Народный двигатель

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
hasan сказал(а):
georgy31 сказал(а):
Основными причинами отказа этих чудо-приборов является подключение через разъём. В древности(в прошлом тысячелетии) это решалось использование разъёмов на золоте, не думаю что здесь, при себестоимости элементной базы 50 уе это соблюдено
В прошлом тысячелетии проходил повышение квалификации в одном подмосковном НИИ по специальности механик по обслуживанию техники в автохозяйствах ( я одно время работал на севере в автобазе) там все преподаватели были доктора технических наук. так вот "профессор электротехники" посоветовал приучить водителей смазывать все контакты нигролом, с тех пор всё что контактирует смазываю одноразовым шприцем (помните "черный ящик" в электросистеме ВАЗ 2105-7-8 и 9 "глючил" лечился так - сновья открыть и смазать) заметил что в той технике что были у меня практически не было проблем с контактами в электрике. т. что при ежегодном или сезонном обслуживании думаю можно это применять.
Говорить о том что на авто можно а на самолете нет не совсем правильно, на авто электрика карродирует быстро
Сейчас для этого применяют силиконовый спрей для контактов, он решает 90% всех проблем с окислением
 

lenspecstroy

Старейший участник
leonid--23 сказал(а):
Вот по этому и ура, что вроде как специалист тему вести будет, вроде как к нытью и политике не склонный. А так кому то может и не ура ни разу :)
Глядишь и эта темка похудеет со ста страниц до трех- четырех.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
hasan сказал(а):
На моей Приоре ни один ДМРВ что были на авторынке не подошел по тестеру.

хотя этот датчик и не делает ВАЗ, почему то продаваны хорошие привозят оттуда, походу питерския рядом берут с порта Тольятти долеко 
Я как то купил этот датчик у нас на выставке у фирмача. Денег не пожалел. Результат правда такой же - никакой разницы. Он мне показал как определять фирменный товар от не...
У меня в машине в итоге валялось толи 3 толи 4 ДМРВ.
Кстати, он простой как грабли - металлическая нить и микросхема и все...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
leonid--23 сказал(а):
По типу Вашей машины, конструктиву, обсуждение Вашего предложения, должно проходить в разделе – «Альтернативные двигатели и рабочие процессы»,
Совершенно правильно!
leonid--23 сказал(а):
в теме, на мой взгляд – Бесшатунные двигатели».
А вот это зря...Не надо валить в одну кучу, для этого есть "Роторные двигатели"!
leonid--23 сказал(а):
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет. Суждений о законченности конструкции нет.
Интересные ребята - "народные двигателисты". Все вышеперечисленное у меня (и других бесшатуннутых) очень даже присутствует. Даже сто часов наработки на двигатель, правда их было всего два. В моих (и других БШ-моторах) отсутствуют всего лишь шатуны и, соответственно, трение поршней о стенки цилиндров. Однако этого, как оказалось, достаточно, чтобы закрыть (заварить, забаррикадировать) вход к "народным" двигателистам.   :mad:
Андрюха, не ходи сюда! Айда домой!  :craZy
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
for cloud

Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
leonid--23 сказал(а):
Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный.  :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый?
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
leonid--23 сказал(а):
BSM сказал(а):
Все что угодно, но в бесшатунники не надо. В....новую ветку. :D
Все остальное, как и только что показанное с лопатками чудо требует опытной проверки, а это полностью затраченная жизнь и не одного поколения!

Пожалуйста, помедленнее, я записываю... :D
leonid--23 сказал(а):
Далее, ту картинку что Вы предлагаете, рассматривать не получится по ряду причин.
Одни из….у Вас нет не одной проработанной детали.
У Вас нет сложившейся конструкции которая бы отработала хоть сколько нибудь времени. Пусть хоть 100 часов.
У Вас отсутствует технологическая проработка изделия, совсем.
(это материалы, технологии изготовления, надежность)
У Вас нет данных о ресурсе и надежности совсем.
Нет понимания, где делать и как делать нетрадиционную Вашу вещь.
Рабочий Процесс Вашей машины, черный ящик для Вас самого.
Испытаний и исследований нет.
Суждений о законченности конструкции нет.
Дальше будем обсуждать?
Или в сознание присутствующим нужно вогнать мысль подождать лет надцать?
Лично я, автора поста с анимацией никуда не выгоняю.
Думаю где ему раздел отвести под плодотворную.....
Тема создана тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1524148201
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
cloud сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Вам пока замечание.
За то, что умеете читать, и, трактовать наизнанку четко сформулированные позиции.
А нельзя ли поконкретней предъявить претензию? Не увидел повода показать мне желтую карточку, хотя опыт имею достаточный.  :-? С декабря 2005 года существует ветка "Бесшатунные двигатели" мною созданная. И уместен ли здесь менторский тон, уважаемый? 
Можно, конкретнее, еще раз предупреждение.
Основание :
4.9. Публичное обсуждение действий модераторов в любых разделах, кроме темы <Новости, информация сайта -> Вопросы к администрации форума>.
4.3. Оффтоп (от англ. offtopic) - сообщения, не относящиеся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Сообщения, об изготавливаемых и разрабатываемых, электронных системах управления, перенес сюда - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262366266/120#120

"Системы впрыска топлива поршневых моторов и системы управления"
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  именно  так  и  дорабатывают  всем  известную модель  мотора, там  по  сути и  не  осталось  ничего кроме  шильдика, да  и  тот  Аэровью.  Настоящая  автоконверсия  это  непросто.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Все мне стало понятно ! В Ассоциации собрались одни дилеры и толкают продукцию!


Не надо так категорично. Здесь не только производители. Несколько раз была попытка обсуждать создание двигателей из готовых комплектующих. Хотя бы ЦПГ. В результате пришли к тому, что так не стоит делать. И надо разрабатывать с нуля.
 

Kim

Старейший участник
Не понял :eek: Так проблема в чём, если всё есть. Давайте возьмём четыре цилиндра от запорожца и столько же поршней от копейки, закажем картер от ещё чего-нибудь такого же ... народного и взяв человека, попросим его всё это заставить выдавать силу на коленвал от ... :-? Ну не важно, вот в этом тематическая канва топика? Или сразу чертежи и работающая идея?
А нормальному конструктору, тем более не интересно от чего поршни. Он же нормальный конструктор. С пониманием. Потянет или нет эти цилиндры от копейки. Ему мнение народа то зачем?
Читаешь иногда людей...
Грамотные, но есть у них один недостаток - молодые

а я вот помню всех, Наполеона только вот подзабыл...

Тема взаимозаменяемости поршней ЗАЗ и копейки родилась не вчера, а когда их ещё выпускали...
ЗАЗ сделал испытания.
Поршни копейки в ЗАЗе клинили.

а тут неинтересно, откуда поршни...
Вопрос: "А нормальный ли это конструктор?"
 

Kim

Старейший участник
Мне вот интересно, есть ли на форуме вменяемый конструктор, способный разработать безредукторный воздушник с мех.впрыском, используя существующие поршня, шатуны и т.д. известных компаний? Цилиндры, картер, блок самостоятельное изготовление. Коленвал, распредвал на заказ. Есть такой и без звёздной болезни? За вменяемое вознаграждение. Разработать и собрать. Или на это только Ковалев способен?

И не надо мне писать про испытания с госприемкой.. Те же конструктора, говорят, что ресурс 2000 это не такая уж прям великая проблема.
Такие специалисты есть
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Такие специалисты есть
Ну вот я знаю только трех лично. Из них один Ковалев, у которого нет ни учеников, ни последователей. И он доводит двиг уже второй год с моей небольшой финансовой помощью (в наших условиях можно сказать копеешной). Надеюсь выйдет на ресурсные испытания в этом году. Другие двое, которые здесь присутствуют, не берутся без вменяемой команды и финансирования даже браться за 4-х тактник. И это не смотря на огромный пласт наработок в мире и СССР, компьютерное моделирование и огромное количество выпускаемых готовых деталей. И долго пообщавшись с ними, я их понимаю. Хотя пример Ковалева говорит сам за себя, но без испытаний крайней разработки. (Я не включил в это число уважаемых мною разработчиков БСМ, РПД и иных не стандартных схем, с коими я тоже имею счастье общаться).
 

Kim

Старейший участник
сделать отливку денег стоит немалых
из существующих деталей сильно хорошего не получится
вот и получаются суммы, которые звучат не слишком ободряюще
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Ковалев льет сам. Как 100 лет назад. В таких же условиях. И с такими же технологиями.:cautious:
Качество не могу оценить.
 
Вверх