Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

Совсем запуталился?!
Так на каком топливном газе делать перспективные ДВС: на водороде, на метане, или на "светильном" блаугазе (Н2 + СН4 + ...) ???
На авиационном топливе - керосине! Только такое топливо годится для авиадвигателя.
Для сухопутных ТС никооктановый бензин и газ. Для морских дизельное топливо и теперь газ. Все!
 
На авиационном топливе - керосине! Только такое топливо годится для авиадвигателя.
Для сухопутных ТС никооктановый бензин и газ. Для морских дизельное топливо и теперь газ. Все!
А согласны ли с этим другие форумчане?
Требуются расширенные обоснования этих серьёзных утверждений?!
 
читал пэйджер.
много думал.

вот у разработчиков двигателей примерно такое же представление о гидродинамике.
поэтому и двигатели такие
Кроме дремучих анекдотов что нибудь по существу, видимо, никак?...
Формулы о Кельвинах торможения газов изучает газовая динамика, вообщет... 3 курс вуза 70-х.
З.Ы. анекдоты брежневских времен и я помню, например, "про чукчу читателя"
 
На данной ветке я просто высказываю некоторые размышления... (и далее по тексту)

надеюсь, достаточно чёткие формулировки изложенного помогут кому-либо не проходить этот путь повторно

я же здесь не выступаю преподавателем,
тем более не занимаюсь проверкой всяческих курсовиков.

поэтому не ждите анализа случайных высказываний
и откровенно глупых/провокационных выкриков.

Например, данное высказывание:
КМК, д. быть не t=510 гр. С, а Т=510 + 273 = 783 гр. К
не несёт НИКАКОГО смысла
переводить Цельсия в Кельвина может ученик примерно шестого класса.
Этим нужно бахвалиться?

энергия потока состоит из энергии скорости и энергии температуры
одна может переходить в другую.

Для замера полной энергии меряют температуру заторможенного потока.
Для этого возле термометра создают этакий лепесток, котрый в данном месте тормозит поток до нулевой скорости.

если скорость воздуховодородной смеси превышает указанные 120 м/секунду
и начальная температура составляет около 20 градусов Цельсия,
то такого лепестка вполне достаточно для возгорания указанной смеси.

Гидродинамика изучает все процессы движения жидкостей/газов
просто есть различные разделы

Повторяю, что больше анализов предоставлять не буду

В идеале лучше всего отвечать на конкретные вопросы.
Если же человек не способен грамотно сформулировать вопрос...

появляется вопрос - а специалист ли он?
 
@Kim
Вот уж не собирался перед вами "бахвалиться ", не шестиклассник. Думал, сами поймете, что если привели температуру воспламенения 510 гр.Ц - то будьте любезны перевести её в гр.К, если уж взялись за "курсовик" с изысканиями по упомянутой формуле.
 
На авиационном топливе - керосине! Только такое топливо годится для авиадвигателя.
Для сухопутных ТС никооктановый бензин и газ. Для морских дизельное топливо и теперь газ. Все!
Первая фраза этого поста сильно озадачила, особенно в свете неоднократного (хватило потенции) прочтения оч. интересной ВАШЕЙ статьи
http://engine.aviaport.ru/issues/130-132/pics/pg82.pdf

В поисках материалов по этой теме наткнулся здесь же в разделе "Авиатопливо" на ветку: "Поршневые на Керосине", где в крайнем посте (10-летней давности) был задан ряд вопросов Андрею Миллеру, которые остаются без ответа:
" ... BSM сказал(а):
Вращающийся двигатель никому не нужен!
Андрей, НУЖЕН! Если ты сможешь продемонстрировать авиационный двигатель, пусть тот-же Континенталь, более-менее нормально работающий на Jet A, к тебе очередь выстроится, и не только из любителей эксперементальной авиации, но и из инвесторов. Двигатель, который просто крутится никому не нужен, согласен, а вот поршневой авиационный двигатель, работающий на керосине еще как нужен. Рынок к нему уже давно готов, уже перезрел давно, а нормального доступного продукта еще нет. И даже если появится конкурент - это не проблема, перед нами непаханное поле самолетов, которые надо переводить на керосин...." ( Pavel Skrinchuk 25 сентября 2011 пост 167).

Может сегодня пришло "новое" понимание направлений развития поршневой керосиновой авиатехники и на них у Вас имеются видения и ответы???
 
Последнее редактирование:
Первая фраза этого поста сильно озадачила, особенно в свете неоднократного (хватило потенции) прочтения оч. интересной ВАШЕЙ статьи
http://engine.aviaport.ru/issues/130-132/pics/pg82.pdf
...
Может сегодня пришло "новое" понимание направлений развития поршневой керосиновой авиатехники и на них у Вас имеются видения и ответы???
Может сегодня приходит или пришло "новое" понимание направлений развития поршневой керосиновой авиатехники типа:

Особенности рабочего процесса поршневого двигателя при работе на керосине (cyberleninka.ru)
или
Презентация PowerPoint (aviatp.ru)
 
Последнее редактирование:
Может сегодня приходит или пришло "новое" понимание направлений развития поршневой керосиновой авиатехники типа:

Особенности рабочего процесса поршневого двигателя при работе на керосине (cyberleninka.ru)
или
Презентация PowerPoint (aviatp.ru)
P.S. В своё время Алексей Костенко высказал своё видение по рабочему процессу - "поджигать" топливную смесь (особенно сильно обедненную) мощным разрядным СВЧ-зажиганием, а непросто от искры. Тогда не то что керосин или соляр- вода будет "воспламеняться"!
Может быть именно на создание этого мощного СВЧ-зажигания и направить некоторые усилия по развитию АПД в плане многотопливности ???!!! (ИМХО)
 
Первая фраза этого поста сильно озадачила, особенно в свете неоднократного (хватило потенции) прочтения оч. интересной ВАШЕЙ статьи
http://engine.aviaport.ru/issues/130-132/pics/pg82.pdf

В поисках материалов по этой теме наткнулся здесь же в разделе "Авиатопливо" на ветку: "Поршневые на Керосине", где в крайнем посте (10-летней давности) был задан ряд вопросов Андрею Миллеру, которые остаются без ответа:

Андрей, НУЖЕН! Если ты сможешь продемонстрировать авиационный двигатель, пусть тот-же Континенталь, более-менее нормально работающий на Jet A, к тебе очередь выстроится, и не только из любителей эксперементальной авиации, но и из инвесторов. Двигатель, который просто крутится никому не нужен, согласен, а вот поршневой авиационный двигатель, работающий на керосине еще как нужен. Рынок к нему уже давно готов, уже перезрел давно, а нормального доступного продукта еще нет. И даже если появится конкурент - это не проблема, перед нами непаханное поле самолетов, которые надо переводить на керосин...." ( Pavel Skrinchuk 25 сентября 2011 пост 167).

Может сегодня пришло "новое" понимание направлений развития поршневой керосиновой авиатехники и на них у Вас имеются видения и ответы???
Непонятно почему Вас мой ответ озадачил, ведь Вы перечитали мою статью неоднократно. 🙁 Там четко написано за счет чего обеспечивается эффективная работа двигателя на низкооктановых видах топлива и как подавляется (исключается) детонация при высокой степени сжатия.
Осталось продемострировать такой двигатель или опытный отсек. Хотя бы. Сейчас я ищу такую возможность. Ее пока нет...😕

По керосину и дизельному топливу есть огромное количество НИОКР и статей. Разбирать именно эту работу нет смысла - заданные рамки работы слишком узкие. У нас вопросы решаются иначе, но пока не будет реального двигателя (отсека) говорить об этом смысла нет.
P.S. В своё время Алексей Костенко высказал своё видение по рабочему процессу - "поджигать" топливную смесь (особенно сильно обедненную) мощным разрядным СВЧ-зажиганием, а непросто от искры. Тогда не то что керосин или соляр- вода будет "воспламеняться"!
Может быть именно на создание этого мощного СВЧ-зажигания и направить некоторые усилия по развитию АПД в плане многотопливности ???!!! (ИМХО)
Интенсификация зажигания (искры) - один из методов ускорения сгорания в первой фазе. У меня серьезные сомнения, что он обеспечит эффективнось сгорания во второй и третьей фазах сгорания.
 
Перспективными считаю гибриды: ДВПТ+ДВС+ЭМ. Двигатель с внешним подводом теплоты, вырабатываемой двс за счёт горения "универсального" топлива, дополненный элекромашиной (с электроаккумулятором).
Cобственно на МАКС 2021 продемонстрирован полет с силовой установкой "ДВС+ЭМ".
Предложите авторам подцепить к этой СУ ДВПТ и будет щастье... (а может быть и Нобелевка))
 
Cобственно на МАКС 2021 продемонстрирован полет с силовой установкой "ДВС+ЭМ".
...
Предложите авторам подцепить к этой СУ ДВПТ и будет щастье... (а может быть и Нобелевка))
А что???!!!
Топливо у них, вероятно, универсальное, в соответствии с указаниями А.Миллера - перспективный авиационный керосин!
Жаль двигатель не перспективный - турбовинтовой (не поршневой).

Мне по душе - поршневые, т.к. на основе цилиндрической рабочей камеры поршневого теплового ДВПТ
уверенно надеюсь получить КПД более 100% (ИМХО).

Что касается получения таких же значений КПД от турбодвигателей (двухконтурных) - то для них перспектива небезнадёжна, но просматривается весьма туманно. Пока.

P.S. Спасибо за пожелание "щасья" - оно в моём представлении намного значимее "Нобелевки"
(" ... так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль!").
 
Последнее редактирование:
В России только разработали, а хунвейбины вот уже торгуют ими за недорого...

1627553196183.png


P.S. Кстати, несмотря на то, что поршневоЙ ДВС имеет приличный КПД на Н2, до сих пор еще не создан ни поршневой, ни ГТД, способные длительно работать на чистом водороде.
 
P.S. Кстати, несмотря на то, что поршневоЙ ДВС имеет приличный КПД на Н2, до сих пор еще не создан ни поршневой, ни ГТД, способные длительно работать на чистом водороде.
Просто потому, что на чистом водороде должны работать поршневые ДВПТ с плазменной вихревой рабочей камерой (реактором)!!! (ИМХО)
 

Вложения

Последнее редактирование:
В России только разработали, а хунвейбины вот уже торгуют ими за недорого...

Посмотреть вложение 480078

P.S. Кстати, несмотря на то, что поршневоЙ ДВС имеет приличный КПД на Н2, до сих пор еще не создан ни поршневой, ни ГТД, способные длительно работать на чистом водороде.
Так что у нас не паханное поле деятельности. Что касается ЭХГ, то массогабарит 350 ватт не впечатлил никак. Правда обещают 50 кВт, но благими намерениями...
 
Назад
Вверх