Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну чё , на советских комбайнах такие тоже применялись . 😉народные подшипники
И совсем атмосферный нельзя - двухтактному ДВС компрессор (или приводной или турбо) - нужен для продувки. Однако, ничего не мешает часть газов пускать мимо турбины, если её производительность избыточна.
Может будет интересен вариант двухтактного ДВС с верхней клапанной продувкой. Часть работы по сжатию отвести на внешние компрессоры.Возвращаясь к вопросу вариантов обеспечения продувки двухтактного "народного" ДВС - по итогам размышлений, наиболее интересными кажутся два варианта:
1. "Почти атмосферный" - продувка вихревым компрессором (кпд ниже чем у Рутса - в литературе пишут, порядка 45%, однако в плюсах крайне простая конструкция и возможность прямого привода от коленвала при 2850 об/мин, что, имхо, компенсирует его недостатки для данной области применения).
Посмотреть вложение 587026 Посмотреть вложение 587027
2. "Турбированный" - с использованием модифицированного серийного ТКР, необходимая модификация - установка со стороны входа компрессора фрикционной или электромагнитный муфты, для обеспечения принудительной раскрутки от внешнеого электропривода, ротора ТКР для обеспечения запуска двухтактного ДВС.
Клапанная продувка (если правильная понял, вы предлагаете схему, что патентовала Мазда для 2Т - впуск и выпуск через клапаны в головке) и многоступенчатый наддув - кажутся лишним усложнением.Может будет интересен вариант двухтактного ДВС с верхней клапанной продувкой. Часть работы по сжатию отвести на внешние компрессоры.
Например:
- первая ступень, турбокомпрессор, давление 2.2
- вторая ступень, центробежный от вала, давление 2.2*2.0=4.4
- третья ступень, сжатие поршнем в цилиндре (клапан открыли в середине хода сжатия), давление 4.4*2=8.8
С таким сжатием будет выше КПД, высокая мощность двутактного, низкие без редукторные обороты, нет проблем с маслом, меньше требования к маховику. Можно колхозить на основе серийного ДВС.
Если интеркулером баловать, то меньше требования к охлаждению.
Да можно чего угодно наделать! Только проще тогда будет проверенный готовый купить! Если такие производятся. А так это получится очень дорогой конструктор.С таким сжатием будет выше КПД, высокая мощность двутактного, низкие без редукторные обороты, нет проблем с маслом, меньше требования к маховику. Можно колхозить на основе серийного ДВС.
Если интеркулером баловать, то меньше требования к охлаждению.
ГБЦ - либо дорабатывать напильником индивидуальные от Дейца (как минимум - ввернуть переходник под свечу вместо форсунки), они хоть и для трактора, но люминивые. Либо колхозить что-то нового изготовления, тут можно уже и общую на оба цилиндра, наверное.А от чего поставить ГБЦ? Индивидуальные или общая? Воздушка ? Водянка? Привод ГРМ?
Емнип, 4 клапана с толкателями - тоже бывает. На дизелях, правда - а у них ГБЦ плоская. Но с клиновой камерой сгорания - наверное, впихнуть тоже можно.Я почему и спросил. Самое сложное в таком колхозе ГБЦ, лучше на 4 клапана. А на двухклапанных с толкателями все уже выжато, нет смысла повторять.
R/S желательно приближать к цифре 2....интересная комбинация - вазовское тюнингованное колено 2110 (ход 84мм...
...облегченные Н-образные шатуны 129мм...
...поршни 95мм...
Ок, чем хорош Ваз - тем что вариантов много)R/S желательно приближать к цифре 2.
В Вашем варианте R/S ~ 1,53
Площадь поршней увеличена на ~28%. Примерно на столько же увеличится давление на шатун, который в Вас облегчён.
Жаровой пояс поршней очень мал.
Если короткие шатуны при длинном ходе поршней не будут задевать за стенки цилиндра, то мотор работать наверное будет. Хотя сборка не выглядит надёжно.
Ну, 2Т помощнее раза в полтора должен получится при тех же размерах и массе, за счёт большего кол-ва рабочих ходов.ГРМ 4т и ГБЦ 4Т, как гомна за баней! Зачем огород городить с 2Т с точки зрения владения?
Уточню - тут 2Т не совсем типовой предлагается, а по типу Дельта-Хавк - т. е. с принудительной смазкой, и нижним маслосьемным кольцом на поршне, по ресурсу нижней части - принципиально не отличающийся от 4Т.Для справки:
Откапиталить двух цилиндровый 2Т мотор воздушного охлаждения можно за ночь и утром - в полёт. Аналогичный по размерности, двух цилиндровый 2Т мотор водяного охлаждения капиталится 2,5 дня.
Моторы воздушного охлаждения и 2Т, в разы проще в обслуживани
и, но требуют его чаще.
"Водянки" и 4Т сложнее в обслуживании и ремонте, но требуют его реже.
Для длительной регулярной эксплуатации выбирают одни типы моторов. Доя редкого использования и непродолжительной работы - другие...
Высота поршня 42,5 мм.поршни 95мм для мото (YAMAHA YFZ450)
Высота цилиндра 217,8 мм.цилиндрами от дизеля
Этож 91 мм от цилиндра отрезать придётся. Жалко аднака 🤓колено 2110 (ход 84 мм
Змз-405 повыше, и подешевле, скорее всего)Высота поршня 42,5 мм.
На ход 175мм коленвал не найдём) с межцилиндровым расстоянием 89 - видел максимум 84. Но можно и 80ю ограничиться, тогда и R/S более оптимальным будет.Высота цилиндра 217,8 мм.
Напрашивается ход поршней 175 мм.
Это ж заготовка, чего его жалеть) зато полегче станет, а то в стоке около 5 кило каждый)))Этож 91 мм от цилиндра отрезать придётся. Жалко аднака 🤓