ее не наблюдаю прежде всего у перидирантов и копирантов. А еще тут есть дуюновцы, тойотовцы, переворачиватели и всесливатели...🙂
 
Как показала эта и многие другие ветки за последние 5 лет никто и не задумывается. Слово задуматься подразумевает некую работу умом. 🙂
Тут я ее не наблюдаю прежде всего у перидирантов и копирантов. А еще тут есть дуюновцы, тойотовцы, переворачиватели и всесливатели...🙂
А ещё есть тут завистники и критиканы всея и всех других и сами ничего не могущие сделать руками, но зато Умные до.... Это тоже Большая Беда.🙂
Горе от ума
 
Назад
Вверх