Заморочено как то.Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заморочено как то.Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Ладно скоро выложу 8 мицилиндровый бесшатунник шириной 650 мм, высотой 500 и длиной 350 мм. КАк только дорисую и отсканирую. 🙂Например, нижнеклапанный Continental A40 при ходе поршней 95,3 мм, имел ширину двигателя 672 мм.
Следующая модель Continental A50 при ходе поршня уменьшенном до 92 мм, но верхнеклапанный, имел ширину мотора 800 мм.
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозитбесшатунник шириной 650 мм
Такая конструкция была. Как-то попадалась на глаза. Не сохранил по ненадобности. Народ во все времена с ума сходит, сейчас правда сильнее. Уровень образования сильно просел во всём Мире.Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Только для уменьшения габаритов.
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали. Пока очень занят работой, кульман стоит...Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.
Его и тогда реально не востребовали, хотя конечно в серии он был. Где он сейчас и где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад 🙂
20-е года 21 столетия, где-то в России, шла 231-ая страница темы "Народный двигатель", в секретных КБ с кульманов сходил доселе невиданный проектБДСМБСМ агрегат.
И тут - нате вам, оказывается, 100 лет тому на каком-то острове с туманами все могли сделать безо всяких CAD ов и ЧПУ и наноматериалов)) А всего - то на всего, продукт должен быть реально востребован обществом.
...где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке...
...стационарные Хонды со 120 до 420 кубиков на цилиндр и 3600 оборотами нижнеклапанные, надёжные и самые передираемые в мире.
Есть что либо с поллитровым цилиндром, для ознакомления?Ладно скоро выложу 8 мицилиндровый бесшатунник шириной 650 мм, высотой 500 и длиной 350 мм. КАк только дорисую и отсканирую. 🙂
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... 🙂Есть что либо с поллитровым цилиндром, для ознакомления?
То же есть желание попробовать свои силы, но нужно вникнуть в тему чуть лучше.Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... 🙂
У меня нет такого права.У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
Я выяснил кто закрыл, он же открыл. Но сказал - что закроет нафиг если повторится. Я может с ним и не согласен, но зачем модератор нужен, если ему говорить что делать. Просто учтите, если тему повторно закроют, то по причине невозможности вести нормально общение.У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
Пока они рулятВот появился вариант от ЦИАМ. «Фора-500» – в РФ для легкомоторной авиации разрабатывается новый двигатель
ЦИАМ уже делал электролёт на водороде с топливными элементами в 2015 году. Эффективные менеджеры рулят!
Удивили ежа...Посмотреть вложение 542579
Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...