Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Так это Тебя плющит. Ты меня 10 лет уговариваешь освоить Солид. А я рисую двигатели... 🙂Андрюш, а что это тебя так "плющит"? Ну не нравится Солид, не ешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это Тебя плющит. Ты меня 10 лет уговариваешь освоить Солид. А я рисую двигатели... 🙂Андрюш, а что это тебя так "плющит"? Ну не нравится Солид, не ешь.
Да что Вы!? Какая Вам позиция непонятна, если помогать конструктору никто не хочет? Его просто не замечают как и нас кстати.Знаком лично с Алексеем.
Мне не понятна его позиция, при всем уважении.
Дуюнов, о котором какой-то Чика здесь говорил и расхваливал, такой же изобретатель.
Просто Дуюнову удалось надурить большее количество людей, что ему позволяет создавать видимость строительства УНИКАЛЬНОГО завода.
Уникальный двигатель Дуюнова вы сможете купить на АлиЭкспресс сейчас, за копейки.
А он, кубами уже 10 (наверно более) трясет.
И как мы все видим реального мотора нет. Только Агат. Который нереален так как недоступен. Все остальное бред.В настоящих условиях это единственный реальный вариант получить мотор. Всё остальное, как я писал ранее, обычное "альтернативное моторостроение", просто почесать языки без всяких последствий.
Андрей, ты молодец, дал объективную оценку своему двигателю.😀Все остальное бред.
Не Солид, а Компас. Что ты к солиду прицепился? Есть ведь ещё катюха, крео, тфлекс, нанокад, инвертор и протчая, протчая, протчая. Дался тебе этот солид. Может просто ты других названий не знаешь?10 лет уговариваешь освоить Солид
Ну вот и тебя на "нетрадиционку" потянуло. Вот к чему приводит близкое проживание со странами Запада и их толерантность.На традиционной корнструкции такую задачу не решить
Вот зря смеётесь. Эскизирование на бумаге мне часто позволяет найти решение, которое на ПК - ускользает (толи мерцание монитора действует, толи искусственность изображения - не знаю). Поэтому я обожаю канцелярию и бумагу - стараюсь любой проект начинать с неё, а уже потом моделировать в Компасе/SW/TF/UX и прочем.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Не Солид, а Компас. Что ты к солиду прицепился? Есть ведь ещё катюха, крео, тфлекс, нанокад, инвертор и протчая, протчая, протчая. Дался тебе этот солид. Может просто ты других названий не знаешь?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Леша, отсталая фирма Эйч Пи делает такую рекламу:
Знаю! Такие есть и у нас. Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа". Начинаешь переводить чертежи в модели, начинают лезть его косяки. Проходили это уже неоднократно. Ну кому-то нравится делать "дурную работу" лишь бы не учитьсяТы не знаешь что там изображено за мужиком нет?
Боже мой мой, неужели Вы поговорили наконец с Колосовым!? 🤔Вы знаете, оно наверно так и есть.
Только за столько сотен страниц, ни один умник не сформулировал эту тайную формулу- стоимость, мощность, вес...и т.д.
И чтобы не фантасмагория, а реальность.
Мы, в паралельной ветке попробуем что-то сделать, и посмотрим именно эти соотношения.
Получится ли он народным? Хрен его знает.
Но у нас Уже кое-кто просит такую ВМУ. А мы только начали. 🙂
ну не совсем так...Знаю! Такие есть и у нас. Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа". Начинаешь переводить чертежи в модели, начинают лезть его косяки. Проходили это уже неоднократно. Ну кому-то нравится делать "дурную работу" лишь бы не учиться
Тебя ни кто не уговаривает учиться, ну не способен, значит не способен к обучению.
К стати, о вашем 2-х контурном процессе. В нём есть смысл только для автомобильных моторов, авиационным он нужен как зайцу стоп-сигнал. Данная проблема для авиамоторов решается гораздо проще и без лишнего поршневого комплекта. ЦИАМ занимался подобными вещами ещё в 40-х годах, да и во всём Мире этим занимались , притом весьма успешно. Вы просто попали в плен к идее, теперь водите хороводы, не можете трезво и критично оценить свои наработки. Андрюш, тебе уже больше 10 лет на форуме говорят что заниматься нужно не улучшением механики, а совершенствованием рабочего процесса, при этом не переусложняя механику. Процесс Кушуля хорош для автомобилей, для авиации он не применим чисто по весовой отдаче и системе охлаждения.
Оно вполне нормально, если мужик-главный конструктор. Его задача- изобразить быстро графически свои идеи и решения, как ему удобно, а конструкторы калибром поменьше. уже проработают в 3Д. Но это плохо, если главный-он же и единственный. 🙂Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа".
Леша, Ты столько всего знаешь, а народный двигатель сделать не можешь!Знаю! Такие есть и у нас. Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа". Начинаешь переводить чертежи в модели, начинают лезть его косяки. Проходили это уже неоднократно. Ну кому-то нравится делать "дурную работу" лишь бы не учиться
Тебя ни кто не уговаривает учиться, ну не способен, значит не способен к обучению.
К стати, о вашем 2-х контурном процессе. В нём есть смысл только для автомобильных моторов, авиационным он нужен как зайцу стоп-сигнал. Данная проблема для авиамоторов решается гораздо проще и без лишнего поршневого комплекта. ЦИАМ занимался подобными вещами ещё в 40-х годах, да и во всём Мире этим занимались , притом весьма успешно. Вы просто попали в плен к идее, теперь водите хороводы, не можете трезво и критично оценить свои наработки. Андрюш, тебе уже больше 10 лет на форуме говорят что заниматься нужно не улучшением механики, а совершенствованием рабочего процесса, при этом не переусложняя механику. Процесс Кушуля хорош для автомобилей, для авиации он не применим чисто по весовой отдаче и системе охлаждения.
А в порядке самореализации? Вместо сублимации на форуме?😉Не, спасибо, просидел за компом не менее 20-ти лет, счастлив там, где нахожусь и не имею ни малейших позывов улучшать что-то, тем более бесплатно. Да меня и не зовёт никто никуда. А если и позовёт я откажусь.
Наиль, ты лучше тут расскажи господам, как вставил в МеМЗ-968 поршни од жидкостного ВАЗмотора, и как это потом работало. 🙂
Теперь понял! Миллер у нас главный конструктор, хотя мог бы себя и генеральным назначить, что мелочиться то. В стране сплошные "главнюки" вот только работать кто будет?если мужик-главный конструктор
Андрюш, я идиотизмом не страдаю. Наш народ как только слышит что ни будь типа "народный двигатель", "универсальный двигатель" сразу понимает, будут тырить бабки. Я полностью доверяю тебе в твоём стремлении сваять "народный", а может "и народный" двигатель. Тут как в сцене "Вокзала для двоих", сама, сама, сама. По крайней мере хоть поможешь нашей целлюлозно-бумажной промышленности, закупив у них партию ватмана.Леша, Ты столько всего знаешь, а народный двигатель сделать не можешь
Элементарная вещь, просто нужно сначала посчитать тепловой зазор, а затем дополнительно прохонинговать гильзы до получения нового требуемого зазора.как вставил в МеМЗ-968 поршни од жидкостного ВАЗмотора, и как это потом работало
Да зачем. Надо же просто вставить и доложить об этом...Элементарная вещь, просто нужно сначала посчитать тепловой зазор, а затем дополнительно прохонинговать гильзы до получения нового требуемого зазора.
Ну так у тебя всё и всегда так. Сначала вставляешь, потом выясняется что ни то и ни туда.😆😆Надо же просто вставить и доложить об этом
Нет, нужно чтоб работало. И достаточно долго. Оно работало.Да зачем. Надо же просто вставить и доложить об этом...
По моим понятиям, он вполне может им быть. А на роль обычного конструктора, человек не владеющий CADами сегодня не нужен!Теперь понял! Миллер у нас главный конструктор, хотя мог бы себя и генеральным назначить, что мелочиться то. В стране сплошные "главнюки" вот только работать кто будет?
Пожелаем ему удачи. Так глядишь и до "директора вселенной" дорастёт. Тут как в анекдоте, нацепит любые погоны, лишь бы не работать.🤣он вполне может им быть.