Вадим Цыганаш
Итак. Я прошу распространить этот текст среди пилотов АОН.
С понедельника мы начинаем операцию "Цыпленок и ястреб" (англ.-" Chickenhawk")
(Почему - будет написано в конце поста)
ПРОБЛЕМА
1.В 2018 г. письмами и телеграммами Росавиации неоднократно вводились дополнительные требования к сертификации лёгких, сверхлегких гражданских воздушных судов.
В следствии этого, с января 2019 г. произошла приостановка выдачи СЛГ на единичные экземпляры лёгких, сверхлегких воздушных судов, собранных в РФ, а так же имеющих иностранный прототип, в т.ч. которые ранее проходили летной годности.
К декабрю 2018 г. свидетельства летной годности не имели 68,8 % воздушных судов массой более 5700 кг., 84 % лёгких, сверхлегких воздушных судов, 80,36 % ЕЭВС массой до 5700 кг.
Владельцы лёгких, сверхлегких воздушных судов указывают на множественные нарушения их прав, в частности, на отсутствие утвержденных приказами Росавиации действий должностных лиц подведомственных организаций по реализации административного регламента оказания данной госуслуги, на неправомерность регламентации решений Росавиации информационными письмами и телеграммами. На неисполнение должностными лицами террорганов ФАВТ (МТУ) административного Регламента оказания госуслуги, на наличие требований, выполнение которых является невозможным из-за нарушения защищенным законом прав третьих лиц.
2. Отсутствует подготовка Росавиации и МТУ к изменению ФАП118
3. Отсутствует механизм сопряжения возможностей владельцев лёгких, сверхлегких ВС, требований ФАВТ при исполнении авиационного законодательства.
ДЕЙСТВИЯ:
1. Информирование Администрации Президента о проблеме прекращения сертификации летной годности на ЕЭВС отечественного производства и имеющих иностранный прототип с января 2019 с предоставлением документов.
2.Обращение в Управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры РФ - по вопросу о наличии или отсутствии в действиях должностных лиц ФАВТ и МТУ нарушений при исполнении :
а) организации работ по выполнению госуслуги сертификации летной годности
б) при выполнении регламента N 175
3. Информирование Минтранса России о сложившейся ситуации и проведения на базе Минтранса переговорного процесса по :
а) организации исполнения госуслуги
б) организации подготовки к действию поправок в ФАП118.
3. Информирование Комитета по транспорту Государственной думы по проблеме СЛГ с целью получения ответов на депутатские запросы об организации выполнения госуслуги по СЛГ, ее количественных показателях, об организации управления этой госуслугой со стороны ФАВТ.
4. Проведение переговоров с Росавиации про вопросам, указанным выше с целью изменения сложившейся ситуации.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Операция проводится в два этапа.
1 этап. Кулуарные переговоры с целью выяснения позиций сторон, возможностей изменений, урегулирования практики оказания госуслуги по сертификации летной годности. Очень надеемся, что этого будет достаточно.
2 этап.
Реализация обращений, жалоб, официальное информирование ответственных должностных лиц. Получение результатов и работа с ними.
ЦЕЛИ:
1. Изменение позиций контрольно-надзорных органов, опрелеляющих практику оказания этой госуслуги.
2. Изменение методической базы оказания госуслуги, нормирование действий должностных лиц ФАВТ и МТУ в этой области, создание системы четких нормативных критериев действий.
3. Создание механизма согласования интересов пилотов АОН,эксплуатантов авиаработ - с одной стороны, Росавиации - с другой.
4. Запуск процесса подготовки ФАВТ, ТОиР, специалистов по сертификации под требования изменений ФАП 118.
СИЛЫ И СРЕДСТВА
Силы.
Проект всех обращений подготовлен, проходит экспертизу по разным каналам, в понедельник будет на сайте Профсоюза АОН, здесь и в региональных чатах.
У Профсоюза АОН есть представитель в Москве Дмитрий Куликов, два специалиста, которые будут с нами работать, есть специалисты, которых мы будем привлекать на совещания.
Это лучшие специалисты по сертификации.
Кроме того.
На нашей стороне ряд депутатов Государственной Думы.
Работники аппарата Минтранса. Часть сотрудников Росавиации.
Некоторые члены Комиссии по АОН.
Есть пресс-служба.
Мы рассчитываем на помощь АОПА и лично Владимир Тюрин.
Мы рассчитываем на помощь всех авиационных федераций
Средства.
В прошлый раз (май-июнь) когда я просил о сборе средств мы получили:
Поправки в ВК, которые неделю назад ушли в Минюст и будут вноситься в Правительство летом- осенью.
Поправки в ФАП 128 (покатушки), 118 (СЛГ ЕЭВС) Они пока не приняты, но готовы, ожидаем апрель-май.
Сейчас я снова прошу о сборе средств. Проблема общая.
Карта профсоюза та же
4279520223477830
Сбербанк.
Ваши 2-3000 это день чьей-то работы или 1/2 билета в Москву.
Это общее дело.
Это Cosa nostra, наше дело.
Кроме того, все члены профсоюза получат информационное письмо с планом действий и просьбой о финансовой помощи.
Ни я, ни кто нибудь другой не можем вам гарантировать результат. Но можем гарантировать его отсутствие, если ничего делать не будем.
Часть средств уйдет на расходы людей, которые живут и будут работать в МСК, Д. Куликов, приглашенные специалисты. Часть-на командировки.
Мы рассчитываем на 20-30 командировок по 15 тысяч с билетами и на 3-6 мес активной работы людей в МСК. Эта работа должна быть оплачена. Потому что это именно работа.
И масштаб задачи - не любительский.
Первая командировка - уже в эту среду.
Вы примерно понимаете теперь сколько нам нужно.
Я ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ О ПОМОЩИ.
Нельзя людей просить бесконечно , но мы никогда этим не злоупотребляли.
Последнее. Почему именно операция? Потому что это не процесс. Это спланированные действия-то есть операция.
Почему "Цыпленок и ястреб"?
Потому что мы все же, через 20 лет в весе цыплят, и в честь пилота, который начинал как восторженный юнец , а закончил в тюрьме. Его сломал Вьетнам.
Нас ломает Росавиация. С учётом статьи 238. с.1 УК РФ мы очень рядом с судимостью.
Если кто то не читал эту книгу, прочтите
Роберт Мейсон. Цыпленок и ястреб.
Почему не русское название? Потому что в истории я не знаю ситуации, когда бы государство так мерзко относилось к собственным авиаторам. Кроме позднего СССР. Не знаю. Это не операция "Чкалов". Много было мерзости и грязи. Но -индивидуальной. А тут - все системно.
И последнее.
Кто имеет письменные отказы - воспользуйтесь почтой profsouzaon@yandex.ru , пришлите копию
Кто ещё не написал о себе - воспользуйтесь формой в предыдущем посте.
У кого был устный отказ - вы можете письменно описать процесс на имя Нерадько А.В. обращение передам.
Мы будем все делать нежно и настойчиво. Но проблему поломаем.
Или потеряем авторитет.
PS.Да, у нас есть чем заниматься и без этого:
- ФАП по спортивным полетам.
-ФАП 132, 50, и много других.
Но ведь нет, мы же видим, как все разбросано бьются. Все же в чатах.
Это не дело. Эта энергия созидания и легальности. Она должна получить объедение и стать силой .
Источник