Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Проглядывается она за три минуты.
Я вижу. А мне пришлось делать на ее основе анализ инвестпроекта. После чего книжка была выброшена в мусорное ведро как абсолютно несоответствующая критериям "доказательной инженерии".
Вместе со всей самой баландиновщиной разумеется. Ибо стало понятно что в технической части там полно нерешаемых проблем и нет никах преимуществ перед обычным ДВС.
Собственно только этот опыт "анализа по арбузным коркам' и представляет единственную ценность для меня которая осталась от этого "прорывного изобретения непризнанного гения"
 
[
Вообще он не простой сам по себе. Внутри сложное место для поршневого пальца в Ф35 мм
И при этом толщина "юбки" всего 4.5 мм в "чистоте". Вес у него , если точно 2.65 кг.
Это по импорто замещению делаю, для первого контура компрессора. Аналог как сейчас говорят "англо сакского" 😀 "
Ихний на 170 грамм тяжелее!
У меня просто литейщик шедевры делает! Кстати этот поршень в грунт льет.
Буду иметь ввиду. Вдруг найду деньги на головку на ВАш минский двигатель Д - 245. ММЗ помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров. 🙂
А головка должна была идти на опытный отсек для создания двигателя для утилизации попутного нефтяного газа - ПНГ.
Сейчас такие двигатели у нас в РФ только "англо - сакские". А факелы ПНГ горят и горят по всей Сибири....и не только у нас.
А наш РП идеально для утилизации ПНГ подходит. Мне все говорят - да это очень нужно! Но потом оказывается что это нужно только мне...🙂
 
Причем на кульманах
Миллер, ну вот зачем ты сам подставляешься? На твоём месте лучше "молчать в тряпочку" о том что ты не умеешь работать в CAD программах. Здесь на форумах присутствовал изготовитель 2-х цилиндровых оппозитов Ковалёв. Он приехал в Волжский Волгоградской области и там на заводе делал свой очередной вариант мотора. Тогда ему было уже где-то в районе 70-ти лет. Для того чтобы работали ЧПУшные станки, требовались 3D модели. Он быстро освоил программы и делал то что требуют современные условия. Нужно было, он сделал, ты же, как Гретта Тунберг, всё стремишься к примитивизму. Ну, а теперь представь ситуацию. Какой-то потенциальный инвестор заинтересуется вашим "двухконтурным поршневиком" и возжелает его изготовить. Ему потребуются 3D модели и КД выполненная в одной из программ, а у тебя ни чего нет. Ты наверное думаешь что у современных владельцев машиностроительных производств стоят станки с ремённо-педальным приводом? Странно, почему ты ездишь на легковом автомобиле, иномарке, а не на деревянном самокате, если ты уже за "зелёную повестку", так соответствуй во всём. Подозреваю что ты надеешься назначить самого себя "Генеральным конструктором", но ты ведь не тянешь даже на руководителя группы. На что ты надеешься? Вот в чём я уверен на все 100500 %, ты во всех своих неудачах опять обвинишь пресловутых Седунова, Костенко ну и ещё кого ни будь, до кучи. Типа эти, сволочи-ретрограды, не дали внедрить "эпохальное изобретение". Так что резко умерь количество своей писанины на форуме, открывай обучающие программы и осваивай любую CAD программу, иначе удачи тебе не видать. Ну не нужны твои ватманы ни кому, сейчас другое время. Начинать обучение лучше всего с достаточно простой программы "Компас". Ставь себе "Компас-20" и вперёд.
 
Последнее редактирование:
помогать мне в отливке отказался, моя модель в опоку у них не помещается, да и не хотят они ничего "чужого" делать. Послали меня на ...в ваш Совет Министров.
Вот ты сам ответил на свой вопрос. Ещё раз повторяю, твои ватманы ни кому не нужны. Литейщикам нужны 3D-модели для отработки литниковой системы. Мы то же работали с литейщиками. Все вопросы по согласованию решались на сканах моделей с указанием проблемных мест. Вопрос решили быстро, отливки сделали. В твоём случае минчанам придётся делать двойную работу, по твоим ватман сделать модели, отредактировать чертежи, ибо там обязательно всплывут твои косяки, а как же без них на "плоских чертежах", затем промоделировать заливку формы и опять отредактировать модель и чертежи. На Минском моторном заводе конструктора от безделья не маются и твои чертежи для них дело десятое, тем паче что требуется бесплатная доработка твоих художеств. Оно им нужно? Просто вспомни, ты живёшь в эпоху рыночных отношений. Хорошо что тебя культурно послали в Совет Министров, могли ведь и в "пеший эротический тур". Когда уже до тебя дойдёт что вот уже на протяжении примерно 25 лет машиностроение живёт в другой эпохе. Что-то ты батенька приотстал, за это время можно было освоить не одну программу. Причина этого, либо ты невероятный лодырь, либо проблемы с интеллектуальным развитием.
 
этот поршень в грунт льет.
Не в грунт, а в землю. Грунт в литейной практике не используется. Из определённых фракций песка и связывающих, типа каолиновой или бентонитовых глин, делается формовочная земля. Есть и другие крепители, но это не важно. В обычном грунте много органики и при литье это будет приводить к браку по газовым включениям и пригару.
 
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
Валера, как ты думаешь - сильно поможет продвижению твой продукции на мировые рынки твое участие в СВО?
Я скриншотики сделал. Помогу с рекламой...
 
Алексей, я уже писал что Pisman у меня в игноре. Я не вижу что он там тявкает, сбежав в израиль

Диктант в школе. Учительница диктует:
— Крокодил вылез из воды и лег на гальку...
Леночка тянет руку:
— МарьИванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
— Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
МарьИванна в шоке:
— Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
— Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю...

Просто размышлялки.
Наш 100кубовый инжекторный 2-тактный весом 3кг и мощностью 10,3 л.с. с пропеллером 24дюйма имеет статическую тягу 25,5 кг
На скорости 120км в час тяга каждого 16кг.
2 таких малыша теоретически уже поднимут 115кг самолёт для покатушек, а 2шт 350см без редуктора сделают это легко,
При отказе одного из моторов можно дотянуть на втором.
 
Почему? Налажено производство запчастей, лучше оригинальных, удовлетворяющих потребителей. Можно сделать лучше?
Потому, что местами выглядит это как поделка из гаража, где сопрягаемые детали не очень подходили друг к другу, а не продукт современных технологий! 🙁
 
Потому, что местами выглядит это как поделка из гаража, где сопрягаемые детали не очень подходили друг к другу, а не продукт современных технологий! 🙁
Да будет вам, там же видно, что на фото освещение ужасное, нихрена не видно, особенно, если деталь блестящая, а не матовая. Вон даже через пару постов есть ссылка на сообщение 3612, где всё лучше видно, см ниже цитату
Мы на импортное железо не молимся.

Чтобы объективно оценивать в подробностях, надо фото, снятое в ярком рассеянном освещении. Хотя бы уличном, но лучше в специальном типа как вот тут
правильное фото 1.jpg

P.S. Особенным людям с повышенным IQ. Прошу заметить, я не говорю "у jbiplane всё идеально", я говорю, что нужна другая фотография для объективной оценки.

P.P.S. Тов. jbiplane, купите виброгалтовку и отполируйте шатуны. Американцы, которые работают в aftermarket'е, так любят делать, полируют шестерни коробок передач и прочие запчасти ДВС, потом показывают на выставках. На неокрепший мозг лиц, принимающих решения, вид зеркально блестящих деталей дейтвует безотказно.
 
Последнее редактирование:
Миллер, ну вот зачем ты сам подставляешься? На твоём месте лучше "молчать в тряпочку" о том что ты не умеешь работать в CAD программах.
Так что резко умерь количество своей писанины на форуме, открывай обучающие программы и осваивай любую CAD программу, иначе удачи тебе не видать. Ну не нужны твои ватманы ни кому, сейчас другое время. Начинать обучение лучше всего с достаточно простой программы "Компас". Ставь себе "Компас-20" и вперёд.
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей,"и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали"? Абсолютно согласен, что в 3Д легче выявить косяки в геометрии, но и возводить в абсолют не стоит. В 1982 году в Иваново у Кабаидзе, инженеры прямо на сварном чертеже мне проставили уклоны, допуски и литнитки , переводя деталь из сварного в литьевой вариант. Это профи, они тогда делали обрабатывающие центры.Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме, а вот мееенеджер-нет.
 
Да будет вам, там же видно, что на фото освещение ужасное, нихрена не видно, особенно, если деталь блестящая, а не матовая.
То есть, ступеньки на стыке нет вовсе, неполноценной фаски, сделанной шабером или ещё чем-тоже, а косая цековка вокруг болта-тень от головки? Рисок на теле шатуна тоже нет?🤔
К матовому японскому шатуну с того же фото вопросов нет.
 
Уму непостижимо! Как раньше всё делали без 3Д чертежей
А ни чего что с 1982 года прошло уже больше 40 лет. Может быть сделаем тьфу на всё и сразу пересядем на телеги запряжённые быками и лошадьми. Тогда ведь тоже всё умели делать. В те времена жили лесковский "Левша", Кулибин, братья Черепановы.
Толковый инженер по 2Д чертежам представит изделие в объёме
Понимаете, в процессоре станка не сидит "толковый инженер" и не переводит сразу формат с 2D в 3D. Претензии не ко мне, а к айтишникам. Я тоже раньше работал на кульманах, довелось даже работать на чертёжном столе с рейсшиной. Ну и что теперь, богу на это молиться? Время идёт в перёд, всё в Мире меняется, хотим соответствовать времени, значит должны постоянно учиться. Кто остановился, тот отстал, пусть обижается на себя сам. Обижаться нужно на свою лень и не желание учиться.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
То есть, ступеньки на стыке нет вовсе, неполноценной фаски, сделанной шабером или ещё чем-тоже, а косая цековка вокруг болта-тень от головки? Рисок на теле шатуна тоже нет?
Какие-то кривулины на снимке есть, но какие они конкретно и насколько они угрожают работе двигателя, мне неясно, слишком темно и кривое освещение. Опять же, на фото в #3612 всё прилично, а там эти шатунов 20 шт.
 
купите виброгалтовку
Есть и виброгалтовки и пескоструйки и электрохимическая полировка, твердое и декоративное анодирование.
Но зачем это на детальке длиной с мизинец и высотой меньше 6мм, которая и так прекрасно работает?
Кстати анодирование уменьшает циклическую усталостную прочность деталей...
Inline.jpg

Сейчас у меня другой объект для опытов - вот эти китайцы выдает тягу 6кг, а нужно 9+
Возможно надо тачать новые распредвалы.
 
Последнее редактирование:
Алексей, я уже писал что Pisman у меня в игноре. Я не вижу что он там тявкает, сбежав в израиль

Диктант в школе. Учительница диктует:
— Крокодил вылез из воды и лег на гальку...
Леночка тянет руку:
— МарьИванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
— Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
МарьИванна в шоке:
— Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
— Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю...

Просто размышлялки.
Наш 100кубовый инжекторный 2-тактный весом 3кг и мощностью 10,3 л.с. с пропеллером 24дюйма имеет статическую тягу 25,5 кг
На скорости 120км в час тяга каждого 16кг.
2 таких малыша теоретически уже поднимут 115кг самолёт для покатушек, а 2шт 350см без редуктора сделают это легко,
При отказе одного из моторов можно дотянуть на втором.
Ещё немного и Валера изобретает Кри-Кри...
 
Назад
Вверх