Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

Для поиска утечек на магистральном газопроводе нет необходимости одорировать газ. Есть штатные технологии и оборудование.
И специально обученные люди, которые общаются между собой, но скорее всего на др. форумах! (ИМХО)
 
  • Мне нравится!
Reactions: S_S
Газ в магистралях могут одорировать как раз тогда, когда ищут утечку, в другое время он идет неодорированным. По меньшей мере именно так я действовал когда искал повреждения телефонных магистралей находящихся под давлением осушенного воздуха. Сначала путем поочередного перекрытия наддува выявляется "травящий" кабель, а затем в него вместе с воздухом подаётся одорант(ХЗ какой, не помню). Далее двигаешь по трассе с прибором-"нюхачом" засовывая его во все колодцы, шкафы и т.д.
Обычно нюхачи двух типов идут медленные это датчики загазованности они оценивают состояние газа и кислорода то есть на сколько меньше кислорода на объём. Также могут в себе иметь датчик на определенный газ у нас на метан. Но они медленно реагируют. Несколько секунд. А есть течеискатель он реагирует мгновенно и его элемент не боится передозы газа. Кроме того течеискатель не каждый кажется сколько кислорода, в общем его задача найти место утечки и все.
 
Посмотрите в справочнике официальный состав природного газа. В нем есть примеси. Очень мало, но есть. Они пахнут. Этот запах ни с чем не спутаешь.
Я работаю на промысле у нас на эту тему че хочеш есть. По началу ходили прикалывались сейчас за это даже не общаемся обычная работа когда месяц или два на вахте без выходных о работе говорить мало желания тем более с тем кто с тобой одну лямку тянет и так же как и ты подсчет дней до конца вахты ведёт.
 
  • Мне нравится!
Reactions: S_S
Когда появилась свеча, через которую можно было наблюдать горение в цилиндре,
указывали, что режим максимальной мощности - ярко-жёлтое свечение,
бледно-голубое горение - режим наилучшей экономичности

но это на искровом моторе
 
Когда появилась свеча, через которую можно было наблюдать горение в цилиндре,
указывали, что режим максимальной мощности - ярко-жёлтое свечение,
бледно-голубое горение - режим наилучшей экономичности

но это на искровом моторе
Назывался такой набор икс1 индикатор качества смеси. Удобная штука была карб настраивать сам видиш че в горшке происходит. Одного знаю гигант мысли три дня с такой свечой катался пока в капот не стрельнуло.
 
Интересно гомогенное зажигание отработано на всем диапазоне мощности или еще нет?
Не отработано совсем. ИМХО-идея в тупике. Если кому интересно то несколько подробнее.
по выводам из опубликованного - не получается реальная гомогенность, Иначе б не было статей и диссертаций с выводами такими как -
"...заряд имеет существенную неоднородность, которая является важной для развития явления сгорания. В зависимости от эксплуатационного режима, кажется, есть пять потенциальных источников для этого расслоения заряда..."
или-
"...неполное смешивание [свежего заряда] с остаточными газами одна из первичная причина наблюдаемой неоднородности хемилюминисценции..."
(из переводов недавних статей на тему ХССИ).
И, главное, из за чего вся бодяга с ХССИ затевалась более четверти века назад - не решены проблемы с выбросами. Из обзоров -
"...Выбросы UHC и CO в двигателях HCCI выше, чем у обычных дизельных двигателей, как сообщается в [34, 35], и имеют две основные проблемы, которые необходимо решить. Несгоревший углеводород является следствием неполного сгорания, вызванного низкими температурами горения [36, 37]... ...Короче говоря, образование NOx все еще исследуется, и нельзя утверждать, что все пути были найдены [47]..."
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Несгоревший углеводород является следствием неполного сгорания, вызванного низкими температурами горения [36, 37]... ...Короче говоря, образование NOx все еще исследуется, и нельзя утверждать, что все пути были найдены [47]..."
Низкие температуры горения получаются из-за рециркуляции.
Борьбой с окислами азота задавили всё, получив гораздо более ядовитые испражнения моторов.
 
В Техасе их тоже было много. Но толку от них в нужный момент не было...
При ветряках должно быть то, что может гореть. И то, в чем это "то" будет сгорать. Т.е. резерный дизель- или газопоршневой генератор... С топливом, разумеется... В Техасе у пиндосов с этим оказался полный "тохес"
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
При ветряках должно быть то, что может гореть. И то, в чем это "то" будет сгорать. Т.е. резерный дизель- или газопоршневой генератор... С топливом, разумеется... В Техасе у пиндосов с этим оказался полный "тохес"
Им тоже внушили, что электродвигатель решит все проблемы. А дизель и поршневик это прошлый век.... 🙂
Очень "вменяемые" люди, верят всему, что "партия сказала"...
 
Им тоже внушили, что электродвигатель решит все проблемы.
Бесплатное электричество бывает только на электрическом стуле. "Вменяемые", если захотят жить, то поймут правильно.
З.Ы. кстати относится и модному сегодня "зеленому" водороду...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Они не
Бесплатное электричество бывает только на электрическом стуле. "Вменяемые", если захотят жить, то поймут правильно.
З.Ы. кстати относится и модному сегодня "зеленому" водороду...
Они не видели или по забыли как водород взрывается от контакта с воздухом.
 
Они не видели или по забыли как водород взрывается от контакта с воздухом.
А он "взрывается" именно от КОНТАКТА с воздухом?🙄 На сколько я знаю гремучий газ таки надо
для этого поджечь.
 
Назад
Вверх