Конечно нельзя, пока в Вашей голове полыхает маниакальная идея догнать и перегнать весь мир, создав мотор с самыми лучшими параметрами, и непременно многотопливный.
Посмотреть вложение 537835
Другие, всем известные источники по эргономике кабинета пилота, тоже рисуют ширину не менее 750
Посмотреть вложение 537836
По моим прикидкам, мотор который я предлагал (7-цилиндровая звезда; 3,5 литра; 82×95; 80 л.с. при 2500 об/мин) как раз в диаметр 75 см и вписывается.
Тоже обожаю жидкостные моторы. Только не когда в тех.задание вмешивается параметр "мощность/цена"
🙂
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Конечно нельзя, пока в Вашей голове полыхает маниакальная идея догнать и перегнать весь мир, создав мотор с самыми лучшими параметрами, и непременно многотопливный.
С моей головой все в порядке. Я же не виноват что я лично видел как двигатель Кушуля со степенью сжатиям 11,5 работал на скипидаре, причем американском. Даже не на бензине А - 76.
Вы спросите зачем это народному летчику, так Вы не понимаете, что это просто особенность этого двигателя и специально там ничего для этого делать не надо. Это подарок владельцу от производителя и бесплатный.
КАк и многое другое. А зачем отказываться от того что есть?
Другие многотопливные двигатели надо либо переключать на другое топливо, либо переделывать. Поставьте на обчный мотор прокладку 5 мм и он будет работать на всем что горит. Весь вопрос КАК будет работать...
Здесь работа эффективна и ез вреда для мотора. Американский мотор на этом скипидаре отработал 40 мин. Кушуль скушал весь скипидар и попросил еще...