- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Что в ряд, что оппозитно - неравномерность крутящего момента одинаковая.Жаль, что нет в табличке самых распространённых вариантов - 2-х цилиндров в ряд и 4-х цилиндров оппозит 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что в ряд, что оппозитно - неравномерность крутящего момента одинаковая.Жаль, что нет в табличке самых распространённых вариантов - 2-х цилиндров в ряд и 4-х цилиндров оппозит 🙁
Понятно, спасибо 🙂 . Тогда ещё один вопросик, а у двухтактника и четырёхтактника как сильно различается эта неравномерность ?Что в ряд, что оппозитно - неравномерность крутящего момента одинаковая.
Понятно, спасибо 🙂 . Тогда ещё один вопросик, а у двухтактника и четырёхтактника как сильно различается эта неравномерность ?
Лет 30 назад как-то впервые друзья прокатили на 6-цил БМВ - сразу стало очевидным, насколько меньше вибраций по сравнению с 4-х цил моторами жигулёвским и волговским . И в таблице это абсолютно подтверждается.👍
А зачем? Расположение цилиндров ни как не влияет на неравномерность крутящего момента.Жаль, что нет в табличке самых распространённых вариантов - 2-х цилиндров в ряд и 4-х цилиндров оппозит
У 2-х тактника неравномерность в два раза ниже. 2-х цилиндровый 2-х тактник соответствует 4-х цилиндровому 4-х тактнику, 3-х цилиндровый 2-х тактник 4-х тактной шестёрке.у двухтактника и четырёхтактника как сильно различается эта неравномерность ?
Половинка "Континенталя". С хорошими весовыми данными..Конкурент HKS. Было ЗАЯВЛЕНО , что применён совершенно новый чугун, с невиданными мех. свойствами, приближающимися к традиционным материалам КВ (легированным сталям?) но чуда не случилось, на рынке этот мотор не появился. Может коленвал лопался, может ещё чего... 😉На 2-х цилиндровых оппозитах "Пегасус" (половинка Лайка) применяется именно литой чугунный вал из чугуна типа ВЧ или ЧВГ. Правда все коленвалы должны проходить 100% рентгеновскую дефектоскопию. Для лёгких двигателей, мощностью до 250 л.с. литые коленвалы из ВЧ или ЧВГ могут оказаться серьёзной альтернативой стальным валам. Такие валы лучше работают на скручивание, хорошо противостоят вибрациям, весят меньше стальных, более износоустойчивы и более технологичны и дёшевы.
Ну-ну, раскладку сил в точке контакта поглядите.нихрена он не изгибается и не скручивается
для избавления от скручивания делаются рокеры с игольчатыми подшипниками - распред прокручивается практически без усилий
Ага, все конструкторы неправы, моторостроение пошло не тем путём, а вы знаете заветный секрет! Позиция известная, но подтвердить её можно только представив своё изделие с выдающимися качествами. 😉когда где-то чего-то нет, это совершенно необязательно отсутствие у материала нужных качеств,
вполне возможно, это отсутствие мозгов
Эта традиция продолжилась и в СССР. Примеров тоже полно, в разных отраслях. И было придумано множество оправданий нашему рукоголовожопию. 🙁а вот это красная пропаганда - обычное большевистское русофобское поведение - лишь бы русское обгадить
история России - самый перевранный объект
Что то непонятно откуда в такой системе азот берется, того что с воздухом попадает, мало.При твёрдой нитроцементации применяется смесь карбоната натрия, то бишь обычной соды и щавелевой кислоты, то бищь оксалат. Нитроцементация ведётся в стальных ящиках с засыпкой, предварительно обмазанных смесью, песком.
ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
КАк то видел большой мощный мотор, уже не помню какой и где. Так вот снаружи был виден распредвал длиной примерно 1,5 метра. КУлачки там были нормальные, но диаметр самого распредвала был не больше моего большого пальца.. 🙂Половинка "Континенталя". С хорошими весовыми данными..Конкурент HKS. Было ЗАЯВЛЕНО , что применён совершенно новый чугун, с невиданными мех. свойствами, приближающимися к традиционным материалам КВ (легированным сталям?) но чуда не случилось, на рынке этот мотор не появился. Может коленвал лопался, может ещё чего... 😉
Ну-ну, раскладку сил в точке контакта поглядите.
Ага, все конструкторы неправы, моторостроение пошло не тем путём, а вы знаете заветный секрет! Позиция известная, но подтвердить её можно только представив своё изделие с выдающимися качествами. 😉
Эта традиция продолжилась и в СССР. Примеров тоже полно, в разных отраслях. И было придумано множество оправданий нашему рукоголовожопию. 🙁
А может просто калить ТВЧ?Что то непонятно откуда в такой системе азот берется, того что с воздухом попадает, мало.
Обычно что то азотосодержащее добавляют, или продувают.
С костной мукой или рогом тоже не слишком много азота, да и не удобно.
Если такой рецепт есть, хотелось бы его поэксплуатировать, особенно если без всяких, калия железосинеродистого, образования дициана и пр.
Он и на чугуне бы пригодился, лишний углерод туда уже не влетит, а вот азот не помешает.
Извиняюсь, стар стал, память уже подводит. Там ещё в составе присутствует древесный уголь и карбамид, то бишь мочевина.Что то непонятно откуда в такой системе азот берется, того что с воздухом попадает, мало.
Да, спасибо! Вот этот рецепт уже изучал, не помню правда что мне в нём не понравилось... Возможно ограниченная глубина.Извиняюсь, стар стал, память уже подводит. Там ещё в составе присутствует древесный уголь и карбамид, то бишь мочевина.
Такое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!
и через 50 часов будет такой же результатТакое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!
НУ так тут кулачек сьело. Наверное пытались ездить без масла? Сейчас это ОЧЕНЬ популярно!и через 50 часов будет такой же результат
конструкторы действительно тупые... ну те, что с деньгамиАга, все конструкторы неправы, моторостроение пошло не тем путём, а вы знаете заветный секрет! Позиция известная, но подтвердить её можно только представив своё изделие с выдающимися качествами. 😉
если придумано множество оправданий Вашему рукоголовожопию. 🙁 ...Эта традиция продолжилась и в СССР. Примеров тоже полно, в разных отраслях. И было придумано множество оправданий нашему рукоголовожопию. 🙁
Возможно здесь показан сборный распредвал из отдельных кулачков напрессованных на трубу, западные фирмы этим увлекаются. К стати, на авиадвигателе "UL-Power" применён именно такой распредвал с фиксацией кулачка штифтом.Такое можно сделать и из парогазовой трубы из хозмага!