- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Самая простая схема, она же и самая лёгкая - это связка [поршень-прямой шатун-коленвал]. И даже с этой наилегчайшей связкой я не расчитываю на создание низкобюджетного мотора легче 1,5 кг/л.с.А вот интересная работа(вложение), мотор аналогичен мотору Неандер...
Эта Ваша "интересная" схема имеет гнутые шатуны, два коленвала, с них два редуктора, и всего по два.
Возьмите хотя бы на листе бумаги изобразите как к этому сооружению должен "прикручиваться" пропеллер. Там ещё и демпфера появятся.
Помню, обсуждали. Вы до сих пор не поняли бредовость идеи....теперь представьте что два мотора по второй схеме сделать с развалом 180...