Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали. Пока очень занят работой, кульман стоит...
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад :)

20-е года 21 столетия, где-то в России, шла 231-ая страница темы "Народный двигатель", в секретных КБ с кульманов сходил доселе невиданный проект БДСМ БСМ агрегат.
И тут - нате вам, оказывается, 100 лет тому на каком-то острове с туманами все могли сделать безо всяких CAD ов и ЧПУ и наноматериалов)) А всего - то на всего, продукт должен быть реально востребован обществом.
Его и тогда реально не востребовали, хотя конечно в серии он был. Где он сейчас и где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке. ВЫ хоть видели как эти моторы сделаны? Тогда от этих моторов зависила судьба государства, сейчас народных моторов нет и ничего не происходит...:) Хотя конечно мотор нужен...
 
...где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке...
...стационарные Хонды со 120 до 420 кубиков на цилиндр и 3600 оборотами нижнеклапанные, надёжные и самые передираемые в мире.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть что либо с поллитровым цилиндром, для ознакомления?
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... :)
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... :)
То же есть желание попробовать свои силы, но нужно вникнуть в тему чуть лучше.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

leksey

Член команды
Тема кем-то из модераторов закрыта. Не знаю кем. Уточняем причины.

Если закрывший это читает, напиши, пожалуйста, обоснование тут и чтобы народ не смущался и не думал, что их забанили в теме.

У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
 
У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
 

leksey

Член команды
У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
Я выяснил кто закрыл, он же открыл. Но сказал - что закроет нафиг если повторится. Я может с ним и не согласен, но зачем модератор нужен, если ему говорить что делать. Просто учтите, если тему повторно закроют, то по причине невозможности вести нормально общение.
 

leksey

Член команды
Чтобы вы понимали, это не игра в хорошего и плохого следователей. Я не модерирую форум. Но и перешивать то что делают модераторы не буду. Я их действиями согласен почти всегда. Но случаются и некорректные действия. Но они больше связаны не с банами, а с тем что модераторы трут интересные посты, пусть и офтопные. Вместо того чтобы вытащить их в отдельную тему.


Поэтому все же как-то подстраивайтесь под модераторов. Они не садисты и не условные надзиратели. По идее, они не удовлетворяют на вас свои низменные потребности. Если и бьют молотком по голове, но достаточно механистично. Как некий автомат, а не для демонстрации силы или унижения вас.


Хотите общаться на этом форуме - следуйте правилам.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
FB_IMG_1700067449682.jpg

Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот появился вариант от ЦИАМ. «Фора-500» – в РФ для легкомоторной авиации разрабатывается новый двигатель
ЦИАМ уже делал электролёт на водороде с топливными элементами в 2015 году. Эффективные менеджеры рулят!
Пока они рулят
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотреть вложение 542579
Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
Удивили ежа...
Бывший СССР единственная страна где серийно делали двигатель с ПДП. Для танка, правда не треугольный.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Бывший СССР единственная страна где серийно делали двигатель с ПДП. Для танка, правда не треугольный.
Миллер, вы как всегда мощно дали в лужу. В СССР выпускали не только 5ТД и его семейство для танков, но и Д100 для тепловозов.

Про Napier Deltic из Британии (серийный, катера и локомотивы, как раз двигатель с рисунка Писмана), Junkers Jumo 205 из фашистской Германии (серийный авиационный) и Fairbanks-Morse 38 8-1/8 из США (серийный, морской) вы никогда и не были в курсе наверняка. Зачем читать книги, они так красиво на полке стоят.

А ведь это всё серийные двигатели с ПДП. И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.

Синдром Даннинга-Крюгера во всей красе. Чем меньше человек знает, тем уверенней говорит.
 
И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.
Поглощение этой компании было связано с желанием прекратить производство данного дизеля который имел высокую конкурентоспособность по отношению к Западно Европейским и Американским двигателям. Конкурента просто устранили.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, вы как всегда мощно дали в лужу. В СССР выпускали не только 5ТД и его семейство для танков, но и Д100 для тепловозов.

Про Napier Deltic из Британии (серийный, катера и локомотивы, как раз двигатель с рисунка Писмана), Junkers Jumo 205 из фашистской Германии (серийный авиационный) и Fairbanks-Morse 38 8-1/8 из США (серийный, морской) вы никогда и не были в курсе наверняка. Зачем читать книги, они так красиво на полке стоят.

А ведь это всё серийные двигатели с ПДП. И это не считая британский Commer TS3, который ставился на тысячи грузовичков.

Синдром Даннинга-Крюгера во всей красе. Чем меньше человек знает, тем уверенней говорит.
В луже сидите Вы. Д - 100 - гражданский вариант танкового дизеля. А понятие серийный очень притянуто за уши. По сравнению с харковским танковым, несчастный Непир и серийным то считаnm смешно. Что касается 205 го, то фашисты очень отличались желанием получить все и сразу и ставили на ТС самые недоведенные двигатели и СУ лишь бы отчитаться перед фюрером.
Одна эпопея с ПВП (паром высоких параметров) на крисгмарине чего стоит.
Тысячи грузовиков? Автоваз даже сейчас делает 2000 двигателей в ДЕНЬ! :LOL: О чем Вы?
 
Наш Минпромторг опять устраивает "увлекательные скачки по граблям". Хотели свести затраты на авиамотор к минимуму посредством автоконверсии "Ауросовской" V-образной восьмёрки. Но что-то пошло не по плану, понятно что. Им про это уже писали с перечислением всего что предстоит переделать в авиационной версии мотора, а переделывать придётся всё. За счёт чего они собираются экономить, не понятно. От водянок, в авиации, во всём Мире отказались по окончании второй мировой. Сейчас опять на те же грабли. Пока нами правят "эффективные менеджеры" с социологическо-экономическим образованием, так и будем болтыхаться в определённой субстанции. В чём я уверен твёрдо, бюджет "освоят знатно" с посредственным результатом. Лучше уж пусть направят эти деньги на доводку ВК-650, всё толку больше и перспективы яснее.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Вверх