Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Заморочено как то.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Например, нижнеклапанный Continental A40 при ходе поршней 95,3 мм, имел ширину двигателя 672 мм.
Следующая модель Continental A50 при ходе поршня уменьшенном до 92 мм, но верхнеклапанный, имел ширину мотора 800 мм.
Ладно скоро выложу 8 мицилиндровый бесшатунник шириной 650 мм, высотой 500 и длиной 350 мм. КАк только дорисую и отсканирую. 🙂
 
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад 🙂

20-е года 21 столетия, где-то в России, шла 231-ая страница темы "Народный двигатель", в секретных КБ с кульманов сходил доселе невиданный проект БДСМ БСМ агрегат.
И тут - нате вам, оказывается, 100 лет тому на каком-то острове с туманами все могли сделать безо всяких CAD ов и ЧПУ и наноматериалов)) А всего - то на всего, продукт должен быть реально востребован обществом.
 
бесшатунник шириной 650 мм
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.
 
Интересно, были авиа конструкции, с клапаном - коромыслом? Т.е. тарелка клапана без штока, малоподвижный шарнир, коромысло с осью, на другой половине коромысла пружина сверху, толкатель снизу.
Только для уменьшения габаритов.
Такая конструкция была. Как-то попадалась на глаза. Не сохранил по ненадобности. Народ во все времена с ума сходит, сейчас правда сильнее. Уровень образования сильно просел во всём Мире.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Наш существующий и производящийся 54лс 2-тактный инжекторный оппозит
Вес с электростартером и выхлопной 22.8кг
Ширина 428
Длина 375
Высота 314мм
Но ценник антинародный, поэтому тут фото постить не буду.
Всегда можно заехать и посмотреть в работе.
У меня будет четырехтактник и 8 цилиндров. Моноцилиндры, 72 - 67 (таврическая размерность) можность 80 лс. на 4000 оборотов в мин. Редуктор. Кроме малых размеров будет очень малая масса и простые детали. Пока очень занят работой, кульман стоит...
 
Последнее редактирование:
Наиболее популярный представитель этого типа моторов Bristol Cherub, при ходе поршней 96,5 мм, имеющий ширину мотора всего 650 мм. Моторчик 1923 года, ровно сто лет назад 🙂

20-е года 21 столетия, где-то в России, шла 231-ая страница темы "Народный двигатель", в секретных КБ с кульманов сходил доселе невиданный проект БДСМ БСМ агрегат.
И тут - нате вам, оказывается, 100 лет тому на каком-то острове с туманами все могли сделать безо всяких CAD ов и ЧПУ и наноматериалов)) А всего - то на всего, продукт должен быть реально востребован обществом.
Его и тогда реально не востребовали, хотя конечно в серии он был. Где он сейчас и где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке. ВЫ хоть видели как эти моторы сделаны? Тогда от этих моторов зависила судьба государства, сейчас народных моторов нет и ничего не происходит...🙂 Хотя конечно мотор нужен...
 
...где схема с нижними клапанами и гильзовым газораспределением?
Ответ - на помойке...
...стационарные Хонды со 120 до 420 кубиков на цилиндр и 3600 оборотами нижнеклапанные, надёжные и самые передираемые в мире.
 
Есть что либо с поллитровым цилиндром, для ознакомления?
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... 🙂
 
Есть с д 82 мм. ВАЗ в еще в 90 е годы отказался от 76 мм и перешел на 82мм. Теперь он основной, так как поршневые кольца и клапаны и др. будут нормального качества и своего производства. Полных проектов нет. Есть концепции. Сейчас я наслушался пожеланий пилотов АОН и сделаю концепцию именно такого двигателя. Но там консольные шейки КВ и поэтому 82 мм многовато. Остановился на таврической размерности (72 мм), зато будет идеальная равномерность - 8 вспышек на 720 градусов (через 90 градусов вспышка)! Полностью воздушное охлаждение и тд. Должен получится очень легким и простым. В общем хочу обсудить с народом, но наверное на БСМ - 2. Здесь модератор странный... 🙂
То же есть желание попробовать свои силы, но нужно вникнуть в тему чуть лучше.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Тема кем-то из модераторов закрыта. Не знаю кем. Уточняем причины.

Если закрывший это читает, напиши, пожалуйста, обоснование тут и чтобы народ не смущался и не думал, что их забанили в теме.

У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
 
У модератора ветки вроде нет такого права, но я точно не знаю.
У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
 
У меня нет такого права.
Вечером (по Москве) здесь народ разошёлся на грубости, поэтому были веские причины закрыть тему.
Я читаю и чищу тему сначала, дабы оставить только технически полезные сообщения, без политики, экономики и мемуаров, и не сразу заметил ругань в конце темы.
Если у кого либо из участников дискусии есть что сообщить другому, то огромная просьба, обменяйтесь телефонами и общайтесь в вацапе.
Я выяснил кто закрыл, он же открыл. Но сказал - что закроет нафиг если повторится. Я может с ним и не согласен, но зачем модератор нужен, если ему говорить что делать. Просто учтите, если тему повторно закроют, то по причине невозможности вести нормально общение.
 
Чтобы вы понимали, это не игра в хорошего и плохого следователей. Я не модерирую форум. Но и перешивать то что делают модераторы не буду. Я их действиями согласен почти всегда. Но случаются и некорректные действия. Но они больше связаны не с банами, а с тем что модераторы трут интересные посты, пусть и офтопные. Вместо того чтобы вытащить их в отдельную тему.


Поэтому все же как-то подстраивайтесь под модераторов. Они не садисты и не условные надзиратели. По идее, они не удовлетворяют на вас свои низменные потребности. Если и бьют молотком по голове, но достаточно механистично. Как некий автомат, а не для демонстрации силы или унижения вас.


Хотите общаться на этом форуме - следуйте правилам.
 
FB_IMG_1700067449682.jpg

Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Вот появился вариант от ЦИАМ. «Фора-500» – в РФ для легкомоторной авиации разрабатывается новый двигатель
ЦИАМ уже делал электролёт на водороде с топливными элементами в 2015 году. Эффективные менеджеры рулят!
Пока они рулят
 
Посмотреть вложение 542579
Сильно желающим поизвращатся посвящается... Не бесшатунниками едиными жив мир...
Двухтактный дизель со встречно движущимися поршнями.... Аж трехрядный... Уронил ссылку на источник... По-моему 18 цилиндров и 36 поршней. И все ради 2000лс...
Не менее увлекательно чем баландиновщина имхо...
Удивили ежа...
Бывший СССР единственная страна где серийно делали двигатель с ПДП. Для танка, правда не треугольный.
 
Назад
Вверх