Народный двигатель

Thread moderators: свободник
В станке не всегда сидит процессор. А в голове хорошего конструтора всегда сидит опыт, а у таланливого еще и НТЗ.
Леша, никто ничего нового в 3Д не нарисовал. Хотя этих программ понавезли х...ву тучу.
А как утверждают профессиональные самолетостроители не все самолеты хорошо летающие в прогах вообще могут летать в воздухе....😆
Внутри тела есть аналоговый вычислитель (у некоторых) в зависимости он его наработок, он бывает чувствует/вычисляет быстрее мегакомпьютеров и групп персон. Очень благотворно для этого вычислителя является заглушение другого процессора, которым мы думаем. Он тоже аналоговый, но дюже домохозяистый и производит много шума в голове. Глушитcя это мыслительное сознание монотонной работой с физической формой (модель мотора из дерева например), такую работу он не любит и "уходит" оставив поле деятельности другой половине сознания, в которой мысли происходят, она вообще сама по себе как бы.
Их важно чередовать, эти два разных ядра, переходить от одного к другому и обратно.
Этим здорово пользуются всякие работники искусств, по этому среди них полно наркоманов, некоторые не монотонной работой добиваются эффекта, а всякой химией. В свое время этим пользовались философы. Многие глупые люди пытаются понять хоть что-то возлагая надежды на этот второй канал, но без первого попытки оказываются чщетными.
Я обнаруживал ранее, если чувствуешь что тупой, нужно взять лопату и идти копать. Во время работы лопатой все приходит в норму и начинают решаться задачи, которые не решались за столом/на кровати/в покое.
 
Последнее редактирование:
ЧПУ это очень широкого профиля технология. Конвейер управляемый микроконтроллерами это тоже ЧПУ.
N-координатные ЧПУ прекрасно сверлить и режут резьбы в блоках, например.
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...🤔
 
Есть и виброгалтовки и пескоструйки и электрохимическая полировка, твердое и декоративное анодирование.
Но зачем это на детальке длиной с мизинец и высотой меньше 6мм, которая и так прекрасно работает?
Кстати анодирование уменьшает циклическую усталостную прочность деталей...
Посмотреть вложение 541646
Сейчас у меня другой объект для опытов - вот эти китайцы выдает тягу 6кг, а нужно 9+
Возможно надо тачать новые распредвалы.
А термообработку по режимам Т - 5 -6 делаете?
 
Вот ты сам ответил на свой вопрос. Ещё раз повторяю, твои ватманы ни кому не нужны. Литейщикам нужны 3D-модели для отработки литниковой системы. Мы то же работали с литейщиками. Все вопросы по согласованию решались на сканах моделей с указанием проблемных мест. Вопрос решили быстро, отливки сделали. В твоём случае минчанам придётся делать двойную работу, по твоим ватман сделать модели, отредактировать чертежи, ибо там обязательно всплывут твои косяки, а как же без них на "плоских чертежах", затем промоделировать заливку формы и опять отредактировать модель и чертежи. На Минском моторном заводе конструктора от безделья не маются и твои чертежи для них дело десятое, тем паче что требуется бесплатная доработка твоих художеств. Оно им нужно? Просто вспомни, ты живёшь в эпоху рыночных отношений. Хорошо что тебя культурно послали в Совет Министров, могли ведь и в "пеший эротический тур". Когда уже до тебя дойдёт что вот уже на протяжении примерно 25 лет машиностроение живёт в другой эпохе. Что-то ты батенька приотстал, за это время можно было освоить не одну программу. Причина этого, либо ты невероятный лодырь, либо проблемы с интеллектуальным развитием.
Леша, успокойся. Я приехал к ним с 3Д моделью головки. Но и это НЕ помогло. А модель есть, лежит. Ее наличие никак не ускорило ее изготовление. Продолжай вешать лапшу людям на уши дальше. У Тебя неплохо получается 😆
 
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...🤔
Из моего опыта. Моей только половины жизни было бы достаточно что бы иметь обсуждаемое оборудование в миниатюре, при условии стабильности и отсутствия потерь. Мастерские сдаваемые на металл, которые не возьешь с собой в длинный поход, они не растут и не увеличиваются.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
[

Буду иметь ввиду. Вдруг найду деньги на головку на ВАш минский двигатель Д - 245. ММЗ помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров. 🙂
А головка должна была идти на опытный отсек для создания двигателя для утилизации попутного нефтяного газа - ПНГ.
Сейчас такие двигатели у нас в РФ только "англо - сакские". А факелы ПНГ горят и горят по всей Сибири....и не только у нас.
А наш РП идеально для утилизации ПНГ подходит. Мне все говорят - да это очень нужно! Но потом оказывается что это нужно только мне...🙂
Ну так понятно же, факел горит, есть не просит, нет проблем, абсолютно надежно, голова не болит, зачем усложнять.
 
...Все варианты расположения клапанов на картинке производятся и сегодня...
clip_image0023.jpg
В теме нередко сравниваются нижнеклапанники с верхнеклапанниками.
Для лёгких самолётов компоновка не на последнем месте.
Сравнил ширину оппозитных авиационных моторов.
Например, нижнеклапанный Continental A40 при ходе поршней 95,3 мм, имел ширину двигателя 672 мм.
Следующая модель Continental A50 при ходе поршня уменьшенном до 92 мм, но верхнеклапанный, имел ширину мотора 800 мм.
На цетируемой картинке отсутствует промежуточная схема, когда оси клапанов перпендикулярны оси цилиндра. То есть, мотор и не верхнеклапанный, и вроде уже не нижнеклапанный. При этом камера сгорания получается приближена к верхнеклапанникам, а ширина мотора как у нижнеклапанников.
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад 🙂
2-цилиндровый; изначально 32 л.с. при 2500 об/мин; в самой мощной версии 36 л.с.; вес без масла менее 40 кг. Привод клапанов торсионный, то есть толкатель не толкает, а поворачивается вокруг своей оси.
В современном исполнении возможно был бы конкурент РМЗ на самолёт типа Арго 🙂
BC3-21.jpg

BC3-22.jpg

Screenshot_20231108-055502_Gallery.jpg

Screenshot_20231108-060351_Gallery.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Только для уменьшения габаритов.
 
Последнее редактирование:
Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Заморочено как то.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Например, нижнеклапанный Continental A40 при ходе поршней 95,3 мм, имел ширину двигателя 672 мм.
Следующая модель Continental A50 при ходе поршня уменьшенном до 92 мм, но верхнеклапанный, имел ширину мотора 800 мм.
Ладно скоро выложу 8 мицилиндровый бесшатунник шириной 650 мм, высотой 500 и длиной 350 мм. КАк только дорисую и отсканирую. 🙂
 
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад 🙂

20-е года 21 столетия, где-то в России, шла 231-ая страница темы "Народный двигатель", в секретных КБ с кульманов сходил доселе невиданный проект БДСМ БСМ агрегат.
И тут - нате вам, оказывается, 100 лет тому на каком-то острове с туманами все могли сделать безо всяких CAD ов и ЧПУ и наноматериалов)) А всего - то на всего, продукт должен быть реально востребован обществом.
 
бесшатунник шириной 650 мм
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.
 
Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Только для уменьшения габаритов.
Такая конструкция была. Как-то попадалась на глаза. Не сохранил по ненадобности. Народ во все времена с ума сходит, сейчас правда сильнее. Уровень образования сильно просел во всём Мире.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали. Пока очень занят работой, кульман стоит...
 
Последнее редактирование:
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад 🙂

20-е года 21 столетия, где-то в России, шла 231-ая страница темы "Народный двигатель", в секретных КБ с кульманов сходил доселе невиданный проект БДСМ БСМ агрегат.
И тут - нате вам, оказывается, 100 лет тому на каком-то острове с туманами все могли сделать безо всяких CAD ов и ЧПУ и наноматериалов)) А всего - то на всего, продукт должен быть реально востребован обществом.
Его и тогда реально не востребовали, хотя конечно в серии он был. Где он сейчас и где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке. ВЫ хоть видели как эти моторы сделаны? Тогда от этих моторов зависила судьба государства, сейчас народных моторов нет и ничего не происходит...🙂 Хотя конечно мотор нужен...
 
...где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке...
...стационарные Хонды со 120 до 420 кубиков на цилиндр и 3600 оборотами нижнеклапанные, надёжные и самые передираемые в мире.
 
Есть что либо с поллитровым цилиндром, для ознакомления?
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... 🙂
 
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... 🙂
То же есть желание попробовать свои силы, но нужно вникнуть в тему чуть лучше.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Тема кем-то из модераторов закрыта. Не знаю кем. Уточняем причины.

Если закрывший это читает, напиши, пожалуйста, обоснование тут и чтобы народ не смущался и не думал, что их забанили в теме.

У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
 
Назад
Вверх