Возвращаясь к вопросу вариантов обеспечения продувки двухтактного "народного" ДВС - по итогам размышлений, наиболее интересными кажутся два варианта:
1. "Почти атмосферный" - продувка вихревым компрессором (кпд ниже чем у Рутса - в литературе пишут, порядка 45%, однако в плюсах крайне простая конструкция и возможность прямого привода от коленвала при 2850 об/мин, что, имхо, компенсирует его недостатки для данной области применения).
Посмотреть вложение 587026 Посмотреть вложение 587027
2. "Турбированный" - с использованием модифицированного серийного ТКР, необходимая модификация - установка со стороны входа компрессора фрикционной или электромагнитный муфты, для обеспечения принудительной раскрутки от внешнеого электропривода, ротора ТКР для обеспечения запуска двухтактного ДВС.