Нашли DC-3

Ни Дугласа, ни Кертиса - нет уже давно. И никто в США не восстанавливает самолеты "советскими" методами - и уж тем более не полезет в Россию помогать "русским". А вот кетайские болты в Красноярске - ЕСТЬ! Вот их и надо покупать за свои, ставить и не парится.... самолету не летать, все в дело пойдет  😎
 
разве болты AN иль ещё какие, на Шпрюсе заказать проблема
точно - проблема заплатить за 2000 болтов и 2000 гаек, а потом еще доказать на таможне что это не промышленная партия, а для "реставрации". А проще было взять ключиков пару - да открутить все эти болты. Уверен на 100% - почти все бы открутились.
 
как я понимаю данный борт ушел в музей и ни когда не полетит с русским географическим.

отдайте мне, через 5 лет он будет в воздухе.
 
Можно сделать народный проект и собрать денег на восстановление до летного состояния.
Как Ил-14, например, в Москве реставрируют в Команде Андрея Иванова.
 
Можно сделать народный проект и собрать денег на восстановление до летного состояния.
Как Ил-14, например, в Москве реставрируют в Команде Андрея Иванова.
Для этого нужен во-первых, свой красноярский Андрей Иванов! 🙂
 
Крылья явно меняли. Фото делал  с борта  вертолета в первый вечер  прилета к Дугласу..
 

Вложения

  • Kryl_ja_raznyh_cvetov.jpg
    Kryl_ja_raznyh_cvetov.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 269
Фотки, свидетельствующие о штатной разборке крыльев от центроплана с помощью ключей и гайковертов. Места удаления болтов и гаек сияют круглыми пятнами. Крыло каждое крепится на 368-ми болтах 1/4 дюйма (головка 7/16) с самоконтрящимися гайками и  шайбами с каждой стороны, конечно.
 

Вложения

  • Razborka_1.JPG
    Razborka_1.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 254
  • Razborka_2.JPG
    Razborka_2.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 248
  • _____________014.JPG
    _____________014.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 245
Боюсь, что снесут на трубе....
...Самолеты данной модели и другие переданные США по ленглизу в СССР по настоящему "прославились" лишь тем что до пунктов своих назначений так и не долетели. Поскольку были не пригодны для полетов на дальние расстояния, как по своим изначальным  ТТХ, так и на момент передачи были в большинстве своем в неудовлетворительном техническом состоянии. Что повлекло за собой массу авиакатастроф при перелете и следовательно гибели наших летчиков, потому что одним из условий передающей стороны было-то что принимающая сторона берет на себя обязательство по транспортировки на себя. Каждый второй самолет по тем или иным причинам был вынужден делать не запланированные посадки на аэродромах , каждый третий самолет совершал аварийную посадку на подходящей для этого местности, а экипажи каждого пятого самолета потерпели крушение со всеми вытекающими последствиями. Поэтому этот и остальные самолеты переданные по ленглизу прославились лишь тем что стали на вечно могилами сотням русских солдат, и в дальнейшем из уцелевших использовались на фронте только для решения второстепенных задач. Вся остальная сухопутная  американская переданная техника была в таком же удручающем состоянии, сделано это было умышленно передаваемой  стороной, для не возможного ее использования в мирной жизни(после войны). Мы же должны были расплатится за нее валютой, но Сталин послав США куда подальше вернул уцелевший металлолом обратно без всяких разговоров о компенсации . Мы же нынешнее поколение идиотов намереваемся этот предмет убийства наших братьев воздвигнуть на пьедестал  почета и по видимому благодарить США за истребление русских таким грамотным, продуманным и не обычным способом....
Интересный коммент к ролику ТВК  -
https://www.youtube.com/watch?v=0rG81v-v0aA
 
Вот, что нужно сделать с нашим Дугласом - http://www.baslerturbo.com/bt-67.html
!!!! :IMHO
http://www.baslerturbo.com/production-time-lapse-video.html
 
Вот, что нужно сделать с нашим Дугласом - http://www.baslerturbo.com/bt-67.html
!!!! :IMHO
http://www.baslerturbo.com/production-time-lapse-video.html

Если самолёт для коммерции, то согласен да! Регулярные перевозки грузов, пассажиров,
А если как летающий раритет, то мне кажется всё родное надо оставлять
 
Вот, что нужно сделать с нашим Дугласом -
Стоило бы его ради этого из тундры вытаскивать?! :-X
Проще б/у Л-410  или Ан-38 купить!
Вот это бред... что принимал автор этих строк ?
Похоже на мыслеизвержения Starika с этого форума. 😡
 
Кстати, вот, Швейцарская авиакомпания Ju-Air. Возит туристов, показывает достопримечательности на своих четырёх раритетных Тётках

http://www.ju-air.ch/
 

Вложения

  • image_211.jpg
    image_211.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 221
Назад
Вверх