- Откуда
- Лотошино
Вадим Цыганаш
Вчера в 10:45 ·
ОБРАЩЕНИЕ ПРОФСОЮЗА АОН
к пилотам АОН, руководителям авиационных общественных организаций
Сегодня и в ближайший месяц-два. выходят на стадию подписания изменения в ФАП 118.
Текст крайней редакции ФАП118 можно скачать здесь:
http://profsouzaon.org/offers/
Процедура подписания выглядит так:
1. Обсуждение на Регулейшн.
Здесь: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88648
2. Согласование в Росавиации.
3. Согласование в Минюсте.
4. Подписание.
С точки зрения регулирования ФАП 118 позволяет:
- уйти от процедуры сертификации только сертификационный центрами.
- позволяет владельцу ВС, имеющему допуск В.1.6. самостоятельно проводить оценку по Типовой программе сертификации летной годности ВС
- кратно снижает объем взаимодействия с Росавиацией.
- СЛГ На 2 года
С точки зрения бизнеса - открывает возможность легального заработка на ЕЭВС, разьединяя понятия ЕЭВС и АОН.
Скачайте текст по ссылке http://profsouzaon.org/offers/, ознакомьтесь детально с текстом.
Безусловно, важнейшей задачей ПРОФСОЮЗА является учет предложений авиационного сообщества. Мы сделали это в максимальном объеме, и если что то еще упущено, мы это готовы донести на стадии уточнений, в течении месяца.
Но не меньшей задачей является помощь в проведении проекта ФАП118 до момента подписания Министром транспорта.
Эта работа состоит из 2-х частей:
1. Обсуждение ФАП 118 от имени авиационной общественности с Росавиацией, согласование, получение Положительного заключения + замечания.
2. Создание условий для подписания проекта ФАП118 при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ заключении Росавиации - в случае провала переговоров.
Для того, чтобы мы смогли подписать ФАП 118 с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ заключением (а это возможно),
НУЖНО СЕЙЧАС ДАТЬ НА РЕГУЛЕЙШН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ПИЛОТОВ, ФЕДЕРАЦИЙ.
С федерациями, эксплуатантами буду связываться лично.
Отзывы пилотов являются не менее важной составляющей успеха.
Вот тезисы отзывов:
Снижает регуляторную нагрузку
А прощает процедуру
Делает процедуру исполнимой
Открывает рынок
Обеспечивает должную степень безопасности
и тд.
Убедительно всех ПРОШУ:
1. Зарегистрироваться на Регулейшн гов.ру
2. Нажать на ссылку https://regulation.gov.ru/projects#npa=88648
Написать официальный положительный отзыв от своего имени.
Мы так уже делали с ФАП 128(по катушки).
И получили возможность преодолеть возражения Минэка и ФАВТ.
Ваши личные несогласия прошу сейчас отложить. Механизм согласования текста еще работает и будет работать до момента подписания.
Группы в вотсаппе, почта, эксперты-все работает.
Я знаю, что у каждого будут возражения и идеи по тексту.
Но сейчас гораздо более важно открыть рынок для владельцев ЕЭВС, снять угрозу уголовного преследования для эксплуатантов .
Сейчас именно от ваших пяти минут внимания зависит открытие рынка АОН, изменение процедуры сертификации летной годности, выход из серой зоны в целом.
Кроме того, ваша поддержка позволит гораздо эффективнее и предметнее вести согласование с Росавиацией.
ПРОШУ ВАС СДЕЛАТЬ ЭТО.
ПРОШУ РАСПРОСТРАНИТЬ ОБРАЩЕНИЕ.
ВРЕМЯ ПОТРАТИТЬ 5 МИНУТ ВАШЕЙ ЖИЗНИ НА АВИАЦИЮ - ПРИШЛО
Источник
Вчера в 10:45 ·
ОБРАЩЕНИЕ ПРОФСОЮЗА АОН
к пилотам АОН, руководителям авиационных общественных организаций
Сегодня и в ближайший месяц-два. выходят на стадию подписания изменения в ФАП 118.
Текст крайней редакции ФАП118 можно скачать здесь:
http://profsouzaon.org/offers/
Процедура подписания выглядит так:
1. Обсуждение на Регулейшн.
Здесь: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88648
2. Согласование в Росавиации.
3. Согласование в Минюсте.
4. Подписание.
С точки зрения регулирования ФАП 118 позволяет:
- уйти от процедуры сертификации только сертификационный центрами.
- позволяет владельцу ВС, имеющему допуск В.1.6. самостоятельно проводить оценку по Типовой программе сертификации летной годности ВС
- кратно снижает объем взаимодействия с Росавиацией.
- СЛГ На 2 года
С точки зрения бизнеса - открывает возможность легального заработка на ЕЭВС, разьединяя понятия ЕЭВС и АОН.
Скачайте текст по ссылке http://profsouzaon.org/offers/, ознакомьтесь детально с текстом.
Безусловно, важнейшей задачей ПРОФСОЮЗА является учет предложений авиационного сообщества. Мы сделали это в максимальном объеме, и если что то еще упущено, мы это готовы донести на стадии уточнений, в течении месяца.
Но не меньшей задачей является помощь в проведении проекта ФАП118 до момента подписания Министром транспорта.
Эта работа состоит из 2-х частей:
1. Обсуждение ФАП 118 от имени авиационной общественности с Росавиацией, согласование, получение Положительного заключения + замечания.
2. Создание условий для подписания проекта ФАП118 при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ заключении Росавиации - в случае провала переговоров.
Для того, чтобы мы смогли подписать ФАП 118 с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ заключением (а это возможно),
НУЖНО СЕЙЧАС ДАТЬ НА РЕГУЛЕЙШН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ПИЛОТОВ, ФЕДЕРАЦИЙ.
С федерациями, эксплуатантами буду связываться лично.
Отзывы пилотов являются не менее важной составляющей успеха.
Вот тезисы отзывов:
Снижает регуляторную нагрузку
А прощает процедуру
Делает процедуру исполнимой
Открывает рынок
Обеспечивает должную степень безопасности
и тд.
Убедительно всех ПРОШУ:
1. Зарегистрироваться на Регулейшн гов.ру
2. Нажать на ссылку https://regulation.gov.ru/projects#npa=88648
Написать официальный положительный отзыв от своего имени.
Мы так уже делали с ФАП 128(по катушки).
И получили возможность преодолеть возражения Минэка и ФАВТ.
Ваши личные несогласия прошу сейчас отложить. Механизм согласования текста еще работает и будет работать до момента подписания.
Группы в вотсаппе, почта, эксперты-все работает.
Я знаю, что у каждого будут возражения и идеи по тексту.
Но сейчас гораздо более важно открыть рынок для владельцев ЕЭВС, снять угрозу уголовного преследования для эксплуатантов .
Сейчас именно от ваших пяти минут внимания зависит открытие рынка АОН, изменение процедуры сертификации летной годности, выход из серой зоны в целом.
Кроме того, ваша поддержка позволит гораздо эффективнее и предметнее вести согласование с Росавиацией.
ПРОШУ ВАС СДЕЛАТЬ ЭТО.
ПРОШУ РАСПРОСТРАНИТЬ ОБРАЩЕНИЕ.
ВРЕМЯ ПОТРАТИТЬ 5 МИНУТ ВАШЕЙ ЖИЗНИ НА АВИАЦИЮ - ПРИШЛО
Источник