Проглядывается она за три минуты.Ну то есть книжку вы не прочитали а проглядели...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проглядывается она за три минуты.Ну то есть книжку вы не прочитали а проглядели...
Я вижу. А мне пришлось делать на ее основе анализ инвестпроекта. После чего книжка была выброшена в мусорное ведро как абсолютно несоответствующая критериям "доказательной инженерии".Проглядывается она за три минуты.
Буду иметь ввиду. Вдруг найду деньги на головку на ВАш минский двигатель Д - 245. ММЗ помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров. 🙂Вообще он не простой сам по себе. Внутри сложное место для поршневого пальца в Ф35 мм
И при этом толщина "юбки" всего 4.5 мм в "чистоте". Вес у него , если точно 2.65 кг.
Это по импорто замещению делаю, для первого контура компрессора. Аналог как сейчас говорят "англо сакского" 😀 "
Ихний на 170 грамм тяжелее!
У меня просто литейщик шедевры делает! Кстати этот поршень в грунт льет.
Миллер, ну вот зачем ты сам подставляешься? На твоём месте лучше "молчать в тряпочку" о том что ты не умеешь работать в CAD программах. Здесь на форумах присутствовал изготовитель 2-х цилиндровых оппозитов Ковалёв. Он приехал в Волжский Волгоградской области и там на заводе делал свой очередной вариант мотора. Тогда ему было уже где-то в районе 70-ти лет. Для того чтобы работали ЧПУшные станки, требовались 3D модели. Он быстро освоил программы и делал то что требуют современные условия. Нужно было, он сделал, ты же, как Гретта Тунберг, всё стремишься к примитивизму. Ну, а теперь представь ситуацию. Какой-то потенциальный инвестор заинтересуется вашим "двухконтурным поршневиком" и возжелает его изготовить. Ему потребуются 3D модели и КД выполненная в одной из программ, а у тебя ни чего нет. Ты наверное думаешь что у современных владельцев машиностроительных производств стоят станки с ремённо-педальным приводом? Странно, почему ты ездишь на легковом автомобиле, иномарке, а не на деревянном самокате, если ты уже за "зелёную повестку", так соответствуй во всём. Подозреваю что ты надеешься назначить самого себя "Генеральным конструктором", но ты ведь не тянешь даже на руководителя группы. На что ты надеешься? Вот в чём я уверен на все 100500 %, ты во всех своих неудачах опять обвинишь пресловутых Седунова, Костенко ну и ещё кого ни будь, до кучи. Типа эти, сволочи-ретрограды, не дали внедрить "эпохальное изобретение". Так что резко умерь количество своей писанины на форуме, открывай обучающие программы и осваивай любую CAD программу, иначе удачи тебе не видать. Ну не нужны твои ватманы ни кому, сейчас другое время. Начинать обучение лучше всего с достаточно простой программы "Компас". Ставь себе "Компас-20" и вперёд.Причем на кульманах
Вот ты сам ответил на свой вопрос. Ещё раз повторяю, твои ватманы ни кому не нужны. Литейщикам нужны 3D-модели для отработки литниковой системы. Мы то же работали с литейщиками. Все вопросы по согласованию решались на сканах моделей с указанием проблемных мест. Вопрос решили быстро, отливки сделали. В твоём случае минчанам придётся делать двойную работу, по твоим ватман сделать модели, отредактировать чертежи, ибо там обязательно всплывут твои косяки, а как же без них на "плоских чертежах", затем промоделировать заливку формы и опять отредактировать модель и чертежи. На Минском моторном заводе конструктора от безделья не маются и твои чертежи для них дело десятое, тем паче что требуется бесплатная доработка твоих художеств. Оно им нужно? Просто вспомни, ты живёшь в эпоху рыночных отношений. Хорошо что тебя культурно послали в Совет Министров, могли ведь и в "пеший эротический тур". Когда уже до тебя дойдёт что вот уже на протяжении примерно 25 лет машиностроение живёт в другой эпохе. Что-то ты батенька приотстал, за это время можно было освоить не одну программу. Причина этого, либо ты невероятный лодырь, либо проблемы с интеллектуальным развитием.помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров.
Не в грунт, а в землю. Грунт в литейной практике не используется. Из определённых фракций песка и связывающих, типа каолиновой или бентонитовых глин, делается формовочная земля. Есть и другие крепители, но это не важно. В обычном грунте много органики и при литье это будет приводить к браку по газовым включениям и пригару.этот поршень в грунт льет.
Валера, как ты думаешь - сильно поможет продвижению твой продукции на мировые рынки твое участие в СВО?Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
Зря всё это. "Закон бумеранга" ни кто не отменял. Ну и зачем так подставляться?Я скриншотики сделал.
Алексей, я уже писал что Pisman у меня в игноре. Я не вижу что он там тявкает, сбежав в израильЗря всё это
Потому, что местами выглядит это как поделка из гаража, где сопрягаемые детали не очень подходили друг к другу, а не продукт современных технологий! 🙁Почему? Налажено производство запчастей, лучше оригинальных, удовлетворяющих потребителей. Можно сделать лучше?
Да будет вам, там же видно, что на фото освещение ужасное, нихрена не видно, особенно, если деталь блестящая, а не матовая. Вон даже через пару постов есть ссылка на сообщение 3612, где всё лучше видно, см ниже цитатуПотому, что местами выглядит это как поделка из гаража, где сопрягаемые детали не очень подходили друг к другу, а не продукт современных технологий! 🙁
Мы на импортное железо не молимся.
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.Миллер, ну вот зачем ты сам подставляешься? На твоём месте лучше "молчать в тряпочку" о том что ты не умеешь работать в CAD программах.
Так что резко умерь количество своей писанины на форуме, открывай обучающие программы и осваивай любую CAD программу, иначе удачи тебе не видать. Ну не нужны твои ватманы ни кому, сейчас другое время. Начинать обучение лучше всего с достаточно простой программы "Компас". Ставь себе "Компас-20" и вперёд.
То есть, ступеньки на стыке нет вовсе, неполноценной фаски, сделанной шабером или ещё чем-тоже, а косая цековка вокруг болта-тень от головки? Рисок на теле шатуна тоже нет?🤔Да будет вам, там же видно, что на фото освещение ужасное, нихрена не видно, особенно, если деталь блестящая, а не матовая.
А ни чего что с 1982 года прошло уже больше 40 лет. Может быть сделаем тьфу на всё и сразу пересядем на телеги запряжённые быками и лошадьми. Тогда ведь тоже всё умели делать. В те времена жили лесковский "Левша", Кулибин, братья Черепановы.Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей
Понимаете, в процессоре станка не сидит "толковый инженер" и не переводит сразу формат с 2D в 3D. Претензии не ко мне, а к айтишникам. Я тоже раньше работал на кульманах, довелось даже работать на чертёжном столе с рейсшиной. Ну и что теперь, богу на это молиться? Время идёт в перёд, всё в Мире меняется, хотим соответствовать времени, значит должны постоянно учиться. Кто остановился, тот отстал, пусть обижается на себя сам. Обижаться нужно на свою лень и не желание учиться.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме
Какие-то кривулины на снимке есть, но какие они конкретно и насколько они угрожают работе двигателя, мне неясно, слишком темно и кривое освещение. Опять же, на фото в #3612 всё прилично, а там эти шатунов 20 шт.То есть, ступеньки на стыке нет вовсе, неполноценной фаски, сделанной шабером или ещё чем-тоже, а косая цековка вокруг болта-тень от головки? Рисок на теле шатуна тоже нет?
Есть и виброгалтовки и пескоструйки и электрохимическая полировка, твердое и декоративное анодирование.купите виброгалтовку
Там этих мест не видно ВООБЩЕ, но поле для фантазий на тему рисок тоже есть!😉на фото в #3612 всё прилично, а там эти шатунов 20 шт.
Какой бумеранг? Я доброе дело делаю. Чел проведет старость на довольствии...Зря всё это. "Закон бумеранга" ни кто не отменял. Ну и зачем так подставляться?
Ещё немного и Валера изобретает Кри-Кри...Алексей, я уже писал что Pisman у меня в игноре. Я не вижу что он там тявкает, сбежав в израиль
Диктант в школе. Учительница диктует:
— Крокодил вылез из воды и лег на гальку...
Леночка тянет руку:
— МарьИванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
— Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
МарьИванна в шоке:
— Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
— Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю...
Просто размышлялки.
Наш 100кубовый инжекторный 2-тактный весом 3кг и мощностью 10,3 л.с. с пропеллером 24дюйма имеет статическую тягу 25,5 кг
На скорости 120км в час тяга каждого 16кг.
2 таких малыша теоретически уже поднимут 115кг самолёт для покатушек, а 2шт 350см без редуктора сделают это легко,
При отказе одного из моторов можно дотянуть на втором.